Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Ладно, люди учатся только на своих ошибках, и то не с первого раза))
Да ну. Это сначала надо осознать надо - что допустил ошибку Потом разобрал её. Выработал алгоритм, что б не допускать её в будущем. Ну, а потом уже чему то там научился. Да и не факт, что правильно. Ситуация то меняется. По силам ли это ? А тут ещё надо соотнести принятие решений, на основе информации, во времени. Вот последний компонент - совсем беда. Правильное решение принятое не вовремя - это хуже ошибки. Лучше жить в неведении чем понимать суть проблемы
Востаннє редагувалось lrs7719 в Сер 17 січ, 2018 17:31, всього редагувалось 1 раз.
народ, хто тільки в ОДПшках гривневих сидить без комбінацій, а ви взагалі догадуєтесь, шо на убі можна 10% річних в доларах робити? Шо курить ММ в фючерсі на долар і який у нього зиск з цього не знаю, але мені це подобається...
_Легендарный Гусь написав:народ, хто тільки в ОДПшках гривневих сидить без комбінацій, а ви взагалі догадуєтесь, шо на убі можна 10% річних в доларах робити? Шо курить ММ в фючерсі на долар і який у нього зиск з цього не знаю, але мені це подобається...
Филиал "Украинская железнодорожная скоростная компания" (филиал "Укрзализныци") 5 января 2018 года заключила соглашение с ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" о ремонте вагонов на 42,17 млн грн. Об этом сообщается в системе ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на Наші гроші.
В 2018 году завод капитально отремонтирует в объеме КР-1 девять пассажирских вагонов межрегиональных поездов локомотивной тяги собственного производства по 4,69 млн грн. Это в четыре раза дороже, чем стоят новые грузовые вагоны того же Крюковского завода по 1,2 млн грн за штуку. Источник: https://biz.censor.net.ua/n3044912
ПАТ «Укрнафта» 12 января Непоганий старт з початку року. Показник добового видобутку нафти з кондесатом за перші 11 днів наблизився впритул до минулорічних значень: 3 989 тонн на добу проти 4 016 тонн. Ще в листопаді-грудні це було 3,8 тис тонн на добу, а в жовтні 3,3 тис тонн.
Звісно, це лише перші 2 тижні з початку року і говорити про сталі результати поки що зарано. Найбільшою проблемою, як і минулого року, можуть стати ліцензії. Поза тим, наступного тижня чекаємо ще приємних новин від виробничників.
Капитальные вложения В 2018 году УЗ намерена направить на капитальные инвестиции порядка 27 млрд гривен. Это почти в 2,5 раза больше, чем было израсходовано по этой статье в 2017 году (около 11 млрд гривен). Основным источником для капинвестиций будут собственные средства компании - 20,7 млрд гривен. Кроме того, 6,1 млрд гривен будет получено по кредитным и лизинговым программам, а также 0,1 млрд гривен - от инвесторов. Напомним, ранее РБК-Украина писало, что УЗ планировала капинвестиции в размере более 36 млрд гривен. Более 71% всех вложений (более 19 млрд гривен) будет направлено на обновление железнодорожного подвижного состава. УЗ планирует купить или произвести на собственных мощностях подвижной состав на 11,5 млрд гривен. К примеру, УЗ получит 7150 грузовых и 60 пассажирских вагонов, 25 магистральных грузовых тепловозов. На модернизацию порядка 10 тыс. вагонов направят оставшуюся сумму – около 7 млрд гривен. Также около 5 млрд гривен планируется вложить в развитие инфраструктуры. В УЗ говорят, что для того, чтобы выполнить план капинвестиций, компания с начала года планирует объявлять тендеры на приобретение материалов, запчастей, комплектующих для производства вагонов на собственных мощностях, проведение капитальных ремонтов подвижного состава и инфраструктуры. Полный текст читайте здесь: https://daily.rbc.ua/rus/show/finplan-u ... 15349.html
На собственных мощностях УЗ на 25.11.2017 построила 2100 полувагонов,это рекорд за 7 лет.
Граждане, просвятите по налогообложению операций с ОВГЗ. От НДФЛ освобождены. А что с военным сбором. Мне бухгалтер говорит, что 1,5% от суммы купона брокер/хранитель должен удержать. Это так??