|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 15 бер, 2010 15:50
Не знаю за все отделения, на моем обслуживание качественное поэтому читаю про такие грубые нарушения как-то с подозрением - хотя по другим банкам знаю, что качество зависит не столько от стандартов банка, сколько от професионализма отдельно взятого отделения и всё может произойти в том числе и по вине сотрудников банка.... ждем чем решится вопрос?!
-
Ростислав2
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:09
В любом банке качество обслуживания сильно зависит от человеческого фактора, поэтому судить можно только в общем по банку. В общем, в Универсале обслуживание неплохое, хотя конечно долгое.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:15
Поверьте это не пустые слова. Я понимаю что каждый может ошибиться, но если ты ошибся, то признай ошибку и исправь ее полюбовно, здесь же все наоборот, хотя все документы в мою пользу. Так что это тупость, упрямство или хитрость. Я не говорю про открытое хамство, а говорю о безразличном отношении, о желании обмануть клиента.
Востаннє редагувалось sport в Пон 15 бер, 2010 16:24, всього редагувалось 1 раз.
-
sport
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:22
sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей. Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС НУ теперь буду сыпать доказательства .В начале января2009 г открыл 2 депозита(доллар-евро)под11.50% годовых.Срок депо 32дня выплата % в конце с автопродолжением .Дальше цитирую:
Відсоткова ставка; 11.50 % річних Строк депозиту: 32 днів Періодичність виплати відсотків: В кінці терміну Автоматичне продовження строку депозиту: ТАК Так Вся сума депозиту НІ Вся сума депозиту + відсотки ТАК
В феврале 2010 пришел закрыть депозиты. Депозиты закрыл, а проценты они насчитали за один месяц. Типа у них не отмечена функция автопролонгации. все отморозились как будто так надо, типа забирай деньги и проваливай. В этот же день была составлено "звернення" с входным номером 001/1448(для работников банка, может они читают этот форум). Ответ должен получить в течении месяца, то есть 5 марта. Не дождавшись ответа 4 марта опять пришел в отделение на атозаводской, сперва они начали с меня делать дурака, типа вы звонили или писали и сами отменили автопролонгацию, но когда это не вышло они сказали что ответ готов в мою пользу и они его вышлют почтой. На мои слова почему так долго они рассматривают дело, они ответили "типа они успевают, у них еще один день". Письма я так и не получил. 15 марта опять был на атозаводской по тому же вопросу, сперва они сказали что ответ выслали и решение есть. На мой вопрос где письмо, они сказали "мы не знаем, но если хотите мы сделаем копию вы вечером ее заберете", так как письмо с их слов они высылали. Закончилось это все звонком сотрудника банка который сказал, что мой вопрос они рассмотрят в течении этой недели.Ятак понимаю что письма и не было. После этого делайте выводы сами, а я свой уже сделал! Клиенты им нужны пока они несут деньги, а дальше они с них делают дураков. Так же это сообщение я отправлю им на почту ******universalbank.com.ua так как на каждом столе у них просьба отправлять отзывы на этот адрес. я думаю что каждый правдивый отзыв только повышает рейтинг этого форума. Почитаю все ваши советы если такие будут.КОгда писал то еле себя сдерживал чтобы не написать что я на самом деле о них думаю.
Это какое-то отделение вам попалось неправильное.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:26
sport написав:Поверьте это не пустые слова. Я понимаю что каждый может ошибиться, но если ты ошибся, то признай ошибку и исправь ее полюбовно, здесь же все наоборот, хотя все документы в мою пользу. Так что это тупость, упрямство или хитрость.
Все правильно, качество обслуживания должно быть во всей сети одинаковое и клиент. Надеюсь, что руководство банка примет необходимые меры.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:38
Если ли бы оно(руководство) приняло бы меры, то и не было бы этого отзыва.Мне самому и
интересно где руководство.АУууууууу.
И еще раз о хамстве, а вы не считаете хамством, то что были не выплачены проценты, хотя в договоре они указаны, а вы не считаете хамством что сотрудник банка говорит, что вы сами отменили функцию автопролонгации, когда такого не было, а вы не считаете хамством, что этот вопрос решается уже 40 дней, при том что все документы правильные, а может мы рассчитывали на эти деньги и они нам очень были нужны. А вы не считаете хамством, то что они говорили что уже письмо было отправлено, а потом оказывается, что его нет.
-
sport
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 16:58
nalim написав:sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей. Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС НУ теперь буду сыпать доказательства .В начале января2009 г открыл 2 депозита(доллар-евро)под11.50% годовых.Срок депо 32дня выплата % в конце с автопродолжением .Дальше цитирую:
Відсоткова ставка; 11.50 % річних Строк депозиту: 32 днів Періодичність виплати відсотків: В кінці терміну Автоматичне продовження строку депозиту: ТАК Так Вся сума депозиту НІ Вся сума депозиту + відсотки ТАК
В феврале 2010 пришел закрыть депозиты. Депозиты закрыл, а проценты они насчитали за один месяц. Типа у них не отмечена функция автопролонгации. все отморозились как будто так надо, типа забирай деньги и проваливай. В этот же день была составлено "звернення" с входным номером 001/1448(для работников банка, может они читают этот форум). Ответ должен получить в течении месяца, то есть 5 марта. Не дождавшись ответа 4 марта опять пришел в отделение на атозаводской, сперва они начали с меня делать дурака, типа вы звонили или писали и сами отменили автопролонгацию, но когда это не вышло они сказали что ответ готов в мою пользу и они его вышлют почтой. На мои слова почему так долго они рассматривают дело, они ответили "типа они успевают, у них еще один день". Письма я так и не получил. 15 марта опять был на атозаводской по тому же вопросу, сперва они сказали что ответ выслали и решение есть. На мой вопрос где письмо, они сказали "мы не знаем, но если хотите мы сделаем копию вы вечером ее заберете", так как письмо с их слов они высылали. Закончилось это все звонком сотрудника банка который сказал, что мой вопрос они рассмотрят в течении этой недели.Ятак понимаю что письма и не было. После этого делайте выводы сами, а я свой уже сделал! Клиенты им нужны пока они несут деньги, а дальше они с них делают дураков. Так же это сообщение я отправлю им на почту ******universalbank.com.ua так как на каждом столе у них просьба отправлять отзывы на этот адрес. я думаю что каждый правдивый отзыв только повышает рейтинг этого форума. Почитаю все ваши советы если такие будут.КОгда писал то еле себя сдерживал чтобы не написать что я на самом деле о них думаю.
Это какое-то отделение вам попалось неправильное.
а это случайно не Головной офіс: вул. Автозаводська 54/19,
я думал это только у рыб, разложение начинается с головы
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 17:07
nalim написав:sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей. Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС
Это какое-то отделение вам попалось неправильное.
Знаете, описанное sport "отделение" это как бы Головной офис этого "банка". Пруфлинк http://www.prostobank.ua/spravochniki/b ... ersal-bank
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 17:13
Таки да.Открывал депозит на Борщаговской.
-
sport
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 15 бер, 2010 17:18
Вот как придет мне ответ на мою официальную жалобу, опубликую его здесь. Предлагаю всем делиться результатами.
З.Ы. являюсь клиентом 3-х банков. Такое пока только здесь, даже в одном из недавно национализированных обслуживание на порядок лучше и организованнее.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7830833 |
|
|
101069 |
15958526 |
|
|
38157 |
5200319 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|