Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
monobank_ua написав:Как ранее писали, мы проанализировали комиссии других банков, и если с Клиента была списана комиссия, то мы возвращаем кешбэк в размере 0.6 %.
Почему это не отражено в тарифах? И получается клиенты примата получают дополнительный доход в размере 0,1% - по вашему это не является дискриминацией?
Просим прощения за эту ситуацию, вскоре отобразим данную информацию в условиях и правилах банка.
Faceless написав:И где это изменение обозначено в официальных тарифах?
Сейчас нет, но кто помнит, например, Надру. Запросто клепали решение тарифного комитета задним числом и вывешивали на сайт. На руках то у клиентов ничего.
Востаннє редагувалось wig в Вів 17 кві, 2018 11:23, всього редагувалось 1 раз.
monobank_ua написав:Просим прощения за эту ситуацию, вскоре отобразим данную информацию в условиях и правилах банка.
Вот когда отобразите, тогда и не начисляйте кэшбек. А на данный момент вы обязаны дозачислить кэшбек всем. Ну или сознаться, что условия обслуживания вами могут не выполняться на ваше усмотрение.
monobank_ua написав:Просим прощения за эту ситуацию, вскоре отобразим данную информацию в условиях и правилах банка.
Вот когда отобразите, тогда и не начисляйте кэшбек. А на данный момент вы обязаны дозачислить кэшбек всем. Ну или сознаться, что условия обслуживания вами могут не выполняться на ваше усмотрение.
Очень плохой прецедент создаете.
Сейчас в тарифах банка отображена информация касательно начисления кешбэка. Если Клиент понес финансовые потери, то банк возмещает 0.6 %. Ознакомиться можно по ссылке https://www.monobank.com.ua/taryfy
monobank_ua написав:Просим прощения за эту ситуацию, вскоре отобразим данную информацию в условиях и правилах банка.
Вот когда отобразите, тогда и не начисляйте кэшбек. А на данный момент вы обязаны дозачислить кэшбек всем. Ну или сознаться, что условия обслуживания вами могут не выполняться на ваше усмотрение.
Очень плохой прецедент создаете.
Сейчас в тарифах банка отображена информация касательно начисления кешбэка. Если Клиент понес финансовые потери, то банк возмещает 0.6 %. Ознакомиться можно по ссылке https://www.monobank.com.ua/taryfy
Программа лояльності: - компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків - партнерів); - компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки.
В каком именно месте тут вы увидели "Если Клиент понес финансовые потери, то "
sola написав: Сейчас в тарифах банка отображена информация касательно начисления кешбэка. Если Клиент понес финансовые потери, то банк возмещает 0.6 %. Ознакомиться можно по ссылке https://www.monobank.com.ua/taryfy
Программа лояльності: - компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків - партнерів); - компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки.
В каком именно месте тут вы увидели "Если Клиент понес финансовые потери, то "
Как указано в таблице Компенсация затрат за перевод средств на депозитный счет. То есть, если Клиент понес потери за пополнение депозита - мы возвращаем кешбэк в размере 0.6 % от суммы пополнения.
Востаннє редагувалось monobank_ua в Вів 17 кві, 2018 14:38, всього редагувалось 1 раз.
monobank_ua написав:Как указано в таблице Компенсация затрат за перевод средств на депозитный счет То есть, если Клиент понес потери за пополнение депозита - мы возвращаем кешбэк в размере 0.6 % от суммы пополнения
В условиях обслуживания нет ни слова про компенсацию затрат.
Да, и дурацкие смайлики, поставленные не по делу, Вас не красят, скорее наоборот, вызывают отторжение.
monobank_ua написав:Как указано в таблице Компенсация затрат за перевод средств на депозитный счет То есть, если Клиент понес потери за пополнение депозита - мы возвращаем кешбэк в размере 0.6 % от суммы пополнения
Это совсем не означает, что если затраты = 0, то и компенсация отсутствует. Это как раз означает, что фиксированная "компенсация затрат" в виде кешбека никак не зависит от фактических затрат, ибо нет альтернативной строки тарифов "если зачисление было бесплатным для клиента". Я понимаю, что вы как представитель высказываете официальную позицию. Но она настолько проигрышная, что проще было бы сказать " да, виноваты, продуктовики/юристы провтыкали, тарифы срочно пофиксим". При этом, ввиду того, что это ухудшение условий обслуживания для клиента, пофиксенные тарифы надо вывешивать за 30 дней до фактического изменения выплаты этого кешбека