А-Банк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 759760761762763 ... 1971>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

А-Банк (2005 - 2021) 3.4 5 222
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
14%
30
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
25
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
18%
40
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
36%
79
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
22%
48
Всього голосів : 222
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 10:40

Покращення?

Сегодня впервые почти за 2 года пользования чиповой Visa Gold от А-Банка оплата в Интернете (на booking.uz.gov.ua) прошла без СМС-подтверждения 3D Secure. :cry: Горячка ничего внятного сказать не может. Никто не сталкивался?
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 10:56

  octopus написав:Сегодня впервые почти за 2 года пользования чиповой Visa Gold от А-Банка оплата в Интернете (на booking.uz.gov.ua) прошла без СМС-подтверждения 3D Secure. :cry: Горячка ничего внятного сказать не может. Никто не сталкивался?

Там Masterpass прикрутили и эквайер теперь предположительно только ТАС - может с этим связано?

Может пора переходить на Masterpass?
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 11:26

  Vorlon написав:Там Masterpass прикрутили и эквайер теперь предположительно только ТАС - может с этим связано?

Может пора переходить на Masterpass?


Я в приложении WOGa к Masterpass пытался карту Карбон подвязать. Ничего не получалось. Позвонил на горячку, сказали, что у Вас уже есть аккаунт в Masterpass и карту сначала нужно там подвязывать.
Шок, никогда, никаких акков там не заводил. Регистрируюсь с нуля и вижу подвязанные карты ТАСа. Подвязал карту в Masterpass, захожу в приложение WOG. Болт, карта не подвязывается. Пришлось удалить все карты ТАСа, только тогда оставшаяся карта подвязалась.
Востаннє редагувалось Фантом в Вів 29 сер, 2017 11:52, всього редагувалось 1 раз.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 11:43

  Фантом написав:Я в приложении WOGa к Masterpass пытался карту Карбон подвязать. Ничего не получалось. Позвонил на горячку, сказали, что у Вас там уже есть аккаунт в Masterpass и карту сначала нужно там подвязывать.
Шок, никогда, никаких акков там не заводил. Регистрируюсь с нуля и вижу подвязанные карты ТАСа. Подвязал карту в Masterpass, захожу в приложение WOG. Болт, карта не подвязывается. Пришлось удалить все карты ТАСа, только тогда оставшаяся карта подвязалась.

Ну так ТАС всем своим клиентам автоматом создал учётки Masterpass :)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 17:08

Re: А-Банк

Отвратительный банк!

Еще некоторое время назад я раздумывал: может, оставить вклад на следующий срок. Но появилась потребность в средствах, и мы с девушкой решили закрыть все депозиты. Как оказалось, не зря.

Один из депозитов заканчивался 27.08. Ожидаемо деньги в этот день на карту не поступили. Но их не было и к 12.00 28.08.

Мы обратились в чат. Мало того, что представитель банка отвечал по 15 минут (!), так он еще и не пытался разобраться в вопросе. Полная некомпетентность. Сначала попросил указать, о каком депозите идет речь. Мы написали, что депозит такой-то, сумма такая-то, дали номер счета депозита. В ответ человек пишет: "если срок завершения 28.08, то после 15.00". Вопрос: какого черта спрашивать номер депозита и другую информацию, чтобы потом даже не посмотреть, что он заканчивался в другую дату? Мы ответили, что депозит закончился 27.08. Человек дал тот же ответ: "после 15.00". Не важно, какие там даты. Депозиты закончились в разные дни, а деньги поступают в одно время. С задержкой на сутки.

Но и это еще не все!

Мы пошли в банк, чтобы снять деньги. Один из депозитов оформляли в онлайне. Когда заводили счета и карты, просили операциониста, чтобы он нам сделал карту, куда мы сможем зачислить деньги и снять вклад без процентов. Нам оформили универсальную. Я думал, что универсальная в А-Банке - не то же самое, что в Привате, и целевые средства с депозита дадут снять без процентов. В конце концов, нам ведь специалист оформил именно эту карту после моей конкретной и четкой просьбы - дать такую карту, куда мы зачислим депозит и потом его снимем. От продления отказались в онлайне, возможности выбрать вариант "снять в кассе" не было, только зачислить на карту. Мы зачислили на универсальную. Приходим в кассу - с нас 1%! Опа!

Идем к операционисту, он рассказывает, что мы не правы, нужно было прийти в отделение, оформить отказ от продления на месте и потом получить в кассе. Я говорю: зачем нам бегать лишний раз в банк? Мы просили вас карту, с которой можем снять деньги без процентов, вы нам завели универсальную, а нужна была КДВ. При этом сотрудница не давала мне закончить говорить (!), перебивала (!!), причем даже после моего замечания "почему вы меня перебиваете?" (!!!), и вся суть ее ответов сводилась к "виноваты сами".

Я согласен, мы сами виноваты, что связались с таким ущербным банком. Ни ногой сюда больше.
Сержик
 
Повідомлень: 353
З нами з: 23.01.16
Подякував: 26 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 17:24

а в др.банке тарифы тоже читать не будете?
v57
 
Повідомлень: 3197
З нами з: 14.03.10
Подякував: 153 раз.
Подякували: 202 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 17:42

А зачем? Это же очень сложно... Всемогущий операционист всё решит, может быть :)
Vorlon
 
Повідомлень: 10480
З нами з: 14.06.13
Подякував: 490 раз.
Подякували: 1141 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 18:00

Re: А-Банк

без СМС зайшов в А24. може просто збій
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3791
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 406 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 сер, 2017 22:49

  Сержик написав:Отвратительный банк!



Вы изобретаете велосипед. Мне Вас жаль. Написать такую портянку хватило времени - хотя потратить столько же времени на прочитку данного форума не хватило :shock: . Я прежде чем зайти в любой банк - читаю форумы, что бы не попадать на подводные камни.
jay2004
 
Повідомлень: 3224
З нами з: 19.02.09
Подякував: 98 раз.
Подякували: 407 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 сер, 2017 11:03

  Сержик написав:Отвратительный банк!
Нормальный банк, тихая гавань. Когда он был в одной упряжке с Приватом, вообще было замечательно. Зав. отделением - персональный менеджер, все всегда решалось к обоюдному удовлетворению. Недавно выплатили оставшиеся сладкие валютные столбы. Сейчас использую только гривневую Универсалку.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 759760761762763 ... 1971>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790775
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871444
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151922
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама