Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Для начала ознакомьтесь с тарифами по своему счету. Ну а оператор может не понимать что говорит
Оф.пред. подскажите по акции "10 грн. ежедневно за расчеты кредиткой Мастеркард" нужно ждать и в этом месяце смс с участием карты в акции? А то на горячке один оператор говорит, что одна смс на три "волны" акции, а другой в каждой "волне" нужно получать смс.
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Ого, за что это счет на такой длинный срок заморозили?
WerasWeras написав:Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Потом добавил, завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если счет неактивен на протяжении 12 месяцев, а сумма на остатке менее 1000 грн, то взимается ежемесячная комиссия по такому счету - 10 грн. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также примерные даты и время обращения на горячую линию. Спасибо!
Ув. представитель банка! Ситуация: клиент обслуживается в тарифном пакете "Міцний" в гривне. Может ли он закрыть единственную действующую карту Visa Gold Chip и бесплатно оформить в рамках пакета новую карту MasterCard Gold Chip PayPass? (или Visa Gold Chip PayWave?)
anikola13 написав:Оф.пред. подскажите по акции "10 грн. ежедневно за расчеты кредиткой Мастеркард" нужно ждать и в этом месяце смс с участием карты в акции? А то на горячке один оператор говорит, что одна смс на три "волны" акции, а другой в каждой "волне" нужно получать смс.
Добрый день! Уведомление с подтверждением участия в акции приходит один раз. Участие в последующих этапах акции вы принимаете автоматически без дополнительного уведомления.
Andey написав:Ув. представитель банка! Ситуация: клиент обслуживается в тарифном пакете "Міцний" в гривне. Может ли он закрыть единственную действующую карту Visa Gold Chip и бесплатно оформить в рамках пакета новую карту MasterCard Gold Chip PayPass? (или Visa Gold Chip PayWave?)
Добрый день! Такая возможность отсутствует. В рамках пакета "Міцний" не предусмотрена карта с технологией PayPass. Карта MasterCard World Chip PayPass выдается в рамках пакета "Дбайлива" или карта Visa Platinum Chip/MasterCard Platinum Chip PayPass в рамках пакета "Безмежна". Таким образом, вы можете получить данную карту только сменив тарифный пакет. Сделать это можно в отделении ПУМБ.
PUMB а в тарифах банка указано, что такая возможность есть пункт 2.3. Тарифи по Пакетах послуг в національній валюті* для приватних Клієнтів Банку, які було оформлено до 09.05.2017 р. https://i.imgur.com/vd33RtP.png
Andey написав:PUMB а в тарифах банка указано, что такая возможность есть пункт 2.3. Тарифи по Пакетах послуг в національній валюті* для приватних Клієнтів Банку, які було оформлено до 09.05.2017 р.
по-моему, это значило, что вам могут выпустить какую-то из двух, на усмотрение банка, т.е. просто тип/класс карты.
qwe_ua Обычно клиент сам выбирает карту какой платежной системы оформлять. Если в тарифах написано MasterCard Gold Chip PayPass - пожалуйста "вын да полож", они ж сами тарифы писали, кто им доктор.