Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
newbie написав:[quote="5189849:ol_zy"] Альфа считает моно мошенническим ПО и блокирует переводы из нее
Сенкс, буду знать. А где об этом писали?
На ветке Альфы полно примеров. Альфа, априори все переводы со своих карт не родным сервисом, считает мошенническими. Странно что для вас это стало откровением.
на туду норм уходит тянучкой с туду[/quote]Карта подвязана? На такие без вопросов альфа отпускает и на тот же моно.
ol_zy написав: Альфа считает моно мошенническим ПО и блокирует переводы из нее
Сенкс, буду знать. А где об этом писали?
Так уже больше года как жалуются на блок карты при попытке в приложухе моно пополнить свою карту картой альфа - вместо пополнения идет отказ и карта становится не рабочей, более того, о том что она не активна видят только определенные операторы (может сейчас лучше) и пока на такого попадешь тебе говорят что все ок попробуйте позже. Еще и в таське иногда при попытке с привязанной карты альфы пополниться при этом вводится 3дс - идет блок. Но можно написать антифрод заяву и взять все риски на себя, тогда блокировать не будут (правда и таким иногда блокируют, но намного реже).
ol_zy написав: Альфа считает моно мошенническим ПО и блокирует переводы из нее
newbie написав:Сенкс, буду знать. А где об этом писали?
Фантом написав:На ветке Альфы полно примеров. Альфа, априори все переводы со своих карт не родным сервисом, считает мошенническими. Странно что для вас это стало откровением.
на туду норм уходит тянучкой с туду
Карта подвязана? На такие без вопросов альфа отпускает и на тот же моно.
мне недавно подвязанную на таське белую заблочили, хотя я периодически (пару раз в месяц) пополняю В5 при этом каждый раз идет запрос 3ДС (Пумб учитесь) и его надо вводить, но даже после ввода 3ДС (кстати да из СМС) - альфа заблокировала мне карту, правда после разблокировки операции опять проходят.
0 нюансов , 0 рисков. финансовий на кнопочном, вайбер на другом номере. не блогерствовать, не пендрить, не отсвечивать.
Говорите в стиле заводила на иглу или азартные игры. 0 нюансов... 0 рисков... Вы бы еще написали "Всего-то держать в сумме не больше 2699 грн своих или кредитных на всех картах"... как будто что-то мешает появиться новой схеме в дырявом банке? Ибо банк - г0вно. Если все настолько днище, что банк за дни налет не может закрыть схему с одинаковыми суммами, хотя бы заставив пошевелить булками воров и увеличением шанса теми сделать оплошность, значит банк - Г О В Н О !!!
Я не понтмаю, почему еще никто не начал писать свои сообщения с преамбулами GOV... или ..NO, в зависимости от написанного выше.
И опять зарплатная карта (я уже обращал на это внимание). Народ, ну вы серьезно верите в троян? Это работники банка! Если, конечно, это не какой-то спланированный черный пиар.
dedmvi написав:Ну тогда остается одно - данные для входа в ИБ. Если их знают - вариантов несколько - сотрудник из отделения, который помогал человеку первый раз входить в ПУМБ онлайн через ПК в отделении, человек обслуживающий этот ПК, который мог туда посадить троян, ловящий введенные пароли с клавиатуры, человек из СБ банка, который мониторит камеру, направленнную на данный ПК, либо айтишник, у которого есть доступ к расшифровке хранящихся в БД паролей либо участвовавший в разработке приложения и знающий о дырах в безопасности. Можно попробовать для начала сменить пароль на ПУМБ онлайн, введенный изначально в отделении банка, который мог быть скомпрометирован. Если не поможет - однозначно кто-то из разработчиков, возможно недавно уволенный.
Браво! Хоть один здравомыслящий человек среди комментаторов появился. Это 100% сотрудник банка причастен! Но пусть все продолжают искать какой-то супер-пупер троян.
Я не могу понять какие пуши, если приходит СМС - при регистрации в приложении, просмотре cvv кода, закрепленим карты моно и отправке платежа. Тоисть без финансового номера это невозможно. Второй момент, карта моно, на которою были выведены деньги, светится в выписке или в крайнем случае известна банку, что без проблем даёт возможность установить личность человека и привлечь его к ответственности. У человека фин.номер был на руках, без взлома фин.системы или "помощи" работников банка не обошлось. Так что пишите заявление на chargeback, пусть возвращают деньги.
Marisobelka6 написав:vladimir_smirnov_61 я автор поста https://minfin.com.ua/company/pumb/review/219737/. Тоже пытаюсь найти истину, вернуть свои деньги и надеюсь что наши крики о помощи помогут уберечь от беды других клиентов банка. Будут вопросы пишите
какой продукт/карта ПУМБа оформлен только зарплатка,когда и в каком отделении/городе?Из поста понял что "Страшно жить"
Marisobelka6 написав:vladimir_smirnov_61 я автор поста https://minfin.com.ua/company/pumb/review/219737/. Тоже пытаюсь найти истину, вернуть свои деньги и надеюсь что наши крики о помощи помогут уберечь от беды других клиентов банка. Будут вопросы пишите
какой продукт/карта ПУМБа оформлен только зарплатка,когда и в каком отделении/городе?Из поста понял что "Страшно жить"
Что касается оформленных карт, то
У меня были 3 карты. 1 зарплатная карта. 1 карта кредитка с 0 лимитом. 1 карта социалка с 0 балансом
Помимо прочего интересно, стояло ли на телефоне приложение ПУМБ.
ingtrans написав:Помимо прочего интересно, стояло ли на телефоне приложение ПУМБ
Вероятно,что да,там не заморачивалась с разделением сим и смарт " Зайдя в Пумб онлайн 9 марта я обнаружила на своем счету вместо накопленной суммы денег — всего 46 грн. Первая мысль- сбой приложения" И ясен бренч: Запор https://minfin.com.ua/company/pumb/branches/27374/