|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 тра, 2021 20:08
Flamingo написав:Зайдте в учетку и увидите когда он был в последний раз
Заходити - ще не означає читати. Більше схоже, що просто вкладка у браузері відкрита. Треба було мати нездоровий рівень пофігізму, щоб не втрутитися у період моногейту.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8853
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 372 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Вів 18 тра, 2021 20:41
klug написав: Flamingo написав:Зайдте в учетку и увидите когда он был в последний раз
Заходити - ще не означає читати. Більше схоже, що просто вкладка у браузері відкрита. Треба було мати нездоровий рівень пофігізму, щоб не втрутитися у період моногейту.
Ну пофигизм тут может быть и не при чем. Если скажем его функции "только наблюдать". Или если в условиях "гейта" была политика самого банка "никаких комментариев" пока сами не разберемся. Ведь в отличие от нас с вами - представитель по идее пишет позицию банка а не свои эмоции по ситуации. Из личного опыта - в текущем году, на каждое мое обращение в личку к представителю (а их навскидку было не менее 4 в разные месяцы) я получал ответ в течение суток. Так что думаю у него не просто браузер открыт на закладке "форум". Зы. Кстати лично я считаю косвенным доказательством "чтения" форума банком тот факт что он оперативно закрывает отдельные "фичи", которые вдруг активно начинают тут расхваливать некоторые форумчане 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 18 тра, 2021 21:41
Flamingo написав:Ну пофигизм тут может быть и не при чем. Если скажем его функции "только наблюдать". Или если в условиях "гейта" была политика самого банка "никаких комментариев" пока сами не разберемся. Ведь в отличие от нас с вами - представитель по идее пишет позицию банка а не свои эмоции по ситуации.
Одна з функцій SMM - репутаційний менеджмент, що полягає як у створенні позитивного іміджу, так і у збиванні хвиль негативу. Якщо не виконується жодна з ф-ий, то це поганий SMM. Навіть, якщо банка нічого не знає, то SMM контролює пожежу тим, що вони "перевіряють", "з'ясовують", "працюють з постраждалими", "все буде добре" і т.д. Flamingo написав:Из личного опыта - в текущем году, на каждое мое обращение в личку к представителю (а их навскидку было не менее 4 в разные месяцы) я получал ответ в течение суток. Так что думаю у него не просто браузер открыт на закладке "форум".
На пошту приходить сповіщення, про нове ПП, для цього не потрібно перевіряти відкриту вкладку.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8853
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 372 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 19 тра, 2021 09:15
klug написав:На пошту приходить сповіщення, про нове ПП, для цього не потрібно перевіряти відкриту вкладку.
Но чтобы прочитать его и тем более ответить - надо в любом случае зайти на сайт.
-
vitaliy_berdinskikh
-
-
- Повідомлень: 4862
- З нами з: 06.08.19
- Подякував: 1099 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 тра, 2021 12:27
банка налила ще 12К КЛ, до 50К ймовірно, після проведення коштів на суму овер 50К через касу пару днів тому
-
stas_rst
-
-
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 27.02.19
- Подякував: 847 раз.
- Подякували: 426 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 19 тра, 2021 13:45
vitaliy_berdinskikh написав: klug написав:На пошту приходить сповіщення, про нове ПП, для цього не потрібно перевіряти відкриту вкладку.
Но чтобы прочитать его и тем более ответить - надо в любом случае зайти на сайт.
Обговорення було щодо тригеру, який запускає цей процес. P.S. мушу визнати, що сенсу у такому обговоренні мало, бо це лише малокорисний обмін припущеннями. Хіба покпинити представника, але він усе одно не реагує 
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8853
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 372 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 19 тра, 2021 14:14
есть новость приятная и неприятная, приятная - вход залочили, деньги на месте, разлочили быстро по звонку неприятная - попытка входа связана с додатком и пушами, мой вектор уверенности сместился в область "утечка в банке или у партнеров"
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 тра, 2021 14:58
cohan написав:попытка входа связана с додатком и пушами
Колеги не б'ють за такі багрепорти? Хто на кому стояв? Загалом, які пуші, якщо Ви нам тут усім пушили, що фінансова сімка не має покидати дисковий телефон і ніяк інакше?
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8853
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 372 раз.
- Подякували: 1243 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Сер 19 тра, 2021 16:56
klug написав: cohan написав:попытка входа связана с додатком и пушами
Колеги не б'ють за такі багрепорти? Хто на кому стояв? Загалом, які пуші, якщо Ви нам тут усім пушили, що фінансова сімка не має покидати дисковий телефон і ніяк інакше?
все так: стоило на дисковом оказаться додатку, и в додатке вкл пуши (справа внизу достаточно тапнуть), и потом отключить - в тот же день попытка входа
-
cohan
-
-
- Повідомлень: 6497
- З нами з: 27.09.19
- Подякував: 112 раз.
- Подякували: 534 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 тра, 2021 19:30
Интересно, есть еще кто то кому за апрель не выплатили 300 гривень (10%)по акции Ясно? Никогда и не подумал бы какая у этого банка нулевая поддержка Как у самого голимого подвального магазина с алиэкспресс. Разница между ними только в одном, те кадры вообще не отвечают, а эти посадили попугаев, которые принимают обращения и выдают номер. По результату, одинаковый 0. Результаты по предыдущим обращениям попугаи не видят, снова принимают обращение и выдают номер и так до бесконечности. Никто ничего не решает и даже не пытается. В общем, ситуация: за полтора месяца под 10 обращений в банк, в том числе лично в отделение, с нулевым результатом. Помню еще времена, когда лет 10-12 назад, до объединения с ренессансом, там была поддержка и толковые менеджеры. Вопросы решались по звонку в отделение за 1 минуту, в отделении - при тебе. Сейчас, это какое то дно и недобанк. Фу-фу 
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6864
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15807750 |
|
|
38157 |
5128870 |
|
|
18025 |
352412 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|