Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
melkh написав:Чи є коміс при поповненні А-вкладу з універсалки,якщо так, то який?
0,5%
А-вклад можна якось поповнити напряму, наприклад,через зелену прожорливу машину чи ні?Дякую вам.
Через машину нет. Но его (А-вклад) можно пополнить через кассу А-банка создав соответсвующий код пополнения в А24 (или у экономиста в отделении). Правда до нее (кассы А-банки) надо еще доехать. Смысл А-вклада утерян полностью
melkh написав:Який % нарахування від залишку на картці для виплат, 10 чи 7%, якщо лежать свої кошти.
На карті для виплат, депозитної властивості, на жаль, немає. Депозитна властивість є тільки на карті Універсальна - 10% річних на залишок понад 100 грн особистих коштів.
Друзья, а кто-то попадал на фин. мониторинг при пополнении своей универсалки? Мама первый раз решила ней воспользоваться, пополнила через терминал на 8К сегодня в 16.00. Денег до сих пор нет, чек терминал не выдал, в отделении сказали платеж вроде тех. поддержка видит, и сказали транзакцию проверяет отдел безопасности. Первый раз с таким сталкиваюсь что при пополнении своей же карты проверяют платеж, ладно при снятии или переводе. Да и сумма не астрономическая. В общем обещали деньги к 6-ти вечера будут. Но их нет, вот и думаю, стоит начинать волноваться или подождать до понедельника.
Snoopik написав:Друзья, а кто-то попадал на фин. мониторинг при пополнении своей универсалки? Мама первый раз решила ней воспользоваться, пополнила через терминал на 8К сегодня в 16.00. Денег до сих пор нет, чек терминал не выдал, в отделении сказали платеж вроде тех. поддержка видит, и сказали транзакцию проверяет отдел безопасности. Первый раз с таким сталкиваюсь что при пополнении своей же карты проверяют платеж, ладно при снятии или переводе. Да и сумма не астрономическая. В общем обещали деньги к 6-ти вечера будут. Но их нет, вот и думаю, стоит начинать волноваться или подождать до понедельника.
у меня такое было в начале сентября, на подогретой линии бот сказал в течении 3-х суток ляжет. Разумеется ничего не вернули , а тут как раз прооперировали мамашу и нужно было на такси кататься целую неделю так я по соседям ходил побирался. Потом ещё раз звонил :ну??? "странно, не должно было блокироваться". Говорю , когда конкретно вернутся так как мне больше сосед не одалживает пока я не назову точную дату возврата долга.Говорит я создала заявку.В связи с чем? В общем чего то нажала и через 5 мин вернули. После такого финта мне перехотелось до востребования держать деньги в банке. Вывод сделан и могу сказать следующее: никакой финмониторинг в этой ситуации не причём,1 девица просто соврала мне и заявку не фиксировала,2-я таки создала вот и вернули а баночка просто решила меня поиметь с недельку ну точно прямо как в Привате . Вот из таких капелек (как то беготня не нужная, звонки, проблемы с пополнением на ровном месте созданные причём своих же счетов, комиссии навязаные и т.д.)и состоит та пресловутая ложка дёгтя.
Дядя Дима Маме деньги таки вчера зашли в десять вечера. У Вас ситуация конечно была более нервная. Просто мы сразу как деньги не пришли в течении часа (я уже за многие годы сотни раз их пополнял, и всегда деньги заходили сразу), пошли в отделение и обратились к специалисту. Неприятно то, что Банк не присылает никакого сообщения, что мол деньги на проверке, не волнуйтесь. Оф. представитель, надо как-то информировать людей об этом, а то чек не выдается когда пополняешь свою карту, смска не приходит о зачислении, сиди и думай что случилось, не сбой ли какой?! С банком сотрудничаю относительно давно (лет 5-ть), всегда все было четко. Вот первый раз такое. Надеюсь последний