|
ВТБ опустился ниже плинтуса. Вкладчики защищают свои права. |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Депозити для фізичних та юридичних осіб, короткострокові банківські вклади, найвигідніші депозити в банках України.
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:22
ПозитифчеГ написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:grigol33 написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Все жалобы клиентов передаются в соответствующие подразделения Банка.
А вопросы куда передаются? Я в пятницу задал простой вопрос: Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка, подлежит ли 12%-й тарификации от суммы пополнения вклада "Целевой" при пополнении по след. схеме: сумма начисленных процентов по вкладу в банке ВТБ "Классический" с ежемесячной выплатой процентов перечисляется на карточный счёт в этом же банке и, спустя определённое к-во дней, в соответствии с поручением вкладчика, сумма остатка на карточном счёте перечисляется на "Целевой"?
Вы тогда ответили, что вопрос передан куда надо. Однако оттуда ни ответа, ни привета. А может в втб по этому поводу ещё не принято окончательное решение?
Уважаемый grigol33, Независимо от того будет наличное или безналичное пополнение вклада "Целевой" применяется комиссия 12%. Лишь в том случае если до 27.10.10 Вы подключали услугу "Регулярный платеж" для пополнения депозита, комиссия взиматься не будет.
Где это написано на бумаге?
Уважаемый ПозитифчеГ,
Ответ предоставлен информационно-справочным центром Банка. Дальнейшие вопросы Вы можете задать здесь http://www.vtb.com.ua/tech_sections/feed_back/
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:23
Пресс-служба ВТБ Банка написав:rudik написав:Пресс-служба ВТБ Банка Хотелось бы получить подробную информацию по услуге "Регулярный платеж".
Уважаем ЫЙ rudik, С этим вопросом Вы можете обратиться в информационно-справочный центр Банка, либо мы предоставим ответ в течение суток.
Так зачем вы мне сейчас это написали?
Ответили бы по существу заданного вопроса когда у вас будет ответ.
лишь бы написать
-
rudik
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:27
yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:yuma написав:yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав: Уважаемый Философ,
Условиями договора депозитного вклада "Целевой" не регулировались условия пополнения вклада. .
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Условия пополнения депозитного вклада Целевой договором не регулируются.
Да неужели? А пункт 2.6., 2.6.1, 2.6.2,2.6.3 о чем по-Вашему? п.2.6 - Сторони погодили, що протягом дії Договору Вклад може поповнюватись, за рахунок додаткового внесення коштів на Депозитний рахунок та визначили наступні умови поповнення Вкладу:2.6.1 2.6.2 2.6.3 Цитировать данные пункты, набирая их на клаве желания нет, там подробно описана процедура пополнения вклада и какие тарифы и на ЧТО распространяются во время этой процедуры. Или там есть п.2.6.4 где-то между строк, который при свете ультрафиолета вдруг хоть каким-то образом намекнет о возможном ввода комиссии за пополнение?
Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка! Убедительно прошу ответить на мой вопрос.А также прокомментировать Ваше заявление , которое Добавлено: 01-11-2010 11:17 в этой ветке . после перехода на другой депозитный продукт Ваша ставка не изменится, при условии перехода по специальной программе лояльности
Уважаемая yuma, Как уже говорилось ранее, речь шла о конкретном вкладе. Также ранее имелось ввиду, что наличие или отсутствие комиссии за пополнение в условиях договора не указано.Все вопросы о дальнейших изменениях продуктов Вы можете адресовать информационно-справочному центру Банка с пометкой "Директору департамента розничных продуктов".
Не считаете ли Вы, в таком случае, что введение данной комиссии в одностороннем порядке -является нарушением норм Гражданского законодательства, поскольку данные существенные изменения условий пополнения должны были быть изложены в дополнительном двустороннем договоре - "о внесении изменений в Договор", являющимся неотъемлемой частью основного Договора?
Уважаемая yuma, С этим вопросом Вы можете обратиться в информационно-справочный центр Банка, либо мы предоставим ответ в течении суток.
Я так понимаю, в данный момент Вы не готовы общаться в правовом поле, поскольку это не входит в сферу Вашей компетенции. Там у Вас юристы в банке работают, поднапрягите их с ответом и ссылками на нормативно-правовой документ, согласно которому данные изменения в договор внесены в одностороннем порядке.Я так понимаю, что принимая решение о введении комиссии, ваш тарифный комитет банка ознакомился предварительно с Конституцией Украины и ГКУ? Да и письмо НБУ, надеюсь, краешком уха или глаза видел.  Будьте так любезны предоставить-таки ответ на поставленный вопрос общественности на всеобщее обозрение, ибо в противном случае его придется предоставить в судебном порядке органам прокуратуры.
Уважаемая yuma, Информационно-справочный центр Банка, в соответствии с внутренними правилами Банка, предоставляет ответ на вопросы клиентов в течении суток. При необходимости привлечения специалистов других банковских подразделений, срок предоставления ответа может увеличиваться. При необходимости, Вы может обратиться в любые соответствующие органы. Адресовать свой вопрос информационно-справочному центру Банка Вы можете здесь http://www.vtb.com.ua/tech_sections/feed_back/
Ну так привлечение "специалистов других банковских подразделений", как я понимаю, должно было осуществляться ДО нововведений, а не ПОСЛЕ! А на данный момент у Вас УЖЕ должен быть сформирован ответ на данный вопрос. Или Вы наивно предполагали, что он не возникнет и законы читают только Ваши юристы, а пересичные вкладчики далеки от понимания своих конституционный прав и изучения законов?
Уважаемая yuma,
При обращении в соответствующее подразделение, специалисты юридического управления предоставят Вам компетентный ответ.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:29
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Эрт написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:С этим вопросом Вы можете обратиться в информационно-справочный центр Банка, либо мы предоставим ответ в течении суток.
Вижу кое-какие выводы сделаны. После своего креатива на прошлой неделе согласовываете свои ответы на форуме с начальством? так, устно или в письменном виде? 
Уважаемый Эрт, В течении суток поступают ответы на вопросы, находящиеся в компетенции информационно-справочного центра Банка.
К представителям банка Втб !
Так как все основные вопросы по продукту "целевой" уже заданы и не один раз, хочу узнать от Вас как представителей банка Втб еще о таком, а почему к карте скарбнычка нет карточного договора, это что нормально?
И еще, почему при пополнении по " целевому" не заключался дополнительный договор?
Выписка и квитанция есть, а вот в заключении дополн договора отказали.
Это правильно?
Спасибо.
-
rom888
-
-
- Повідомлень: 188
- З нами з: 22.06.09
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:30
yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:yuma написав:yuma написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав: Уважаемый Философ,
Условиями договора депозитного вклада "Целевой" не регулировались условия пополнения вклада. .
Пресс-служба ВТБ Банка написав:Условия пополнения депозитного вклада Целевой договором не регулируются.
Да неужели? А пункт 2.6., 2.6.1, 2.6.2,2.6.3 о чем по-Вашему? п.2.6 - Сторони погодили, що протягом дії Договору Вклад може поповнюватись, за рахунок додаткового внесення коштів на Депозитний рахунок та визначили наступні умови поповнення Вкладу:2.6.1 2.6.2 2.6.3 Цитировать данные пункты, набирая их на клаве желания нет, там подробно описана процедура пополнения вклада и какие тарифы и на ЧТО распространяются во время этой процедуры. Или там есть п.2.6.4 где-то между строк, который при свете ультрафиолета вдруг хоть каким-то образом намекнет о возможном ввода комиссии за пополнение?
Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка! Убедительно прошу ответить на мой вопрос.А также прокомментировать Ваше заявление , которое Добавлено: 01-11-2010 11:17 в этой ветке . после перехода на другой депозитный продукт Ваша ставка не изменится, при условии перехода по специальной программе лояльности
Уважаемая yuma, Как уже говорилось ранее, речь шла о конкретном вкладе. Также ранее имелось ввиду, что наличие или отсутствие комиссии за пополнение в условиях договора не указано.Все вопросы о дальнейших изменениях продуктов Вы можете адресовать информационно-справочному центру Банка с пометкой "Директору департамента розничных продуктов".
Не считаете ли Вы, в таком случае, что введение данной комиссии в одностороннем порядке -является нарушением норм Гражданского законодательства, поскольку данные существенные изменения условий пополнения должны были быть изложены в дополнительном двустороннем договоре - "о внесении изменений в Договор", являющимся неотъемлемой частью основного Договора?
Уважаемая yuma, С этим вопросом Вы можете обратиться в информационно-справочный центр Банка, либо мы предоставим ответ в течении суток.
Я так понимаю, в данный момент Вы не готовы общаться в правовом поле, поскольку это не входит в сферу Вашей компетенции. Там у Вас юристы в банке работают, поднапрягите их с ответом и ссылками на нормативно-правовой документ, согласно которому данные изменения в договор внесены в одностороннем порядке.Я так понимаю, что принимая решение о введении комиссии, ваш тарифный комитет банка ознакомился предварительно с Конституцией Украины и ГКУ? Да и письмо НБУ, надеюсь, краешком уха или глаза видел.  Будьте так любезны предоставить-таки ответ на поставленный вопрос общественности на всеобщее обозрение, ибо в противном случае его придется предоставить в судебном порядке органам прокуратуры. В нашем арсенале, к счастью, нет паяльных ламп и бит, хотя в некоторых случаях - к сожалению. Мы работаем в правовом поле. Знаете, в любом деле стоит только начать, переступить порог искушения, и вроде бы решить вопрос один раз. Но это как душу дьяволу продать. Потом назад не вернешься. http://www.prostobankir.com.ua/mezhbankovskiy_biznes/intervyu/vadim_pushkarev_vozvraschenie_vkladov_komercheskih_bankov_iz_byudzheta_eto_prestuplenie
.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:31
rudik написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:rudik написав:Пресс-служба ВТБ Банка Хотелось бы получить подробную информацию по услуге "Регулярный платеж".
Уважаем ЫЙ rudik, С этим вопросом Вы можете обратиться в информационно-справочный центр Банка, либо мы предоставим ответ в течение суток.
Так зачем вы мне сейчас это написали? Ответили бы по существу заданного вопроса когда у вас будет ответ. лишь бы написать
Уважаемый rudik,
В связи с большой активностью на ветке находить вопросы, заданные клиентами ранее, через сутки достаточно проблематично.
Если Вы адресуете Ваш вопрос в личном сообщении нам, оно не затеряется среди сообщений клиентов.
Сообщение об информационно-справочном центре распространяется в связи с тем, что сотрудниками центра фиксируются все сообщения, и ответить на Ваш запрос они смогут быстрее, чем это можем сделать мы.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:32
Пресс-служба ВТБ Банка написав:ПозитифчеГ написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:grigol33 написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Все жалобы клиентов передаются в соответствующие подразделения Банка.
А вопросы куда передаются? Я в пятницу задал простой вопрос: Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка, подлежит ли 12%-й тарификации от суммы пополнения вклада "Целевой" при пополнении по след. схеме: сумма начисленных процентов по вкладу в банке ВТБ "Классический" с ежемесячной выплатой процентов перечисляется на карточный счёт в этом же банке и, спустя определённое к-во дней, в соответствии с поручением вкладчика, сумма остатка на карточном счёте перечисляется на "Целевой"?
Вы тогда ответили, что вопрос передан куда надо. Однако оттуда ни ответа, ни привета. А может в втб по этому поводу ещё не принято окончательное решение?
Уважаемый grigol33, Независимо от того будет наличное или безналичное пополнение вклада "Целевой" применяется комиссия 12%. Лишь в том случае если до 27.10.10 Вы подключали услугу "Регулярный платеж" для пополнения депозита, комиссия взиматься не будет.
Где это написано на бумаге?
Уважаемый ПозитифчеГ, Ответ предоставлен информационно-справочным центром Банка. Дальнейшие вопросы Вы можете задать здесь http://www.vtb.com.ua/tech_sections/feed_back/
Спасибо. А мой вопрос в ЛС уже обработан?
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:35
ПозитифчеГ написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:ПозитифчеГ написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:grigol33 написав:Пресс-служба ВТБ Банка написав:Все жалобы клиентов передаются в соответствующие подразделения Банка.
А вопросы куда передаются? Я в пятницу задал простой вопрос: Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка, подлежит ли 12%-й тарификации от суммы пополнения вклада "Целевой" при пополнении по след. схеме: сумма начисленных процентов по вкладу в банке ВТБ "Классический" с ежемесячной выплатой процентов перечисляется на карточный счёт в этом же банке и, спустя определённое к-во дней, в соответствии с поручением вкладчика, сумма остатка на карточном счёте перечисляется на "Целевой"?
Вы тогда ответили, что вопрос передан куда надо. Однако оттуда ни ответа, ни привета. А может в втб по этому поводу ещё не принято окончательное решение?
Уважаемый grigol33, Независимо от того будет наличное или безналичное пополнение вклада "Целевой" применяется комиссия 12%. Лишь в том случае если до 27.10.10 Вы подключали услугу "Регулярный платеж" для пополнения депозита, комиссия взиматься не будет.
Где это написано на бумаге?
Уважаемый ПозитифчеГ, Ответ предоставлен информационно-справочным центром Банка. Дальнейшие вопросы Вы можете задать здесь http://www.vtb.com.ua/tech_sections/feed_back/
Спасибо. А мой вопрос в ЛС уже обработан?
Уважаемый ПозитифчеГ,
Ответ предоставлен.
Приносим извинения за задержку.
-
VTB Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 699
- З нами з: 27.07.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:35
rudik
Хотелось бы получить подробную информацию по услуге "Регулярный платеж".
Поздно, закомпасировали 
-
mura
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 28.05.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 лис, 2010 16:36
господа!
Давайте уже приступать к действиям!
Итак:
что мы готовим, какие документы, куда подаем? Время идет, а мы тут с "попкой" общаемся.
Этому попугаю платят за то, чтобы он уводил наш пар в сторону, мы ж это уже выяснили. Ничего нового эта стресс-служба втб нам не скажет, долдонит одно и то же.
какие будут предложения?
Все понимают, что у кого-то есть время до следующего окончания или пополнения целевого, а кому-то это надо делать уже завтра.
Но если мы все закидаем втб ОДНОВРЕМЕННО исками в суды, заявлениями в НБУ, прокуратуру и пр., то им на юристов надо будет потратить намного больше бабла, чем они выиграют на нас, введя комиссию в 12%.
и давайте подведем итог с написанием исков в суд и заявлений в гос. правовые инстанции.
Востаннє редагувалось shlang в Пон 01 лис, 2010 16:41, всього редагувалось 1 раз.
-
shlang
-
-
- Повідомлень: 278
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
7 |
7358 |
|
|
14 |
9195 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|