
|
|
![]() Покращення?Сегодня впервые почти за 2 года пользования чиповой Visa Gold от А-Банка оплата в Интернете (на booking.uz.gov.ua) прошла без СМС-подтверждения 3D Secure.
![]() ![]() Я в приложении WOGa к Masterpass пытался карту Карбон подвязать. Ничего не получалось. Позвонил на горячку, сказали, что у Вас уже есть аккаунт в Masterpass и карту сначала нужно там подвязывать. Шок, никогда, никаких акков там не заводил. Регистрируюсь с нуля и вижу подвязанные карты ТАСа. Подвязал карту в Masterpass, захожу в приложение WOG. Болт, карта не подвязывается. Пришлось удалить все карты ТАСа, только тогда оставшаяся карта подвязалась. Востаннє редагувалось Фантом в Вів 29 сер, 2017 11:52, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Ну так ТАС всем своим клиентам автоматом создал учётки Masterpass ![]() ![]() Re: А-БанкОтвратительный банк!
Еще некоторое время назад я раздумывал: может, оставить вклад на следующий срок. Но появилась потребность в средствах, и мы с девушкой решили закрыть все депозиты. Как оказалось, не зря. Один из депозитов заканчивался 27.08. Ожидаемо деньги в этот день на карту не поступили. Но их не было и к 12.00 28.08. Мы обратились в чат. Мало того, что представитель банка отвечал по 15 минут (!), так он еще и не пытался разобраться в вопросе. Полная некомпетентность. Сначала попросил указать, о каком депозите идет речь. Мы написали, что депозит такой-то, сумма такая-то, дали номер счета депозита. В ответ человек пишет: "если срок завершения 28.08, то после 15.00". Вопрос: какого черта спрашивать номер депозита и другую информацию, чтобы потом даже не посмотреть, что он заканчивался в другую дату? Мы ответили, что депозит закончился 27.08. Человек дал тот же ответ: "после 15.00". Не важно, какие там даты. Депозиты закончились в разные дни, а деньги поступают в одно время. С задержкой на сутки. Но и это еще не все! Мы пошли в банк, чтобы снять деньги. Один из депозитов оформляли в онлайне. Когда заводили счета и карты, просили операциониста, чтобы он нам сделал карту, куда мы сможем зачислить деньги и снять вклад без процентов. Нам оформили универсальную. Я думал, что универсальная в А-Банке - не то же самое, что в Привате, и целевые средства с депозита дадут снять без процентов. В конце концов, нам ведь специалист оформил именно эту карту после моей конкретной и четкой просьбы - дать такую карту, куда мы зачислим депозит и потом его снимем. От продления отказались в онлайне, возможности выбрать вариант "снять в кассе" не было, только зачислить на карту. Мы зачислили на универсальную. Приходим в кассу - с нас 1%! Опа! Идем к операционисту, он рассказывает, что мы не правы, нужно было прийти в отделение, оформить отказ от продления на месте и потом получить в кассе. Я говорю: зачем нам бегать лишний раз в банк? Мы просили вас карту, с которой можем снять деньги без процентов, вы нам завели универсальную, а нужна была КДВ. При этом сотрудница не давала мне закончить говорить (!), перебивала (!!), причем даже после моего замечания "почему вы меня перебиваете?" (!!!), и вся суть ее ответов сводилась к "виноваты сами". Я согласен, мы сами виноваты, что связались с таким ущербным банком. Ни ногой сюда больше. ![]() Нормальный банк, тихая гавань. Когда он был в одной упряжке с Приватом, вообще было замечательно. Зав. отделением - персональный менеджер, все всегда решалось к обоюдному удовлетворению. Недавно выплатили оставшиеся сладкие валютные столбы. Сейчас использую только гривневую Универсалку.
|
|