ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
v57 В целом, ваши замечания вполне справедливы. Но на сайте компании Киевстар не указано, что максимальная сумма пополнения составляет 8 тысяч гривен, так как информация, указанная на странице пополнения, следующая: "Після поповнення сума коштів на номері передплати не має перевищувати 8000 грн.", что сообщает о сумме в 8 тысяч гривен как о максимальной сумме, которая может быть на вашем балансе. Также наша компания, как субъект первичного финансового мониторинга, имеет основания для установки собственных ограничений для определенных платежей, в том числе и для пополнения мобильных телефонов.
Portmone написав:v57 В целом, ваши замечания вполне справедливы. Но на сайте компании Киевстар не указано, что максимальная сумма пополнения составляет 8 тысяч гривен, так как информация, указанная на странице пополнения, следующая: "Після поповнення сума коштів на номері передплати не має перевищувати 8000 грн.", что сообщает о сумме в 8 тысяч гривен как о максимальной сумме, которая может быть на вашем балансе. Также наша компания, как субъект первичного финансового мониторинга, имеет основания для установки собственных ограничений для определенных платежей, в том числе и для пополнения мобильных телефонов.
ещё раз - на официальном сайте КС - только через Вас можно пополнить счёт там надпись "Введите сумму от 10 грн. После пополнения сумма средств на номере предоплаченной связи не должна превышать 8000 грн" (кстати для контрактных абонентов какбы аграничений нет - но номер всё равно не пополнить больше чем на 2К с одной карты за раз) из этого как где-то следует, что если на счёте 0 то можно закинуть на номер 8000.
но нет тут то было - после пополнения к примеру на 4000 платёж не проходит и Вы пишите - "обратитесь в банк" клиент звонит в банк - а ему говорят мы воопше не видим запроса на оплату, и Вы спокойно можете платить, по Вашей карте нет ограничений. Клиент пробует ещё раз ему нужны деньги срочно на роуминг. но нет таже надпись обратитесь в банк! А в банке ограничений нет. И так по кругу пока в какойто момент не вылазит позвоните в потмоне. (напишите уже шо пополняете за один раз не больше чем на 2000) И кстати Вы заставляете людей дробить платёж - вместо одного платежа на 8К нужно делать 4 платежа по 2К (и с разных карт!) И кстати по коммуналки главная банка сказала что это низкорисковые операции. А увас до последнего времени было ограничение на 10К на карту... и отлуп.
З.Ы. и ещё многие люди хотят получать счас бонусы "БИЛЬШЕ" и вы знаете какое там счас колесо. за каждую оплату дают один бал. Зачем Вы не позволяете людям пополнить мобильный 160 раз по 50 грн. Вам жалко чтобы человек получил 160 балов?
v57 написав:Интересно, а КС знает, что на их сайте портмоне заниматся по сути саботажем оплат!
и если кс узнает о таких потерях денег, то как поступит? Нада им наябедничать
И не только КС. Ещё и у лайфа. Причем портмонешный антифрод-антисвинорыл считает все эти операции вместе. Т.е. если сначала пополните лайф "под лимит" - то потом не сможете этой картой пополнить КС
uaprofi Это неверно. Информация, что указана на сайте мобильного оператора Киевстар, не подразумевает максимальную сумму пополнения в размере 8 тысяч гривен. Также, при превышении наших ограничений, система сообщит именно об этом, а не о превышении ограничений со стороны банка. Обычно подобное сообщение выглядит следующим образом: "Превышена сумма оплат по услуге в течении одного дня. Обратитесь в службу поддержки Portmone.com". Также, повторюсь, согласно действующему законодательству, мы, как финансовое предприятие, устанавливаем собственные ограничения для проведения платежей в целях безопасности. Такие ограничения одинаковы для всех наших пользователей.
Вкладчик1234 К сожалению, это не так. Для мобильных операторов в нашей системе установлены разные ограничения. В подобных случаях могут быть превышены, разве что, ограничения банка-эквайера, на которые мы не имеем возможности повлиять.
v57 Любая компания, с которой мы сотрудничаем, владеет информацией об установленных ограничениях, так как они оговариваются при заключении договора. Так что это не "саботаж", уж точно.
3.2. Після активації промокоду кожен учасник Акції може проводити необмежену кількість оплат без комісії на сайті http://www.portmone.com.ua чи в мобільному застосунку Портмоне в розділах «Комунальні послуги», «Охорона», «Телебачення», «Інтернет» та «Телефонія» (не включаючи «Мобільний зв'язок» та компаній, позначених в каталозі Portmone.com "хмаринками") протягом 30 днів з моменту активації промокоду на суму до 4999 грн. 3.3. Умови, вказані в п. 3.2 цих Правил, автоматично втрачають свою силу у разі зміни тарифного плану «Комісія» на тарифний план «Місяць» учасником Акції в особистому кабінеті користувача на сайті http://www.portmone.com.ua чи в мобільному застосунку Портмоне.