Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alfa_Otstoy написав:пумбовское ворье совсем оборзело - пополнил с карточного мобильный киевстар, деньги с карты списались, а мобильный так и не пополнился!
Тема не раскрыта до конца. Как пополняли - через сайт ПУМБы, Киевстара или стороннего ресурса? Что предприняли для возврата средств?
Пришло смс-сообщение "сплатіть прострочену заборгованність в розмірі 5.хх грн".
Вспоминаю, думаю что за фигня. Кредиток пумбы нет, есть только депо-карты. Единственное что могло создать задолженность это овер: 13 числа в пумб24 около семи вечера пополнял карту с абанки (около 5 тыс грн). Деньги сразу "зачислились"(ушли с абанки и типа пришли в пумб) и отображались как "ДОСТУПНО". Через пару минут перекинул эти "доступные" деньги на свободный депо, убедился что они отобразились в депозите. И всё.
А сегодня такое смс пришло о том что я должен 5 грн. Посмотрел опять в выписку: у них приход денег на карту значится 14-ым числом, а пополнение депо 13-ым.
PUMB, вопрос такой: если вы не можете у себя окончательно сделать проводки или еще какая-то фигня и "полноценное" зачисление денег на карту/счет произошло позже, то зачем отображать эти деньги как "доступно". Мне как пользователю все-равно какие там технические особенности у вас, но если я вижу деньги как доступные, то я и ожидаю возможности спокойно ими распоряжаться. Вполне по-моему логично. А зачем при этом вгонять в овер - не понятно. Писали бы "деньги заблокированы" или "в обработке" - и никаких бы вопросов не было. А то получается как мелочь по карманам ...
Кстати в пумб-онлайн нигде ничего о долге не сказано-не написано. Только смс.
Alex2007 написав:Пришло смс-сообщение "сплатіть прострочену заборгованність в розмірі 5.хх грн".
Вспоминаю, думаю что за фигня. Кредиток пумбы нет, есть только депо-карты. Единственное что могло создать задолженность это овер: 13 числа в пумб24 около семи вечера пополнял карту с абанки (около 5 тыс грн). Деньги сразу "зачислились"(ушли с абанки и типа пришли в пумб) и отображались как "ДОСТУПНО". Через пару минут перекинул эти "доступные" деньги на свободный депо, убедился что они отобразились в депозите. И всё.
А сегодня такое смс пришло о том что я должен 5 грн. Посмотрел опять в выписку: у них приход денег на карту значится 14-ым числом, а пополнение депо 13-ым.
PUMB, вопрос такой: если вы не можете у себя окончательно сделать проводки или еще какая-то фигня и "полноценное" зачисление денег на карту/счет произошло позже, то зачем отображать эти деньги как "доступно". Мне как пользователю все-равно какие там технические особенности у вас, но если я вижу деньги как доступные, то я и ожидаю возможности спокойно ими распоряжаться. Вполне по-моему логично. А зачем при этом вгонять в овер - не понятно. Писали бы "деньги заблокированы" или "в обработке" - и никаких бы вопросов не было. А то получается как мелочь по карманам ...
Кстати в пумб-онлайн нигде ничего о долге не сказано-не написано. Только смс.
Приносим извинения за возможное недоразумение. Оформите, пожалуйста, обращение в ПУМБ с помощью такой формы на сайте банка: Коллеги разберутся и урегулируют ситуацию. Спасибо!
Как вы оказались в субботу да еще и вечером здесь?
Просто у меня не складывается структура вечера. – А этот что здесь делает? ... Вы с ним просто оказались в одно и то же время в одном и том же месте. ... Суббота. Ничего необычного в Васатане – только парочка пьяных драк, да еще кража в магазине «Севен-Элевен» Александр Содерберг "Ее андалузский друг"