|
По "Итогам Дня" |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:02
Необходимость реконструкции сталеплавильного цеха вызвана не только требованиями экологов (предприятие расположено практически в центре Донецка), но и экономической целесообразностью. “Самое приятное то, что для нас этот проект очень выгоден. При нормальных ценах, которые мы имеем сегодня, он окупается буквально за несколько лет. А себестоимость производства снизится на 15-20%”, — говорит Шаповалов.
Это о ЗАО "Донецксталь". О чем это я? О том, что наши предприятия очень рентабельны.
И еще... как с копанками угля. Мой родственник занимается приемом металла. Только 2 месяца. Принимает мелочь по 1,2-1,3, сдает по несколько тонн по 1,9. Говорит, страшно выгодно. Жалеет, что раньше не занимался. О чем я? О том, что все наши вторчерметы показывают сплошные убытки, а мелкий посредник в нелегальных доходах купается. А под кем вторчерметы? Думаю, связаны с меткомбинатами.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:07
А если ЗПСТ купил Бойко???
Конечно брешут они о своей рентабельности. Жутко брешут.
Ну если руда у нас по 50 долларов. А уголь стоит столько, что продавать ээ в единую сеть по 45 коппек выгодно. Только турбину ставь от ТАТМ.
То как может быть не выгодно?
Откуда ТАКОЙ приток валюты в НБУ*????
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:11
А как вам это?
"Мы не решаются сказать, что RBOB [мера будущем цены на бензин] имеет максимума, учитывая то, как это дешевые по сравнению с другими [потребителей] расходы", сказал Хамза Хан, товаров аналитик Шорк группы.
"Мы платим больше за наши Ipods и телевизоры в относительном выражении, чем бензин. Существует подушки для розничных торговцев повышения цен на бензин", сказал он.
http://money.cnn.com/2010/05/13/news/economy/gasoline_prices/index.htm
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:11
Мыцик написав:Кто предложит куда бежать???
Ну, инфляция находит отображение в золоте.
Вот Яшка и Глеб туда и бегут. Проблем в золоте много, во-первых, там инфляция отражена США, ЕС, Японии, но не наша. В нашем случае, золото может проиграть инфляции. Второе, это покупка на десятилетие. Т.к. пока маржа. В третьих, им надо сохранить. Я, конечно, тоже не хочу потерять, но мне пока нечего терять. Т.е. куплю я сейчас (точнее в конце апреля  ) квартиру-2 и что дальше? Денег - ноль, ... В четвертых, пока все предпосылки к укреплению гривны, а значит, рост золота может быть компенсирован ревальвацией.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:22
Мыцик написав:Конечно брешут они о своей рентабельности. Жутко брешут. Ну если руда у нас по 50 долларов. А уголь стоит столько, что продавать ээ в единую сеть по 45 коппек выгодно. То как может быть не выгодно? Откуда ТАКОЙ приток валюты в НБУ*????
Пока нет механизма заставить их светить прибыль, до тех пор ДМКД будет падать за месяц с 1,2 до 0,6 грн. (что изменилось?).
30% дивов - мне нравится. Но это может заставить их прятать прибыль еще сильнее. Как заставить показать? Внешние займы? IPO? Или иностранцы-хозяева (не русские, желательно)?
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:25
Основная проблема золота -- невозможность инвестирования.
У золота присущее только ему свойство. Оно не зависит от закондательного регулирования.
Грубо говоря, чем больше ошибок у властей, -- тем дороже золото.
Но инвестировать его нельзя. Золото без денег, те при бартере -- то же не подарок.
Тогда вопрос? Что бернанке делает не так???
Другие варианты?
Депозит.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:29
Мыцик
Депозит - это для меня. Вы правильно подметили, но не для тех, у кого от 1 млн.дол.
Я всегда пользовался депозитом. Более 20% в гривнах - это хорошо. Особенно, смотря на нашу биржу в мае. 300 не оказалось железобетоном для УНАФ. Хотя что такое УНАФ. Это возможно не 30%, а 100% дивов. И до 56 долларов за баррель запас есть большой.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:35
недвижимость
"Стельмах мне по телефону сказал, что у них сегодня есть свободных денежных ресурсов 17 млрд грн, которые нужно просто продумать, по какой схеме при желании банков вложить в окончание строительства жилья", - заявил министр.
Он также сообщил, что в следующую среду в ходе заседания Кабинета министров пройдет совещание с представителями банковской и строительной сфер относительно поддержки строительства жилья.
"Будет Нацбанк, будет 15 самых больших банков", - отметил В.Яцуба.
поздно уже.
Не будет она расти. Точнее не так!!! Не купите Вы уже дешево.
При такой избыточной ликвидности будут делать упор на сдачу под ключ.
А трущебки покупать -- нет. даже обсуждать не хочу. Я не то что покупать, я даже ремонт там делать не буду.
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:41
У меня в терминале оказывается есть интерфакс
Нью-Дели. 14 мая. ИНТЕРФАКС-АФИ - Индия, которая по уровню развития инфраструктуры отстает даже от Кот д'Ивуара, намерена создать специальный инвестиционный фонд размером в 500 млрд рупий ($11 млрд) для финансирования строительства дорог, портов, мостов и других инфраструктурных объектов, сообщает агентство Bloomberg. Всего в ближайшие пять лет в развитие инфраструктуры индийские власти намерены привлечь $1 трлн, чтобы сократить отставание по темпам роста от Китая.
В 2009 году Индия потратила примерно 6,5% ВВП на строительство объектов инфраструктуры, Китай вложил свыше 11% ВВП. В настоящее время Индия занимает 89-е место из 133 по уровню развития инфраструктуры, свидетельствуют данные World Economic Forum.
От успеха проектов инвестиций в инфраструктуру напрямую зависит успех выполнения задачи по достижению роста экономики на 10% По данным McKinsey & Co., в Индии вложения в градостроительство на душу на селения составляют $17 в год, это менее 15% от аналогичного показателя в Китае.
При этом, по официальным данным, Индия производит только 90% от потребляемой электроэнергии, а средняя скорость движения грузовиков по дорогам страны не превышает 20 км/ч. Среднее время, требуемое для разгрузки и погрузки судна в портах Индии превышает 96 часов - почти в 10 раз больше, чем в Гонконге.
Тут еще строить и строить. Будут экстенсивно (правильно?) развиваться.
-
San
-
-
- Повідомлень: 33456
- З нами з: 08.04.08
- Подякував: 2331 раз.
- Подякували: 2612 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 тра, 2010 12:46
да . см импорт стали в Индии. Рост мизерный -- 4,4%
Но это как считать. Этот рост на 4,4 млн тонн за первый квартал
БРИК -- это экстенсивно. Потому что инфраструктура -- это руда и уголь. 
-
Мыцик
-
-
- Повідомлень: 4994
- З нами з: 26.09.05
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 299 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
6 |
6462 |
П'ят 18 жов, 2013 12:31 Изя Гуд
|
|
|
3 |
6193 |
Чет 05 січ, 2012 16:09 elena-onufrienko
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|