ДП "Антонов" уклало контракт з американською авіапромисловою компанією Boeing.
Дивися повний текст Антонов уклав контракт з Boeing.
|
|
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:45
Антонов уклав контракт з BoeingПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Антонов уклав контракт з Boeing.
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:52
Re: Антонов уклав контракт з Boeingта да - радость какая-то сомнительная, если бы цепочки внутри отладили. Самолеты чай не подешевеют - найди потом заказчика.
Додано: Пон 23 лип, 2018 12:57
Re: Антонов уклав контракт з BoeingА они всему радуются. У них сейчас светлое настоящее, вот и радости полные штаны.
Додано: Пон 23 лип, 2018 16:33
zРадио в середине 80х Лугансктепловоз производил 115-120 секций ежемесячно. Это целый комплекс: собственный проектный институт, профильные специальности в Луганском ВУЗе, техникум, ПТУ, смежники, 95% магистральных тепловозов СССР, экспорт в 25 стран. При чем здесь Гиркин?
Додано: Пон 23 лип, 2018 17:00
nik1
Имелось в виду, что до 2014 Лугансктепловоз продолжал производство, пока его частично не разворовали, частично не разбомбили. А почему гиркины - это ответ россиянину на его претензию. Потому что без диверсантов из России Восток бы "успокоился" к маю 2014 и пошел на выборы Президента Украины. Я понимаю, что проблематика конфликта очень сложная и широкая, а в числе причин есть и внутренние, но предлагаю не оффтопить. Факт остается фактом - Украина производила тепловозы и с поправкой о необходимости инвестиций может наладить их производство и сегодня. Но Порошенко и Омелян поступают иначе - инвестируют в экономику США. С Омеляном вопросом вообще нет - у него дети граждане США. А Порошенко, видимо, таким образом расплачивается за индульгенцию быть Президентом, еще и таковым, которого не подвергают критике на Западе, несмотря на то, что внутренних проблем, в том числе уровень коррупции, ну никак не ниже, чем при Януковиче
Додано: Пон 23 лип, 2018 17:24
А когда Кучма с Януковичем инвестировали в экономику РФ... они тоже расплачивались за индульгенцию?
Додано: Пон 23 лип, 2018 19:07
Все по дедушке Ленину: куховарки рассказывают как самолеты строить.
Самолеты Антонова не покупают потому, что нет сети оперативных складов запчастей. Если где-то в Латинской Америке сломается винтик на критической системе, то нужно этот винтик отсылать из Украины и самолет простаивает. Создать же свою сеть складов на МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ даже в теории не представляется возможным. Те же россияне не могут себе этого позволить со своими Сухими, потому тоже перешли на иностранную начинку. У Боинга все эти склады есть уже сдесь и сейчас. Два года вели переговоры с Боингом, чтобы они Антонову создали оперативный склад: Мы получаем возможности быстро поставлять материалы для этих трех машин без использования собственных оборотных средств. Речь идет о $50 млн, которые Aviall Services, Inc. готов обеспечить для создания пула по обеспечению материалами и системами самолетов ГП "Антонов" Не так часто западные компании поставляют детали на 50 млн. долларов без предоплаты. Потому, это не просто пэрэмога, а настоящий прорыв.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|