Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_PORT_UA написав:Добрый день. Возникла проблема. В субботу посетил одно из работающих отделений в моем городе с целью пополнения карты. В терминал внес одну сумму,по факту зачислилась другая,меньшая на одну купюру.На этот момент не обратил внимания сразу. Можно ли как то решить этот вопрос? Кто то сталкивался с подобным? На гор.линии сказали,что нужно лично обратиться на то отделение для выяснения. Но у меня в ближайшее время не получится туда попасть. Что посоветует оф.представитель банка? Или может кто сталкивался с подобным?
Добрый день. Верно, нужно обратиться в отделение, где Вы совершали операцию.
mustbe написав:Так РД - 30-е число, разве нет ? Поле "Задолженность на конец льготного периода" - постоянно, не растёт. Но поле "Использовано кредитных средств" - растёт на пару гривен в день. Как остановить его рост ?
Добрый день. Отмена рассрочки переводит операцию в "снятие наличных", за что и начисляются проценты, согласно тарифов.
mustbe написав:Так РД - 30-е число, разве нет ? Поле "Задолженность на конец льготного периода" - постоянно, не растёт. Но поле "Использовано кредитных средств" - растёт на пару гривен в день. Как остановить его рост ?
mustbe написав:Так РД - 30-е число, разве нет ? Поле "Задолженность на конец льготного периода" - постоянно, не растёт. Но поле "Использовано кредитных средств" - растёт на пару гривен в день. Как остановить его рост ?
Не думаю что тут сильно отличается от аллы в этом моменте.
Обычно банки списывают задолженность нала и п2п в самую последнюю очередь после грейсовой задолженности и грейсовых трат. С этим и связана необходимость вывести в ноль, ведь только в этом случае деньги дойдут до погашения наловой задолженности.
Надо было не отказыватся от рассрочки сразу, а написать тут. Там дают 3 месяца вроде бесплатно, а потом можно подгадать так, что гасишь остаток рассрочки и сразу выводишь карту в ноль.
Востаннє редагувалось curiousobro в Вів 12 бер, 2019 12:56, всього редагувалось 1 раз.
mustbe написав:Так РД - 30-е число, разве нет ? Поле "Задолженность на конец льготного периода" - постоянно, не растёт. Но поле "Использовано кредитных средств" - растёт на пару гривен в день. Как остановить его рост ?
Не у всех 30.
Рассрочку когда отменили? В марте? Тогда гасить в 0.
mustbe написав:PUMB Прошу ответить: Есть ли какой-то способ полностью отказаться от рассрочек ? Через горячку, отделение, офпреда ?
Нет, это дополнительный функционал кредитной карты. Услуга подключается автоматически на суммы покупок от 500 грн. в точках-партнерах https://retail.pumb.ua/credit/can-all
mustbe написав:Так РД - 30-е число, разве нет ? Поле "Задолженность на конец льготного периода" - постоянно, не растёт. Но поле "Использовано кредитных средств" - растёт на пару гривен в день. Как остановить его рост ?
mustbe написав:PUMB Прошу ответить: Есть ли какой-то способ полностью отказаться от рассрочек ? Через горячку, отделение, офпреда ?
Нет, это дополнительный функционал кредитной карты. Услуга подключается автоматически на суммы покупок от 500 грн. в точках-партнерах https://retail.pumb.ua/credit/can-all
Тот момент когда по ссылке представителя банка на претензию по странным комиссиям содержится текст "Жодних страховок та прихованих комісій"
mustbe написав:PUMB Прошу ответить: Есть ли какой-то способ полностью отказаться от рассрочек ? Через горячку, отделение, офпреда ?
Нет, это дополнительный функционал кредитной карты. Услуга подключается автоматически на суммы покупок от 500 грн. в точках-партнерах https://retail.pumb.ua/credit/can-all
Тот момент когда по ссылке представителя банка на претензию по странным комиссиям содержится текст "Жодних страховок та прихованих комісій"
Ни ногой в ПУМБу
Верно. Ранее была страховка к картам - сейчас отменена. Скрытых комиссий/платежей на карте нету.