|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 тра, 2008 12:53
Столкнулся в Авале с проблемой, на Кутузова 4а. У меня в банке было 5 карт. Я клиент банка с 1994 года. В общем, предложили закрыть мне все карты и перейти на некий новый тариф. Еле уговорил продлить хотябы одну карту. На вопрос почему такое отношение, ведь у меня и остатки и обороты, ответ был до смешного прост. В связи с тем, что перевод делается "насильно" с тарифа на тариф, клиенты ругаются, так чтобы они не возмущались предлагается карту закрыть сразу  .
Меня очень удивил такой подход банка к своим старым клиентам и это на фоне того, что у меня карта на лучших условиях открыта в Юникредите. И при этом операционист утверждал, что условия Аваля самые привлекательные на рынке. У меня нет пртензий к работе карты, но вот к работе отделения много вопросов. Людей (операционистов), думаю, стоит учить и вознаграждать достойно за работу, а не сбрасывать на них проблемы клиентов.
-
vimex
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 чер, 2008 13:47
Как-то имел несчастье обслуживатся в Трегубовском отделение Полтавского банка Райфайзен Аваль. Таких некомпетентых работниц я еще не встречал! Не могли внятно ответить ни на один вопрос. А некая Трембач Е. вообще имела наглость нахамить! И это качественное обслуживание!!! Куда смотрит руководство банка? Так и не удалось поговорит с начальницей отделения. В книгу жалоб банка писать было бесполезно - её наверняка никто не читает.
-
АндрейR
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 чер, 2008 19:51
Дядюшка АУ написав:Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах  Уменьшить процентную ставку до 1% годовых по пенсионным вкладам "до востребования"  ... Как после этого можно говорить о каком-то уважении к своим клиентам  ... Как Вам не стыдно, господа  Деньги не пахнут 
Открывайте карту Оникс-пенсионный, под 5% годовых и.... наслаждайтесь, снимая деньги в любое время суток  . Неужели это удобно, быть привязанным к одному отделению 
-
YKI
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 01 лип, 2008 14:43
Господи, как вообще можно обслуживаться в этом колхозном ( и это я еще подобрала культурное слово) банке???
к сожалению. свою зарплату я временно должна получать по системе аваль-экспресс. Сегодня я пыталась сделать это УЖЕ 2 раза (сейчас 14-42). первый раз у них что-то с программой случилось. Второй раз...у кассира повышенное давление-поэтому, клиенты, подождите -пока кассиру станет получше. А никто не думал . что можно просто взять 2 кассира???, а не ждать "технический перерыв?" или просто-сделать ПЕРЕРЫВ!
ИДИОТИЗМ!! а если у кассира понос , не дай Бог, случится?? целый день ждать?
-
77777
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 01 лип, 2008 16:32
третий поход за деньгами , начавшийся в 15-00, окончился в 16-30 получением таки своих денег. НО..полтора часа в очереди!! плюс даже двери в отделение закрыли в 16-00..типа опер день закончился..как-будто они с кассой целый день работали. ОСТОЙ и ПОЗОР.
-
77777
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лип, 2008 19:15
mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить... Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.
А я вот против "Оптимального", да только кого это волнует  Я пользовалась карточкой, как физ. лицо около 2-х лет, примерно раз в 2-3 месяца пополняла счет и раз в 6 мес. кое-что с него снимала. При этом не рассчитывая на проценты, хотя слышала, что некоторые банки еще и небольшие проценты платят на остаток на счете. Месяц назад прихожу добавить денежек на счет,
а у меня 22 гривны со счета улетучились. И только тогда я узнаю об "Оптимальном", а если бы я пришла через полгода, недосчиталась бы уже 66 гривен. А у меня там совсем не десятки тысяч лежали, а всего около 1600 гр. И все эти услуги, предоставляемые в пакете "Оптимальный", мне абсолютно не нужны. Порылась в инете - максимум 25 гр. в год берут банки за обслуживание карточных счетов, а тут 11гр. в месяц, независимо от суммы вклада - это разве нормально? Ну ладно, думаю, зажрались, не цените мелких вкладчиков, буду искать другой банк. Нашла - там не только не берут денег за обслуживание, а еще и хорошие проценты платят и бесплатно два счета открыли. Иду рядом с этим банком в отделение Аваля на Героев Сталинграда 10А и говорю, что хочу закрыть счет. Написала заявление, пошла вынула из банкомата все крупные деньги, осталось 27 гр. Оказывается сразу их забрать нельзя, приходите через 2 недели. (Это такой техпроцесс закрытия счета в банке, объяснила мне сотрудник, а я подумала, вероятно в расчете на то, что я или вообще поленюсь идти или, как минимум, с меня еще 11гр. поиметь). Мало того, на вопрос куда приходить через две недели, она ответила, что сюда же.
Вот вчера я и пришла, а оказалось, что она случайно ошиблась и счет закрывают в том отделении, где открывали ( интересно, это во всех банках такой маразм?) Пришлось ехать на Героев Сталиграда 24. Но это еще не все!
А там мне сказали, что не счете у меня уже 17 гр.(что и требовалось доказать),
и я еще не могу их получить, так как счет закрывают не 2 недели, а дней 17 и мне нужно прийти в следующий вторник. Озвереть!! И как, скажите, все это обслуживание называется?! На вопрос куда на них можно пожаловаться, мне предложили пожаловаться в их главный офис
Всем знакомым расскажу, чтобы ни ногой в этот банк не ступали, и на всех возможных форумах это сообщение повторю для незнакомых.
-
KIS
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 05 лип, 2008 22:34
хотел бы отметить довольно грамотную работу сотрудников сервисного центра. компетентные люди. когда открывал paypal счет и рассчитывался за выигранный на ebay товар пришлось раз пять звонить туда. ну там надо было снять CVV, потом узнать код в paypal-счете, устранить ограничение и пр. в конце концов, все решилось в течение получаса.
-
Fort
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2008 13:50
Как-то раз, в очень отвественный момент банкомат Аваля съел карточку без предупреждения в самом центре Николаева в пятницу днем (улица Советская). Сотрудник отделения банка, находящегося прямо за углом, помогла написать заявление об проглоченной карте, но везти это заявление пришлось в Центральное отделение самостоятельно, теряя драгоценное время. Карту вернули через три рабочих дня. Персонал какой-то вялый, придающий мало значения проблемам клиента, но все же исполняющий свои обязанности четко, без загогулин, видно, что хоть и молодежь работает, но рука набита и не первый день на рабочем месте. Вот только скорости не хватает, все как-то слишком размеренно.
-
Boogey
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 лип, 2008 21:47
плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".
-
Fort
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 лип, 2008 10:16
Fort написав:плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".
Может хотели как лучше - WU вообще-то срочній перевод. Чтоб не задерживать клиента, а вам все неугодишь. 
-
zvir
-
-
- Повідомлень: 378
- З нами з: 09.07.07
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7805586 |
|
|
101069 |
15921677 |
|
|
38157 |
5168934 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|