Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC написав: Что банк хотел сказать выпиской? Карта дебетная "Авторська карта МАХ" 12098,40 личных средств, а банк пишет что ДОЛГ 10.00 комисии за карту пишут как ежемесячный платеж Они разве с личных не списывают автоматом? Что такое "Платежный лимит"? Вообще не понимаю.
Добрый день, BBC. Выписка, которая формируется в Интернет-банке, может содержать некорректную информацию, о чем мы указали справа внизу стартовой страницы Интернет-банка(https://online.forward-bank.com/hb/face ... slogin.jsp) Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию. Приносим свои извинения.
Support BForward написав:Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию.
Услуга бесплатна для всех карт (в том числе, для Депозитки)? Можно ли эту услугу подключить через Интернет-банкинг или только через отделение?
Support BForward написав:Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию.
Услуга бесплатна для всех карт (в том числе, для Депозитки)? Можно ли эту услугу подключить через Интернет-банкинг или только через отделение?
Добрый день, octopus. Услугу направления выписки по электронной почте бесплатная по всем картам. Подключить услугу можно в отделении или по звонку в Контакт-центр.
Первые три недели общения с банком оставили пока больше негатива. 1) Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка. Хотя смотреть надо и анализировать, кто оставил негатив в кредитной истории. Платежеспособных клиентов теряете. 2) Не понравилась процедура выпуска карты. Заказал на сайте. Звонили, наверное, раз 10. Множество каких-то уточняющих вопросов. Мне некогда на них на работе отвечать. Ну разве такое делается по телефону? Причем в отделении в Харькове карту Марафонца заказать нельзя. Полный абсурд - выспрашивать по телефону все личные данные, можно же ошибиться. 3) Заказанная в конце октября дебетная карта ушла в никуда. Мне уже 10 дней не могут сказать, куда она делась. Только фиксируют мои обращения. 4) В отделении общался с двумя сотрудниками (сотрудницами). Одна оставила очень приятное впечатление. Со второй общаться было неприятно. 50/50. Кадры подбирать надо. Опросы устраивайте, как Приватбанк, типа какое впечатление оставило посещение отделения.
Теперь о приятном. Хорошо отлажена работа горячей линии. Когда не позвонишь, всегда практически моментальный ответ. Сотрудники вежливые.
Если можете помочь разобраться, куда делась карта, готов оставить координаты в ЛС.
Первые три недели общения с банком оставили пока больше негатива. 1) Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка. Хотя смотреть надо и анализировать, кто оставил негатив в кредитной истории. Платежеспособных клиентов теряете. 2) Не понравилась процедура выпуска карты. Заказал на сайте. Звонили, наверное, раз 10. Множество каких-то уточняющих вопросов. Мне некогда на них на работе отвечать. Ну разве такое делается по телефону? Причем в отделении в Харькове карту Марафонца заказать нельзя. Полный абсурд - выспрашивать по телефону все личные данные, можно же ошибиться. 3) Заказанная в конце октября дебетная карта ушла в никуда. Мне уже 10 дней не могут сказать, куда она делась. Только фиксируют мои обращения. 4) В отделении общался с двумя сотрудниками (сотрудницами). Одна оставила очень приятное впечатление. Со второй общаться было неприятно. 50/50. Кадры подбирать надо. Опросы устраивайте, как Приватбанк, типа какое впечатление оставило посещение отделения.
Теперь о приятном. Хорошо отлажена работа горячей линии. Когда не позвонишь, всегда практически моментальный ответ. Сотрудники вежливые.
Если можете помочь разобраться, куда делась карта, готов оставить координаты в ЛС.
Заказывал сначала EasyPay у них в офисе. Отказали, причем никто не сообщил, что отказ. Тоже банк называется. Выпустил в отделении дебетную.
Заказывал кредитную карту Марафонца (еще не зная, что отказ по EasyPay). Тоже отказ. Заказал на сайте дебетную. Оформили заказ, но теперь непонятно, куда делась карта.
Заказывал сначала EasyPay у них в офисе. Отказали, причем никто не сообщил, что отказ. Тоже банк называется. Выпустил в отделении дебетную.
Заказывал кредитную карту Марафонца (еще не зная, что отказ по EasyPay). Тоже отказ. Заказал на сайте дебетную. Оформили заказ, но теперь непонятно, куда делась карта.
Кредитки в них без грейсу...для чого переплачувати? А дебетМарафонця можна заюзати...є певні плюшки...тут погоджуюсь.
ygn написав:Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка.
Вы никому не платили из принципа наверное? А я заплатил и за прошедшее время нарастил кредитный лимит в 3,5 раза. В кредитных бюро у меня просроченных долгов на сегодняшний день нет. Ну вам конечно виднее и приоритеты наверняка другие...
Востаннє редагувалось Vorlon в Суб 18 лис, 2017 14:51, всього редагувалось 1 раз.