airmax78 написав:Трололо на эту тему много писал. Могу с ним только согласиться. Хайп вокруг Тесла не на ровном месте. У Тесла есть лучший, на сегодняшний день, на рынке продукт. Да, с косяками, но тем не менее по совокупности свойств - лучший. У них самое передовое компьютерное железо и ПО. И в этом все остальные автопроизводители очень тугие. И, если Тесла сделает автомобиль B-класса за 25куе с дальностью хода как у Модел 3 Лонг Рейндж - я думаю они захватят рынок (весь рынок легковых авто, а не только электромобилей). Ну и плюс все эти автопилоты, спейслинки, заводы по производству батарей, сеть суперчарджеров. Но все-равно, сегодняшняя цена учитывает это все с мультипликтором и вообще не принимает во внимание никакие риски.
Вы действительно верите в то, что какая-то компания сможет монополизировать весь мировой рынок автомобилей? Пусть даже и с каким-то удачным на моменте продуктом? Макс, объем мирового рынка легковых авто примерно 65 млн. шт. в год. Даже если Тесла монополизирует весь этот объем, будет колбасить с Net profit margin как у VW или Toyota, все заработанное направлять на выплату дивидендов, то и тогда инвестор, зашедший по сегодняшней цене, получал бы около 30% дохода на акцию в год. Вы действительно верите в реалистичность такого сценария? Имхо, максимум, что сможет показать Тесла в реальн-благоприятных условиях - это 4-7% годовых от дохайповой цены. Лет так через 10-15-20. Зачем вкладывать деньги в Теслу, если есть куча компаний, дающих такую доходность уже сегодня??? Только с целью наживы на следующих буратинах.
Верю, что может откусить большую долю рынка у конкурентов. У М3 конкуренты в настоящее время отсутствуют. Если посмотрите сколько в конфигураторе стоит Кона 64кВт/ч - столько же сколько М3 Лонг Рейндж без автопилота. ID3 - тоже спорный конкурент. Ария - выйдет дороже. Модел С и Модел Х, ИМХО, будут сильно подвинуты VAGом (и в Европе у них уже сильная конкуренция). Но не М3. Ей нет альтернативы. Но, чтобы оправдать сегодняшнюю капитализацию Тесла должна срочно выпустить автомобиль для народа. Иначе я не понимаю, на что рассчитывают те, кто инвестируют по сегодняшней цене - за счет чего они ждут дальнейшего роста, если Тесла уже стоит дороже чем Тойота, Фолькс, Даймлер, БМВ, GM вместе взятые а на объемы производства хотя бы на уровне одной Тойоты, дай Бог, Тесла выйдет только лет через 5-7-10, если вообще когда-нибудь выйдет. PS А пока они не выпустили по-настоящему народный автомобиль - ЦА Тесла остается очень узкой. Это потенциальные покупатели всяких БМВ М3, VW Golf GTI или R-Line и т.п. И то, только те из них, кто готов пожертвовать комфортом ради технических характеристик и осознания уменьшеня своего карбонового футпринта. Для всех остальных важен либо комфорт (которого в Тесла за деньги, которые она стоит, нет и близко), либо цена (это самая большая категория). И ей, пока, Тесла предложить вообще нечего. Еще, сцуки, и битки хотят в дрова превращать.
Востаннє редагувалось airmax78 в Чет 10 вер, 2020 18:46, всього редагувалось 1 раз.
St/2 написав:Я не имел опыта с ІТІН, но ДФС. Они трактуют просто, Вы укр резидент пока в суде не доказали обратного. Потому любые Ваши доходы подлежат НДФЛ.
IB UK будет обмениваться данными с ДФС, если не с 2021, то с 2022 точно.
Вспоминаю кейсы, как РФ подключилась к автоматическому обмену. Формально, данные должны были ходить с 2014 года (если не ошибаюсь), но швейцарские банки подали данные и за 2013 и за 2012. Потому вариант не платить, не вариант.
Який же я Вам вдячний, що Ви мені про цю х...ню нагадали
Я їздю по закордонам і скрізь відкриваю рахунки. Так ось банки з 2017 року почали вимагати укр. податковий номер. Я знаю і знав до чого це йде, тому до 22 року планував максимально хвости підрубити
Ви нагадали про це і я знаю, що я куплю, коли моя ставка на падіння ринків принесе мені 10х... Якщо помиляюсь, з мінусів податки не платять ))))
airmax78 написав:Если посмотрите сколько в конфигураторе стоит Кона 64кВт/ч - столько же сколько М3 Лонг Рейндж без автопилота.
Зачем вам тот автопилот? Я бы ему свою жизнь не доверил.
Тут еще другой момент: вот лично меня зарядка даже за 15-20 минут как-то вообще не привлекает. Себе бы брал EV разве что как городской автомобиль и при возможности ставить на зарядку на ночь (частный дом или гараж). Кроме того, с моими пробегами разница между, например, электро-Коной и обычной будет отбиваться лет 10-15. Вы думаете, все так и мечтают купить себе электричку?
Santehnik написав:Тесла это феномен, и пока он работает, то надо пользоваться, а не размышлять о том почему это невозможно...
Я одну акцию взял на начале торгов сегодня, маловато конечно но для обкатки процесса и получения понимания как это работает думаю пойдет. Уже за час она потенциально уже почти отбила комиссию за свифт с привата. Но как оно будет дальше - посмотрим. Вчера на закрытии цена всё таки была вкуснее чем сегодня на открыти... Кстати, поражен скоростью и легкостью входа на биржу. Весь инет заполнен страшилками как это сложно, дорого и мол нужно куча денег, а я по факту во вторник утром подал заявку, в четверг уже на открытии купил акцию и затрат пока за все время только 14 баксов на комиссию привата. И деньги в США шли аж полтора часа и даже с дому не выходил бы, если бы не необходимость налик на приват загнать.
Підпишись на https://seekingalpha.com, там безкоштовно. Вибери собі акції і читай, читай, читай! Не вірь аналітикам, яки виставляють рейтинги і ціли по акціям!
airmax78 написав:Если посмотрите сколько в конфигураторе стоит Кона 64кВт/ч - столько же сколько М3 Лонг Рейндж без автопилота.
Зачем вам тот автопилот? Я бы ему свою жизнь не доверил.
Тут еще другой момент: вот лично меня зарядка даже за 15-20 минут как-то вообще не привлекает. Себе бы брал EV разве что как городской автомобиль и при возможности ставить на зарядку на ночь (частный дом или гараж). Кроме того, с моими пробегами разница между, например, электро-Коной и обычной будет отбиваться лет 10-15. Вы думаете, все так и мечтают купить себе электричку?
Пам"ятаєте фільм 5й елемент?
Я бачу частково таке майбутне (в плані автоматизації автомобілів) в Штатах максимум через 10 років.
Всі авто автоматичні, більшість авто в каршерінге, бо купляти економічно не вигідно )))
зі. платите манслі ліз і все, насолоджуйся авто...
airmax78 написав:Если посмотрите сколько в конфигураторе стоит Кона 64кВт/ч - столько же сколько М3 Лонг Рейндж без автопилота.
Зачем вам тот автопилот? Я бы ему свою жизнь не доверил.
Тут еще другой момент: вот лично меня зарядка даже за 15-20 минут как-то вообще не привлекает. Себе бы брал EV разве что как городской автомобиль и при возможности ставить на зарядку на ночь (частный дом или гараж). Кроме того, с моими пробегами разница между, например, электро-Коной и обычной будет отбиваться лет 10-15. Вы думаете, все так и мечтают купить себе электричку?
Я за последние 5 лет 3 раза засыпал за рулем и просыпался в последний момент. Я бы доверил свою жизнь лучше автопилоту, чем себе. На М3-ЛР уже можно из Киева в Одессу доехать на одном заряде со скоростью 90-100 км/ч - меня устраивает. И, думаю, многих устроит. Место где заряжаться у меня уже есть.
Ребят, по электромобилям вы не учитываете главное. Конструкция электрички значительно проще чем конструкция машины на ДВС. В ней нет ряда сложных агрегатов, в ней нет коробки передачи, а её двигатель простой как доска. Видели в городе троллейбусы? Они переживают автобусы не на один десяток лет. За счет того что они проще, им тяжелее ломаться, а ремонтировать их легче. С электромобилями ведь по сути та же история. Я электричку хотел бы только ради того что бы не иметь всего этого ДВС гемороя. Но не обязательно Теслу, точнее скажем так - я вообще не хотел бы Теслу. Уж слишком сильно она пытается поменять взгляд на автомобили)
change_pm написав:Підпишись на https://seekingalpha.com, там безкоштовно. Вибери собі акції і читай, читай, читай! Не вірь аналітикам, яки виставляють рейтинги і ціли по акціям!
Кажется миллиардер играется в машинки (тесла), ракеты (спейсХ), спутники (скайлинк), батарейки. А ведь это не случайные интересы, это платформа.
У электроавто слабое место это батарея. С другой стороны, зеленая энергетика создает "бесплатную" энергию в благоприятный момент, ясное солнце или сильный ветер. И вот там батарея позволит зарабатывать, ну или сильно экономить. Тесла получила лицензию на розничные продажи элетроэнергии в ЕС. А это двигает прогресс именно в батареи. Я думаю всем понятно, что именно шеринг конечная цель теслы. И если не отобрать у человека право водить совсем, то минимизировать точно надо. На пример подача, почему Тесла не может подавать авто пустое, без водителя? Для автопилота нужны мозги, но програмеров море, и мощность чипов уже хватает, тут вопрос цены и времени. За недели автопилот это не реально дорого, а за 10 лет в ПТУ будут дипломы по автопилоту тракторов. Боль автопилота это связь. Мобильная есть не везде, и это подрядчик. Вот для этого и нужен Скайлинк. Пусть он будете 10% информации танять, остальное 5Ж. Но он сделает 100% покрытие. Для сети нужны спутники, для спутников носитель. Все проекты по ступниковой связи лягли, потому что носители были гос. с нереальным ценником. А теперь появился СпейсХ.
Но это все не важно. Важны деньги. Представьте, Вы ТОП в Мерсе или Форде. И приходит нач ресерча и говорит, если впрячься, за 5-10 лет перевернем рынок. Вы его пошлете, а то и уволите. У Вас квартальный отчет за каждую копейку капекса. А Маск может потратить все свои ярды, которые и без Теслы приходят в карман, оставить себе пару копеек на Махито. Потому Тесла может то, чего не может ни один крупный автоконцерн.
Ну и главное. А главное, нужно ли идти к цели вместе с Маском. Ответ - НЕТ. Его цель это совершенные продукт, на создание которого он не пожалеет ни чего, включая Ваших денег. А инвестору нужен прирост капитала, а не соучастие в чуде. С Маском Чудо может случится, а вот денег может и не стать.