Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
airmax78 написав:Этот диагноз поставили на форуме соввторичке еще 7 лет назад с однозначной рекомендацией: продавать.
Это никак не решит проблему. Предположим, из всего дома продаст квартиры и переедет в новострой 3-5% жильцов. Остальные никуда не переедут, потому что некуда. Куда переедет 80% Киева????
если разнице в цене будет очень большой, и цена на новое вырастет, станет выгодно сносить и строить свечки на месте хрущей. когда-то в будущем
У меня в новом элитном доме стоит две 1к на 45 кв. за 44 штуки и на 37 кв. за 36 штук, полностью обставлены, все с нуля. Такая же 3к на 70 кв. за 70 штук. В течение месяца движения по данным объектам не наблюдается.
airmax78 написав:Этот диагноз поставили на форуме соввторичке еще 7 лет назад с однозначной рекомендацией: продавать.
Это никак не решит проблему. Предположим, из всего дома продаст квартиры и переедет в новострой 3-5% жильцов. Остальные никуда не переедут, потому что некуда. Куда переедет 80% Киева????
Серж, зачем Вы тратите время на этом форуме? Вам нужны решения для всей страны или для себя?
trololo написав:если разнице в цене будет очень большой, и цена на новое вырастет, станет выгодно сносить и строить свечки на месте хрущей. когда-то в будущем
То есть, покупатели новостроя на Печерске готовы будут оплатить новострой эконом-класса для обитателей печерских хрущей? Вы в это верите?
Унуноктий написав:как раз Флай с теорией рейкового транспорта выглядит пророком
Только есть одно "но"...
на сегодняшний день пригородный железнодорожный парк - на пике изношенности: дизель-поезда - на 97,2%, электропоезда - на 87,5%. Старейший дизель-поезд построен в 1967 году, а электропоезд - в 1960, рассказали в УЗ.
Дело ж не только в том что сегодня, а и в том что теоретически возможно. Сегодня, да - всё плохо. Но если смотреть "как у них", то по всей Европе жд является базовым транспортом. Он наиболее эффективный и быстрый. Поэтому если сегодня скажем в Буче возле жд вокзала хотят 14,5к за метр, а в скажем задворках Софиевской Борщаговки хотят 15,5к, то перспективы я вижу куда больше в Континенте чем в Уютном Квартале. От этой Софиевской Борщаговки в город всего одна 2 двухплосная дорога проходящая сквозь частный сектор и упирается она в Кольцевую Дорогу где идёт уже городской поток и все это стыкуется и образует затор. Тут нет ни места для более широкой дороги, ни развязки что бы потоки с пригорода не пересекались с городским потоком. Поэтому с каждым новым домом ситуация с доступностью будет ухудшаться. Любое ДТП и проехать вообще невозможно. Я даже в выходной день уже сейчас часто наблюдаю огромный затор на повороте на Соф Борщгагу, в то время как рельсовому транспорту всё это побоку. Так что если смотреть дальше чем на завтра, то любой пригород нужно смотреть ТОЛЬКО возле рельс. Однако и тут есть нюанс. У направления на Украинку самая классная автомобильная дорога, одна из лучших природ (Днепр, холмы, леса) но при этом всего одна колия по железной дороге по которой по очереди ездят в разные стороны, что говорит о том что этому направлению не светит нормальная регулярность движения.
Востаннє редагувалось Santehnik в Вів 24 гру, 2019 12:02, всього редагувалось 1 раз.