|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 вер, 2008 23:42
Hot-line написав::?
Мда... После прочтённого писАть расхотелось в этой теме... И не потому, что банк обосрали. Потому что люди не умеют вести дискуссию. softm вообще общается как бы***. DIV сыпет какими-то левыми цифрами.. И главное - все считают себя умнее других. Общайтесь дальше - продолжайте самовыражаться. Здесь я больше не появлюсь, ибо не вижу в этом смысла. Удачи.
молодой человек, как бы это ни неполиткорректно  звучало, но это не банк, увы и как не старайся, но банком "это" назвать нельзя. "Замутили" все это люди при солидной поддержке, сделавшие деньги совсем на другом. По началу даже не "озабочиваясь" созданием банковской сети, а так понаставляли столиков с " менеджерами" при ноутах в "Шоках,"Фокстротах" и т.п., поназаключали договоров с другими банками о приеме платежей(кстати многие поработав пару месяцев, с этого спрыгнули), а в основном схема проста "тут взял за рубь-пятьдесят, туда отдал за три-пятьдесят". Удивляет колличество людей на это все ведущееся, а юрособы, это вообще не подлежит никакому определению. Но наверное такое "явление" как "Дельтабанк", будет полезно как опыт 
-
kos65
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 21 вер, 2008 15:35
Да нет - фонд это способ легально прицепить туда свой капитал
-
Mikle20
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 16.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2008 16:27
zinna написав:Здравствуйте!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! Прочитала о «похождениях» с Дельтой. У меня к Вам очень всем большая просьба … Напишите адреса и телефоны, куда Вы писали жалобы и звонили. У меня сестренка умудрилась вляпаться…. И читая эти истории, я очень удивлялась – ну все тютелька в тютельку, как через копирку!!! Заплатили взнос, а платеж где-то пропал…. Оказалось на счету что они прислали для платежа нет последних 4 цифры, …. Ой извините у нас практикантка «дура», а платеж мы ваш найдем , а вы платите дальше…. Прошло 2 месяца, ни гу-гу. И опять приходит не правильный счет, …. Офигеть…, а деньги так и не нашли!!! Сколько можно искать, ведь у нас на руках есть корешок об оплате.!!! Прошу Вас очень, помогите!!! КАК попрощаться с этим банком?!!!
Что-то я не пойму в вашей истории кто кому присылал неправильную платежку? Вам пришло письмо из банка, а в нем выписка по счету и платежка со штрих-кодом? Если да, то это платежка для оплаты только через почту, для оплаты через банк она не годится, потому что в ней нет ПЕРВЫХ четырех цифр (2625, если у вас карта или 2909 если у вас кредит на товар).
При оформлении кредита платежки формируются автоматически, сотрудник банка только распечатывает их и отдает клиенту, поэтому счет просто не может быть неправильным!!!!
Также непонятно, как у вас могли в банке взять платеж если в квитанции которую вы подали НЕХВАТАЛО 4 цифры, обычно кассиры просто отправляют таких клиентов домой, потому что в кассе компьютер не принимает счет с нехваткой цифр.
Востаннє редагувалось объектив в Пон 22 вер, 2008 16:47, всього редагувалось 1 раз.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2008 16:44
zinna написав:Очень хотелось решить все вопросы мирным путем, но …. Живет сестренка в Кировоградской области г. Александрия. Филиал недавно только открыли. Куда ни обратись, замкнутый круг. Никто, ничего не знает… На горячую линию когда ни позвонишь – «обновление данных»…, и это круглосуточно… Другие телефоны не отвечают. Сестренка к ним ходит уже как на роботу, сходила и в сберкассу, где оплачивала платеж, но…. Предоставляет работникам банка и чек, и выписку с сберкассы, но доказать ничего не может. Все рассматривают, хотя оговорено, что все решается в течении 30 дней. Как можно достучаться до руководства, если обычные сотрудники с трудом вспоминают, как друг друга зовут. А телефоны можно узнать только под пытками, как мартышки «ничего не знаю, ничего не вижу, ничего не скажу»…. Если хочешь выплатить весь кредит, оплати всю суму, а ту, что потерялась, когда ни будь вам вернем…?!!! А почему мы должны им верить?!!!!
Ну вот, платили через банк, и, похоже, с квитанцией для почты. Теперь главное квитанцию не потерять. Рассмотрение заявки может проходит до 45 дней (бывает и дольше), о решении вас уведомят письменно или по телефону обязательно. Состояние вашей заявки можно узнать по телефону горячей линии 88005006000 бесплатно со стационарных, если еще рассматривают, вам скажут что рассматривают, а если заявка завершена, вам скажут результат. Еще вариант можно прийти на точку продаж Дельтабанка и попросить сотрудника позвонить на внутреннюю линию поддержки, там тоже могут сказать состояние заявки - в работе или уже завершена. Так что расстраиваться еще рано, скорее всего платеж найдут. А в сберкассу лучше не ходить, у многих клиентов проблемы со сберкассой возникают.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2008 17:11
Jacky_online написав:Так же стоит отметить, что у дельты очень неудобна схема возврата своих денег через карт счета - своих банкоматов мало, а с других берут приличные комиссии. Часто и со своих банкоматов комиссию берут.
Ну что вы, что вы, ничего подобного.
Банкоматы других банков берут одинаковую комиссию, и это прописано в ваших тарифах. Например, если вы снимаете деньги с карты "Чаривной гаманец" , комиссия составит 7 грн за операцию в банкоматах Аваля, Укрсоцбанка, ПУМБа и др, (кроме Приватбанка). Для разных карт комиссия разная. Снятие денег по кредитке обойдется вам в 10 грн за операцию, если у вас кредитка, оформленная до 18.06.2008г., или 15 грн за операцию, если кредитку оформляли после 18.06.2008, или 5 грн за снятие процентов с карты, открытой к депозиту "Зручной" по старым тарифам, ну и тд.
А в своих банкоматах комиссию берут не "часто", а всегда, и такую же, как и с банкоматов других банков. Мсключение - карты "Чаривной гаманец", и депозит "Зручной акцийный", если его оформляли в конце лета ( точнее смотрите по своим тарифам) по ним снятие в дельтовских банкоматах бесплатное. Также бесплатно можно снимать деньги с депозитов "Зручной" в кассах Дельты.
Кстати, а что вы имеете в виду, говоря "схема возврата своих денег через карт счета"? Вы заплатили лишнего по кредиту и вам вернули переплату на карту? Так ведь в заявлении на возврат денег вы можете указать реквизиты любой своей карты любого другого банка, и вам скинут деньги на эту карту.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 22 вер, 2008 17:40
Jacky_online написав:Hot-line написав:softm написав:Кроме того, не соглашусь с тем, что комиссии "приличные". Тот же Приват берёт 3% от обналичиваемой суммы в своих банкоматах, не говоря уже о чужих, а у Дельты это 5-10 гривен фиксировано и не зависит от суммы и банка-эквайера. Разве это много?
Это не так много если пользоваться кредитными деньгами. Я имел ввиду пользование своими деньгами (дебетовая карта), или начисленными процентами по депозиту (депозитная карта). По стандартным тарифам большинства банков эта сумма не превышает 0.5% а зачастую - вообще без комиссии. Мне приходится часто снимать деньги в банкоматах, поэтому я не готов за каждый съем отдавать 5 или 7 гривень своих денег. А кредиткой Привата я оплачиваю покупки через терминалы - тоже без каких-либо комиссий.
Снятие денег в дельтовских банкоматах с дебетной карты "Чаривной гаманец" и депозитной "Зручной" (по новым тарифам) - БЕСПЛАТНО. Снятие через терминалы тоже бесплатное. Снятие через чужие банкоматы 7 грн и по той и по другой. Была также давно еще кредитно-дебетная карта "Прибуткова", с нее снятие даже через дельтовские банкоматы 10-15 грн, а сейчас она вообще не оформляется, потому что появилась депозитная карта "Чаривной гаманец", она в сто раз лучше.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 23 вер, 2008 00:36
объектив написав:Снятие денег в дельтовских банкоматах с дебетной карты "Чаривной гаманец" и депозитной "Зручной" (по новым тарифам) - БЕСПЛАТНО. Снятие через терминалы тоже бесплатное. Снятие через чужие банкоматы 7 грн и по той и по другой. Была также давно еще кредитно-дебетная карта "Прибуткова", с нее снятие даже через дельтовские банкоматы 10-15 грн, а сейчас она вообще не оформляется, потому что появилась депозитная карта "Чаривной гаманец", она в сто раз лучше.
7 грн., - не кисло. Интересно большие ли у них после этого очереди в кассах 
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 вер, 2008 03:25
Обслуживание в Дельте не просто" нагловатое", а просто скотское. На просьбу выплатить довольно крупную сумму в "закрытой" кассе, просто "размазали по стенке". Настроение было испорченно на неделю. И это в центральном отделениии на Печерске. 
-
Sveta
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 30 вер, 2008 16:48
Поскольку решил положить в это банк депозит решил поинтересоваться что пишут об этом банке и перечитал всю эту ветку. Что сказать - обслуживание обслуживанию рознь. У меня создалось впечатление, что уровнеь облуживания зависит сокрее от конкретного отделения и работющих в нем людей, чем от банка вообще. Это если судить из того чтот тут писали. И из собственного опыта обращения в банк тоже.
Потому что у меня на данный момент сложилось скорее положительное отношение.
В общем то можуте посудить сами из описанного ниже опыта...
Изучив предложения по депозитам, оказалось что на данный момент самая высокая процентная ставка была у Дельты (20,78% на 370 Дней) я решил положить туда деньги на год. Зайдя на сайт в раздел информации о филиалах, обнаружилось что в моем городе их 2 (оба в центре). Позвонив по указанным телефонам никто не отвечал (в этой ветке о таком уже писали). Однако позвонив на 8-800.. мне ответили на все вопросы. В частности оказалось что оформить депозит не обязательно в отделении, а в любой точке продаж (а их огромное количество). В одну из них я и обратился. Нареканий по обслуживанию у меня не возникло. Разве что договор дали почитать только после получения подтверждения "из центра". А зря. Ведь пока сотрудник оформлял все документы и ждал ответа из банка клиент как раз бы и мог заняться чтением договора а не сидеть и смотреть в потлок) А так пришлось это делать уже после (в это время теперь уже сотрудник смотрел в потолок)).
Что касается договора...
Надо сказать что судя из этой ветки и того что написано в договоре сейчас ряд замечаний, изложенных в этой ветке в нем были исправлены, что нелзья не отметить как плюс!
После оформления и подписания всех документов мне сразу выдали карту и тарифы пользования ей (ну и еще ряд бумажек включая договор по карте и реквизитов пополнения). Еще на мой вопрос по поводу карты сотрудник посоветовал ей вообще не пользоваться до срока истечения депозита, потому как как там есть комиссия за просмотр и она будет расцениваться как снятие денег, что приведет к снижения процентной ставки. В общем-то не думаю что об этом всех предупреждают, но я затронул этот вопрос и меня открыто предупредили - приятно)
В общем, карту я вообще решил не распаковывать до истечения 370 дней.
Теперь по пополнению депозита...
В договре ясно указано что нужно внести на счет сумму 1000грн в течение 30 дней. Примечательно что сразщу при оформлениии это сделать не удалось, потому что как оказалось в точках продаж деньги не принимают %) Поэтому пришлось идти в ближайшее отделение почты.
Вообще же кроме почты пополнять можно еще непосредственно в отделениях Делты или через другие банки (в последнем случаем банк берет комиссию за перевод).
Пополнив счет на почте в четверг вечером, в пятницу вечером (больше чем через сутки) прило смс о приходе средств.
В последствии поплнял путем перевода со своего счета в приват24 на их реквизиты. Здесь платеж дошел буквально через несколько часов.
-
Vkladnyk2999
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 жов, 2008 22:46
Приехал в центральный офис Дельта банка на Щорса разместить депозит "Зручний Осінній" . Ха! Не тут то было! Сказали, что в центральном офисе такие депозиты не оформляются, идите оформлять документы по депозиту на их точки продажи(!) типа в фокстрот, эльдорадо и т.д. Пошел, оформил. Приехал назад внести деньги в кассу. Приехал за полчаса до окончания рабочего дня - в операционном зале одна девушка-экономист (когда дыхнула - понял что не слабо пьяная), все остальные вообще закрылись в закапелке, праздновали какой то сабантуй. Я подошел к кассе, попросил отдельную кабинку чтобы достать сумму, кассирша отослала к экономистке. Экономистка в свою очередь сказал, что она не оформляет. После упрашиваний - она подошла со мной к кассирше, почему та не принимает вклад. Та объяснила типа что он "долго мурыжится"(!) и поэтому отослала меня. Потом когда наконец я достал деньги, кассирша, увидев что пересчет займет минут 10-15 - вдруг заявила, что поскольку вы оформили документы на депозит сегодня, она еще не видит их, типа они еще в компьютер не дошли (хотя когда я оформлял документы, мне сказали, что все уже отражено по компьютеру, в ихней сети, и я могу ехать вносить деньги в кассу). Потом (видно прямо из сабантуя) вышел пьяный и агрессивный охранник, бандитского вида и сказал "закрой рот"... я оторопел. Короче, вот такой идиотизм... Славлю Бога, что так и не разместил у них депозит.
P.S. К обслуживанию на точке продажи претензий не имею, добросовестный и культурный работник... но главный офис с его "коллективом в стиле а ля жековская контора" полностью испортил мое впечатление о Дельта банке...
-
rome
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4110049 |
|
|
24837 |
1226708 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513185 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|