|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 18 лип, 2018 12:07
Stringer написав:Кушать всем хочется - не стоит винить экономистов привата в попытке заработать пару бонусов, я обычно отвечаю - будет оказия, обязательно так сделаю
А я в таком случае всегда спрашиваю: банк получит доход от моей транзакции в магазине? А почему банк не хочет со мной делиться?
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лип, 2018 12:09
Искатель написав:Подскажите, кто недавно принимал перевод на интернет-карту в долларах или евро? Как происходит зачисление, без проблем? Интересуют переводы из-за бугра, естественно  В идеале, интересует перевод с Германии на карту в евро.
Какая мпс у карты донора?
-
guntherhouse777
-
-
- Повідомлень: 4941
- З нами з: 30.01.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 346 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лип, 2018 12:10
Мне не западло оформить что-то "девочке для плана (бонуса)". Но меня оскорбляет, когда держат за лоха и втирают какую-то дичь. Нельзя нормально сказать-объяснить, нужно именно тупо разводить?
-
Грйс-мэн
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 529
- З нами з: 22.01.18
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 171 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 18 лип, 2018 12:29
Грйс-мэн написав:нужно именно тупо разводить
Это стиль Привата.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 лип, 2018 12:53
guntherhouse777 написав: Искатель написав:Подскажите, кто недавно принимал перевод на интернет-карту в долларах или евро? Как происходит зачисление, без проблем? Интересуют переводы из-за бугра, естественно  В идеале, интересует перевод с Германии на карту в евро.
Какая мпс у карты донора?
Уже все поступило, всем спасибо  Уже с интернет-карты на депозит перебросил (минимальный на 62 дня).
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6412
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1069 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Сер 18 лип, 2018 13:40
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лип, 2018 15:02
curiousobro написав: sens написав: приват пока имеет самую расширенную сеть терминалов,так что надо все равно иметь приват
Странно что для вас неочевиден факт наличия банков, которые можно выгодно пополнять через терминалы привата  Приват у меня остался только для того, чтобы он был. Там нули. И ноль потраченных нервов на его нововведения 
расширьте и Вы свой кругозор,делать как свинорыл из Харькова и проколоться на р2р и потом заниматься выяснением отношений,не все так устроены чтобы за копейку загонять воробья в поле
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Сер 18 лип, 2018 15:38
sens написав:расширьте и Вы свой кругозор,делать как свинорыл из Харькова и проколоться на р2р и потом заниматься выяснением отношений,не все так устроены чтобы за копейку загонять воробья в поле
Вы что-то начали за здравие, а закончили как всегда. Как причину оставатся в Привате вы назвали возможность пополнять в терминалах. Я указал, что в терминалах привата можно выгодно пополнять не только карты Привата. Теперь внимание вопрос: причем тут п2п к пополнению карт других банков в терминале Привата? Впрочем оставайтесь. Не мне ж блокируют счета, мне пох 
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 18 лип, 2018 16:01
Skiw написав: Alexey_k9 написав:Новый уровень дна т.е., простите, сервиса. Всех пришедших в отделение по какому-либо вопросу заставляют проводить "обучающие операции" в Приват24 на телефоне: купить тестовый ж/д билет за 1 коп., пополнить телефон на 1 грн. с 1 грн. комиссии, написать сообщение в чат. Еще и "домашнее задание" выдают, которое нужно на следующий день сделать. Все это при наличии очереди. +10 минут к обслуживанию каждого человека. Захотелось закрыть все счета и уйти. Такого еще нигде не видел.
Прям заставляют? Это их программа обслуживания клиента - это они должны такое сказать, я к этому отношусь как к роботу из КЦ- выслушал, пропустил и пошёл дальше по вопросу с которым пришел.
Все это действо заниманиет далеко не 30 секунд, а 7-10 минут на человека. Если вы в очереди 3-й, на пример, то потратите на полчаса больше времени. Я у же не говорю про тех кто дальше. Я свое время привык ценить. Если еще раз попаду в подобную ситуацию, закрою все счета нафиг.
-
Alexey_k9
-
-
- Повідомлень: 241
- З нами з: 06.08.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 18 лип, 2018 16:10
Alexey_k9 написав:Все это действо заниманиет далеко не 30 секунд, а 7-10 минут на человека. Если вы в очереди 3-й, на пример, то потратите на полчаса больше времени. Я у же не говорю про тех кто дальше. Я свое время привык ценить. Если еще раз попаду в подобную ситуацию, закрою все счета нафиг.
А какай проблема что надо с менеджером общаться? Разве что карту получить или заменить по истечению срока. Больше ничего в голову не приходит.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7784095 |
|
|
101069 |
15851973 |
|
|
38157 |
5145316 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|