Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1819202122 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Пон 05 тра, 2008 12:53

Столкнулся в Авале с проблемой, на Кутузова 4а. У меня в банке было 5 карт. Я клиент банка с 1994 года. В общем, предложили закрыть мне все карты и перейти на некий новый тариф. Еле уговорил продлить хотябы одну карту. На вопрос почему такое отношение, ведь у меня и остатки и обороты, ответ был до смешного прост. В связи с тем, что перевод делается "насильно" с тарифа на тариф, клиенты ругаются, так чтобы они не возмущались предлагается карту закрыть сразу :).
Меня очень удивил такой подход банка к своим старым клиентам и это на фоне того, что у меня карта на лучших условиях открыта в Юникредите. И при этом операционист утверждал, что условия Аваля самые привлекательные на рынке. У меня нет пртензий к работе карты, но вот к работе отделения много вопросов. Людей (операционистов), думаю, стоит учить и вознаграждать достойно за работу, а не сбрасывать на них проблемы клиентов.
vimex
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 чер, 2008 13:47

Как-то имел несчастье обслуживатся в Трегубовском отделение Полтавского банка Райфайзен Аваль. Таких некомпетентых работниц я еще не встречал! Не могли внятно ответить ни на один вопрос. А некая Трембач Е. вообще имела наглость нахамить! И это качественное обслуживание!!! Куда смотрит руководство банка? Так и не удалось поговорит с начальницей отделения. В книгу жалоб банка писать было бесполезно - её наверняка никто не читает.
АндрейR
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 23 чер, 2008 19:51

Дядюшка АУ написав:Как не стыдно - наживаться на самых беззащитных своих клиентах - пенсионерах :!: Уменьшить процентную ставку до 1% годовых по пенсионным вкладам "до востребования" :shock: ... Как после этого можно говорить о каком-то уважении к своим клиентам :twisted:... Как Вам не стыдно, господа :oops: :?: Деньги не пахнут :?:


Открывайте карту Оникс-пенсионный, под 5% годовых и.... наслаждайтесь, снимая деньги в любое время суток :). Неужели это удобно, быть привязанным к одному отделению :?
YKI
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лип, 2008 14:43

Господи, как вообще можно обслуживаться в этом колхозном ( и это я еще подобрала культурное слово) банке???
к сожалению. свою зарплату я временно должна получать по системе аваль-экспресс. Сегодня я пыталась сделать это УЖЕ 2 раза (сейчас 14-42). первый раз у них что-то с программой случилось. Второй раз...у кассира повышенное давление-поэтому, клиенты, подождите -пока кассиру станет получше. А никто не думал . что можно просто взять 2 кассира???, а не ждать "технический перерыв?" или просто-сделать ПЕРЕРЫВ!
ИДИОТИЗМ!! а если у кассира понос , не дай Бог, случится?? целый день ждать?
77777
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лип, 2008 16:32

третий поход за деньгами , начавшийся в 15-00, окончился в 16-30 получением таки своих денег. НО..полтора часа в очереди!! плюс даже двери в отделение закрыли в 16-00..типа опер день закончился..как-будто они с кассой целый день работали. ОСТОЙ и ПОЗОР.
77777
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 лип, 2008 19:15

Отвратительное обслуживание в банке Аваль

mavka написав:Выскажусь еще по поводу "Оптимального"... Я даже не против этого пакета, я в какой-то степени даже "за", но удручает следующее - почему мне не сообщили об его введении? Меня даже перед фактом никто не ставил. О его существовании я узнала, когда заметила, что на моей карточке - 11 грн, хотя до этого я ей 2 месяца не пользовалась, да и кредитной линии там нет чтобы в минуса уходить...
Вот это уже хамство со стороны банка. Хотите вводить что-то - вводите, но поставьте клиентов хотя бы в известность.


А я вот против "Оптимального", да только кого это волнует :) Я пользовалась карточкой, как физ. лицо около 2-х лет, примерно раз в 2-3 месяца пополняла счет и раз в 6 мес. кое-что с него снимала. При этом не рассчитывая на проценты, хотя слышала, что некоторые банки еще и небольшие проценты платят на остаток на счете. Месяц назад прихожу добавить денежек на счет,
а у меня 22 гривны со счета улетучились. И только тогда я узнаю об "Оптимальном", а если бы я пришла через полгода, недосчиталась бы уже 66 гривен. А у меня там совсем не десятки тысяч лежали, а всего около 1600 гр. И все эти услуги, предоставляемые в пакете "Оптимальный", мне абсолютно не нужны. Порылась в инете - максимум 25 гр. в год берут банки за обслуживание карточных счетов, а тут 11гр. в месяц, независимо от суммы вклада - это разве нормально? Ну ладно, думаю, зажрались, не цените мелких вкладчиков, буду искать другой банк. Нашла - там не только не берут денег за обслуживание, а еще и хорошие проценты платят и бесплатно два счета открыли. Иду рядом с этим банком в отделение Аваля на Героев Сталинграда 10А и говорю, что хочу закрыть счет. Написала заявление, пошла вынула из банкомата все крупные деньги, осталось 27 гр. Оказывается сразу их забрать нельзя, приходите через 2 недели. (Это такой техпроцесс закрытия счета в банке, объяснила мне сотрудник, а я подумала, вероятно в расчете на то, что я или вообще поленюсь идти или, как минимум, с меня еще 11гр. поиметь). Мало того, на вопрос куда приходить через две недели, она ответила, что сюда же.
Вот вчера я и пришла, а оказалось, что она случайно ошиблась и счет закрывают в том отделении, где открывали ( интересно, это во всех банках такой маразм?) Пришлось ехать на Героев Сталиграда 24. Но это еще не все!
А там мне сказали, что не счете у меня уже 17 гр.(что и требовалось доказать),
и я еще не могу их получить, так как счет закрывают не 2 недели, а дней 17 и мне нужно прийти в следующий вторник. Озвереть!! И как, скажите, все это обслуживание называется?! На вопрос куда на них можно пожаловаться, мне предложили пожаловаться в их главный офис :mrgreen:
Всем знакомым расскажу, чтобы ни ногой в этот банк не ступали, и на всех возможных форумах это сообщение повторю для незнакомых.
KIS
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 05 лип, 2008 22:34

хотел бы отметить довольно грамотную работу сотрудников сервисного центра. компетентные люди. когда открывал paypal счет и рассчитывался за выигранный на ebay товар пришлось раз пять звонить туда. ну там надо было снять CVV, потом узнать код в paypal-счете, устранить ограничение и пр. в конце концов, все решилось в течение получаса.
Fort
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лип, 2008 13:50

Как-то раз, в очень отвественный момент банкомат Аваля съел карточку без предупреждения в самом центре Николаева в пятницу днем (улица Советская). Сотрудник отделения банка, находящегося прямо за углом, помогла написать заявление об проглоченной карте, но везти это заявление пришлось в Центральное отделение самостоятельно, теряя драгоценное время. Карту вернули через три рабочих дня. Персонал какой-то вялый, придающий мало значения проблемам клиента, но все же исполняющий свои обязанности четко, без загогулин, видно, что хоть и молодежь работает, но рука набита и не первый день на рабочем месте. Вот только скорости не хватает, все как-то слишком размеренно.
Boogey
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 08 лип, 2008 21:47

плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".
Fort
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лип, 2008 10:16

Fort написав:плюс - невысокая заинтересованность персонала. сегодня хотел отправить деньги посредством Western Union. так у них система не работала. и вместо того чтобы сказать мне "прийти позднее", я услышал "пойдите в другой банк, мы же одни отправляем WUMT...".

Может хотели как лучше - WU вообще-то срочній перевод. Чтоб не задерживать клиента, а вам все неугодишь. :D
zvir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 378
З нами з: 09.07.07
Подякував: 18 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1819202122 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7805586
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15921677
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5168934
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама