|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 16 жов, 2008 09:07
Самое интересное что 22% не через год а через 470 дней что большая разница. Назвать такой депозить ЧЕСТНЫЙ с их чтороны цинизм и издевательство по отношению к клиентам!![/quote]
22% вообще-то ГОДОВЫХ, а не за 470 дней. В чем же издевательство? Не многие банки дают больше.
-
Bob
-
-
- Повідомлень: 404
- З нами з: 13.02.07
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 09:28
_Yuriy_ написав:Дельтабанк требует выплачивать кредит, которого я не брал.
Краткая история: 4 сентября на свой приватный телефон получаю СМС-ку следующего содержания: «Уважаемый клиент, напоминаем о том, что приближается срок погашения кредита… Ожидаемая сумма ZZZ… Справки по телефону …». Сам кредитами никогда не пользуюсь, именно этот номер телефона знают только мои родные, и они кредитами тоже не пользуются. Пытаюсь разобраться в проблеме с банком. ... Обращение в суд – это длительная процедура, а я и так слишком много времени трачу на переговоры с банком. Суд – это самый последний вариант. Как еще можно повлиять на банк и заставить его исправить ошибку в его базе? Куда можно еще обратиться с жалобой, кроме суда, общества защиты прав потребителей?
Если Вы не брали этот кредит и он оформлен на другое лицо, то потерпите... Спам он и есть спам... Не смертельно. Когда настанут крайние сроки платежей, тогда банк сам зашевелится и будет искать должника. Раз это не Вы, то и переживать не стоит. А документы в банк действительно нести не самая разумная идея. Не хочу наговаривать, но лучше перестраховаться, а без них Вас точно к этому делу не привяжут.
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 10:18
ТупУм написав:_Yuriy_ написав:Дельтабанк требует выплачивать кредит, которого я не брал.
Краткая история: 4 сентября на свой приватный телефон получаю СМС-ку следующего содержания: «Уважаемый клиент, напоминаем о том, что приближается срок погашения кредита… Ожидаемая сумма ZZZ… Справки по телефону …». Сам кредитами никогда не пользуюсь, именно этот номер телефона знают только мои родные, и они кредитами тоже не пользуются. Пытаюсь разобраться в проблеме с банком. ... Обращение в суд – это длительная процедура, а я и так слишком много времени трачу на переговоры с банком. Суд – это самый последний вариант. Как еще можно повлиять на банк и заставить его исправить ошибку в его базе? Куда можно еще обратиться с жалобой, кроме суда, общества защиты прав потребителей?
У меня похожая история была с Авалем. Только вопрос отпал после 1го звонка -
сразу выяснилось что у них в базе не моя фамилия.
А по поводу сбора документов у Дельты действительно МАНИЯ. ГОд назад пришел оформлять депозит, а с меня кроме копии паспорта и кода требуют кучу дополнительной информации как будто я хочу кредит брать. Персонал неквалифицированный, все делалось очень медленно. Но зато за это время я насмотрелся как несколько человек приходили с проблемами и как их отправляли в центральный офис. Стали меня терзать смутные сомнения по поводу целесообразности размещения тут депозита. А когда прочитал в договоре что банк может уменьшить ставку по депозиту НО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИЗВЕЩАТЬ МЕНЯ НИ ПИСЬМОМ НИ ЗВОНКОМ А Я САМ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ОБЯВЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ ИЛИ НА САЙТЕ, я быстренько забрал копии моих документов и кучу заполненных мною анкет и с тех пор и сам обхожу Дельта банк десятой дорогой и другим то же советую.
-
mfttl
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 11:17
ТупУм написав:_Yuriy_ написав:Дельтабанк требует выплачивать кредит, которого я не брал.
Если Вы не брали этот кредит и он оформлен на другое лицо, то потерпите... Спам он и есть спам... Не смертельно. Когда настанут крайние сроки платежей, тогда банк сам зашевелится и будет искать должника. Раз это не Вы, то и переживать не стоит. А документы в банк действительно нести не самая разумная идея. Не хочу наговаривать, но лучше перестраховаться, а без них Вас точно к этому делу не привяжут.
Терпеть пару лет звонки и СМС-ки с требованием погасить задолженность - не очень радостная перспектива. Вот и сегодня в 9:30 звонит молодой человек по имени "Дельтабанк" (представляться у них не принято) и спрашивает, когда же я погашу просроченную задолженность. При попытке объяснить ситуацию он просто отключается. Он свою работу выполнил - с клиентом работу провел. Остальное - не его проблемы.
Скажите, а мне оно зачем?
-
_Yuriy_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 11:28
galixp написав:ДельтаБанк -полный ахтунг!Сдуру оформил кредит на ноутбук в этом ацтойном банке. Закинув наперед проплату за три месяца, надеялся неплатить эти три месяца, как в других банках -есть переплата платиш только проценты, но не тут то было... Оказалось что минимальный платеж, а это полный платеж, вносить надо каждый месяц и пофигу. Ну да ладно, не дочитал договор, хотя потом читал так и не понял что к чему, плюнул и посчитал себя лохом... Ситуация получила продолжение в начислении пени 50грн за просрочку, пережил. Дальше веселее. Приходит опять смс что я влетел. Звоню на 8-800... девочка говорит что у меня остался последний платеж на закрытие кредита 468 грн включая пеню, сто раз переспросил когда надо внести и какую сумму получил ответ до 29-го октября на счету должны быть эти деньги, 468грн и все! Сегодня, тоесть прошло около 3-4 дней на домашний поступает звонок с де*** о задолженности в 517 грн!!! Я в шоке от всего этого звоню в колокол 8-*800, поднимает уже мальчег(девочка уволилась наверно) и он мне говорит что уже 517 у меня долг. Вообщем после описания места где он работает я так ниччего не понял но осознал только что этим банком заправляют ребята из 90-х. Полный ацтой и ахтунг, обдиралово и на**бка,, всех знакомых и друзей буду отговаривать. Вообщем даный долбобанк скоро сгинет в газенвагене. ЛЮДИ!!! НЕ КРЕДИТИРУЙТЕСЬ В ДЕЛЬТЕ! ЗАБИРАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
полностью поддерживаю
знакомаю брала кредит на плазму год назад, погасила досрочно, но плюется до сих пор от Дельты
-
7UP
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 11:29
_Yuriy_ написав:Терпеть пару лет звонки и СМС-ки с требованием погасить задолженность - не очень радостная перспектива. Вот и сегодня в 9:30 звонит молодой человек по имени "Дельтабанк" (представляться у них не принято) и спрашивает, когда же я погашу просроченную задолженность. При попытке объяснить ситуацию он просто отключается. Он свою работу выполнил - с клиентом работу провел. Остальное - не его проблемы. Скажите, а мне оно зачем?
Какие все нежные. Узнай телефон ихнего начальства и позвони ему в три часа ночи. неужели такая проблема порыться в Сети и накопать телефонов ихних сотрудников? Обзвони ночью всех, кого найдешь, нефик телефоны раскладывать по сетям  Узнай фамилии работников того отделения, обзвони таки и их (ну шо проблема узнать номера домашних телефонов). Позвони ихним соседям, скажи, что работа горит, хай зовут их к телефону.
2-3 раза такого ночного обзвона, с объяснениями, почему ты не брал кредит, и будет спокойствие.
ПС, Я про то, что с де*** иначе нельзя, как - по де***. А ты хочешь что-то им объяснить...
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 13:36
А по поводу сбора документов у Дельты действительно МАНИЯ. ГОд назад пришел оформлять депозит, а с меня кроме копии паспорта и кода требуют кучу дополнительной информации как будто я хочу кредит брать. Персонал неквалифицированный, все делалось очень медленно. Но зато за это время я насмотрелся как несколько человек приходили с проблемами и как их отправляли в центральный офис. Стали меня терзать смутные сомнения по поводу целесообразности размещения тут депозита. А когда прочитал в договоре что банк может уменьшить ставку по депозиту НО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИЗВЕЩАТЬ МЕНЯ НИ ПИСЬМОМ НИ ЗВОНКОМ А Я САМ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ОБЯВЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ ИЛИ НА САЙТЕ, я быстренько забрал копии моих документов и кучу заполненных мною анкет и с тех пор и сам обхожу Дельта банк десятой дорогой и другим то же советую.[/quote]
Да, такой пункт действительно есть в договоре депозита, но за те полгода, что лично я размещаю в "Дельте" депозит, снижения ставок в сторону уменьшения еще не было. Могу посоветовать застраховаться путем размещения в "Дельте" краткосрочных 3-месячных депозитов, процентные ставки по которым достаточно высоки. В случае уменьшения со стороны банка процентных ставок, ваши потери будум минимизированы и после окончания срока вы сможете перезаключить новый договор на других условиях, оставаясь при этом постоянным клиентом или же разместить депозит в другом банке. Проблемы из данного пункта договора лично я не вижу.
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 16:34
tank написав:А по поводу сбора документов у Дельты действительно МАНИЯ. ГОд назад пришел оформлять депозит, а с меня кроме копии паспорта и кода требуют кучу дополнительной информации как будто я хочу кредит брать. Персонал неквалифицированный, все делалось очень медленно. Но зато за это время я насмотрелся как несколько человек приходили с проблемами и как их отправляли в центральный офис. Стали меня терзать смутные сомнения по поводу целесообразности размещения тут депозита. А когда прочитал в договоре что банк может уменьшить ставку по депозиту НО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИЗВЕЩАТЬ МЕНЯ НИ ПИСЬМОМ НИ ЗВОНКОМ А Я САМ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ ОБЯВЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ ИЛИ НА САЙТЕ, я быстренько забрал копии моих документов и кучу заполненных мною анкет и с тех пор и сам обхожу Дельта банк десятой дорогой и другим то же советую.
Да, такой пункт действительно есть в договоре депозита, но за те полгода, что лично я размещаю в "Дельте" депозит, снижения ставок в сторону уменьшения еще не было. .
Уменьшения ставок не было, а смена тарифов на обслуживание - было этим летом. И банк меня заранее уведомил об этом, прислав выписку за месяц и новые тарифы. Внизу приписочка, что если я не обращусь в банк, то он будет считать, что эти тарифы меня устраивают. Так что пока все ОК. Могу посоветовать застраховаться путем размещения в "Дельте" краткосрочных 3-месячных депозитов, процентные ставки по которым достаточно высоки. В случае уменьшения со стороны банка процентных ставок, ваши потери будум минимизированы и после окончания срока вы сможете перезаключить новый договор на других условиях, оставаясь при этом постоянным клиентом или же разместить депозит в другом банке. Проблемы из данного пункта договора лично я не вижу.
Хе-хе, а какая ставка за страхование. Не съест ли она разницу от понижения процентов 
-
-Александр-
-
-
- Повідомлень: 28
- З нами з: 15.10.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 16 жов, 2008 17:07
Анализ ставок последнего времени говорит о том, что заключать длительный депозит нерентабельно, поскольку ставки постоянно растут. Проще каждый квартал перезаключать новый.
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 жов, 2008 12:24
Анализ ставок последнего времени говорит о том, что заключать длительный депозит нерентабельно, поскольку ставки постоянно растут. Проще каждый квартал перезаключать новый.
А вы не думали что в какой-то момент они могу обрушится до прежних переделов? В Европе ставки 3-4%, в России 13-14%, у нас до 24%! Это явно временное явление и в такой ситуации лучше заключить договор на 20% на год. Чем перезаключать каждый месяц, потому что не факт что через 3 месяца ставка не станет 15% например.
-
Vkladnyk2999
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4110874 |
|
|
24837 |
1227024 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513467 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|