Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Water написав:Уважаемый представитель банка! Плохо что в мобильном приложении Майальфа операции между своими картами не подтверждаются дополнительно. Вместо перевода со своей дебетки на кредитку случайно сделал обратную операцию. Итого минус 248 гривен.
Добрый день. Некоторые операции проходят без дополнительного подтверждения. Ваш комментарий зафиксирован как предложение.
При активації карти на вайбер приходить повідомлення із невалідним посиланням:
"Вас підключено до послуги консьєрж сервісу! Для спілкування зі службою сервісу завантажте додаток Альфа-Консьєрж Україна за посиланням http://marvelle.page.link/alfa-concierge-app"
При активації карти на вайбер приходить повідомлення із невалідним посиланням:
"Вас підключено до послуги консьєрж сервісу! Для спілкування зі службою сервісу завантажте додаток Альфа-Консьєрж Україна за посиланням http://marvelle.page.link/alfa-concierge-app"
прохання виправити
Доброго дня. Вкажіть, будь ласка, на який номер прийшла смс та дату і час.
Water написав:Плохо что в мобильном приложении Майальфа операции между своими картами не подтверждаются дополнительно. Вместо перевода со своей дебетки на кредитку случайно сделал обратную операцию. Итого минус 248 гривен.
В Сенсі значно зручніше: дебетки можна й розташувати в одній частині робочого столу, й відмітити певним кольором, баланс відразу видно, й простим свайпом поповнювати кредитки чи шаблонні платежі відправляти без шансів на помилку. Не бачу причин користуватися старим додатком, крім конспірологічних))
Востаннє редагувалось stryzhko в Чет 14 січ, 2021 18:35, всього редагувалось 1 раз.
При активації карти на вайбер приходить повідомлення із невалідним посиланням:
"Вас підключено до послуги консьєрж сервісу! Для спілкування зі службою сервісу завантажте додаток Альфа-Консьєрж Україна за посиланням http://marvelle.page.link/alfa-concierge-app"
прохання виправити
Доброго дня. Вкажіть, будь ласка, на який номер прийшла смс та дату і час.
Расплачиваюсь картой в метро - сумма списывается не сразу, может через несколько часов, может на следующий день или даже несколько. Это принимающий банк так тупит, который обслуживает терминалы?