Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
escobar написав:Т.е. до 28 числа внести на кредитку сумму, которое в приложении показывается как необходимо погасить для продолжения грейса? И больше не парить мозги?
Панове, можно ли стать новым клиентом банка по загранпаспорту? (не могут найти обычный). И тут же вопрос по идентификационному коду: без него никак? разве банк не может сам сделать запрос к налоговикам на основании пастортных данных?
Думаю пошлют и в первом случае. Дело в том что почитайте как НБУ пишет в своем письме - кстати письмо нбу не является нормативно правовым документом по их же иерархии документов. Так вот в самом письме написано что банк "может" использовать загран паспорт. А может и обязан это две разные вещи. Поэтому банк скорее всего будет считать что он "может, но не обязан". Ну в НБУ оно всегда так. Там писаки всегда стараются написать так чтобы никому ни за что не отвечать. Система такая
Делал оплату 01,02 вечером ..уже и 10 % по Ясно пришло..предложения рассрочки , не приходило ...читая сайт ,видел ,что уже обращались по этому поводу на гарячку... с 03,02 сам начал их дергать... пообещали , молча подключить ... но до сих пор тихо..может кому-то уже починили ? ...а вообще , кому то с 02,02 приходили предложения рассрочки 6/12 при оплате комуналки ?
Andey написав:Панове, можно ли стать новым клиентом банка по загранпаспорту? (не могут найти обычный). И тут же вопрос по идентификационному коду: без него никак? разве банк не может сам сделать запрос к налоговикам на основании пастортных данных?
Если всекарту (дебетку), то по заграну откроют. Если говорить за ВсеМожу - то нет, нужен именно внутренний паспорт. При заведении заявки делаются сканы, система просто не пропустит.
PUnder написав:Я им тоже отправил пдф квитанций от осбб А как быстро отвечают?
Первый раз ответили минут через 10-15, попросив "фото квитанції, яку Ви отримуєте від постачальника послуг" и с тех пор тишина уже три дня. Проверил сегодня по ЕДРПОУ - пока не добавили.
Тоже уже 3 дня прошло. Написал в чате: "Получили ли письмо с квитанцией?". Ответили, что получили и передали ответственному подразделению, и если будет надо дополнительная информация , то свяжутся. Пока не исправили.