Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Прислали в Вайбер Шановний клієнте, нагадуємо, що пропозиція на зняття готівки та перекази з пільговим періодом до 62 днів, протягом якого відсотки на використані кредитні кошти не нараховуються, діє до 30.03.2021.
На дані операції здійснені з 31.03.21 пільговий період не розповсюджується!
тут писали, что пуши лучше отключить, а от оказываецо мошенники их тоже отключают...я уже запуталсё что делать с пушами?
одним отключают, другим включают, но не показывают
о товарище побеспокоились - не стали смущать его ночными сигналами и отрицтельными суммами, а он не рад
ну а если серьезно - давно пострадавшим нужно было собраться в вайбер группу, на финансовых телефонах, желательно , и очертить варианты, пригласив более менее айтишника
а не ждать по месяцу
так, конечно, к пумбу вопросы есть... та же привязка устройства к IP и снятие повторой верификации при совпадении - такая сеюе дырочка, в остальном банк стал жертвой популярности - много клиентов, много попадает в ловушки
Портал FINANCE.UA не собирается оставаться в стороне от злободневной темы. Редакция готовит запрос на банк ПУМБ, и в связи с этим прошу пострадавших изложить на страницах данной темы (или просто скопировать свою историю с "Минфина")то, что произошло. Ссылаться на "Минфин" запрещено, т.е. нужны свои ссылки (можно на сообщения из форума). Также если кто-то хочет сформулировать свои вопросы, которые стоит задать банку, будем признательны за помощь!
clash написав:тут писали, что пуши лучше отключить, а от оказываецо мошенники их тоже отключают...я уже запуталсё что делать с пушами?
Пуш работает только на одном телефоне. Если существует два активных приложение работающих под одним логином то включение пушей в одном (на телефоне злодея) автоматом выключает пуши на втором (телефон жертвы), при этом на втором показывается уведомление об отключении что и написал автор отзыва.
1 Почему нет нормальной настройки лимитов на операции, как это есть в УкрСиббанке или ТАС (лимит на рассчёты в Интернете через 3-D Secure и без него, P2P-переводы при использовании сторонних служб)? Есть только лимиты на снятие кеша и оплата через POS.
2 Почему мобильное приложение автоматом подхватывает код из SMS и автоматически совершает подтверждение операции? Например, мобильное приложение Forward online предлагает вставить код из SMS и для подтверждения операции надо ручками нажать кнопочку "Подтвердить".
3 Почему порой рандомно начисляются кешбеки 10 % за оплату коммунальных услуг по акции для карты всеМОЖУ-Yasno (ссылка 1 и ссылка 2)?
4 Почему банк игнорирует обращения, поданные через контакт-центр касательно пункта 3, и ничего не происходит (никто не уведомляет о состоянии заявки)?
5 Почему банк игнорирует электронные обращения, оформленные согласно закона и отправленные на их почту, которая указана здесь?
ps Банк можно упрекнуть пока что только в плохой обратной связи и по п. 1 и 2.
1 Почему нет нормальной настройки лимитов на операции, как это есть в УкрСиббанке или ТАС (лимит на рассчёты в Интернете через 3-D Secure и без него, P2P-переводы при использовании сторонних служб)? Есть только лимиты на снятие кеша и оплата через POS.
2 Почему мобильное приложение автоматом подхватывает код из SMS и автоматически совершает подтверждение операции? Например, мобильное приложение Forward online предлагает вставить код из SMS и для подтверждения операции надо ручками нажать кнопочку "Подтвердить".
3 Почему порой рандомно начисляются кешбеки 10 % за оплату коммунальных услуг по акции для карты всеМОЖУ-Yasno (ссылка 1 и ссылка 2)?
4 Почему банк игнорирует обращения, поданные через контакт-центр касательно пункта 3, и ничего не происходит (никто не уведомляет о состоянии заявки)?
5 Почему банк игнорирует электронные обращения, оформленные согласно закона и отправленные на их почту, которая указана здесь?
ps Банк можно упрекнуть пока что только в плохой обратной связи и по п. 1 и 2.
Запрос будет касательно воровства, я же указал Насчет кешбэков и прочего - в другой раз, может быть.
1 Почему нет нормальной настройки лимитов на операции, как это есть в УкрСиббанке или ТАС (лимит на рассчёты в Интернете через 3-D Secure и без него, P2P-переводы при использовании сторонних служб)? Есть только лимиты на снятие кеша и оплата через POS.
2 Почему мобильное приложение автоматом подхватывает код из SMS и автоматически совершает подтверждение операции? Например, мобильное приложение Forward online предлагает вставить код из SMS и для подтверждения операции надо ручками нажать кнопочку "Подтвердить".
3 Почему порой рандомно начисляются кешбеки 10 % за оплату коммунальных услуг по акции для карты всеМОЖУ-Yasno (ссылка 1 и ссылка 2)?
4 Почему банк игнорирует обращения, поданные через контакт-центр касательно пункта 3, и ничего не происходит (никто не уведомляет о состоянии заявки)?
5 Почему банк игнорирует электронные обращения, оформленные согласно закона и отправленные на их почту, которая указана здесь?
ps Банк можно упрекнуть пока что только в плохой обратной связи и по п. 1 и 2.
по п.2 у ОТП Банка и Укрсиба аналогочно Форварду - автоподстановка, но не отправка
по 3-4-5 есть же неписанные законы, поэтому желаемого ответа не будет