По "Итогам Дня"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Світова економіка та світова економічна криза, процеси в світовій економіці, а також основні тенденції розвитку. Економіка США, Японії, Німеччини, Китаю - ресурси, роль та перспективи
  #<1 ... 190191192193194 ... 316>
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 14:34

Почему ?
Правильный ответ, потому что там нет пенсионеров. ПФ кидать нельзя. Вот и торопятся.
Гады!
///////////////////////////////////////////////////////

Компания PepsiCo после покупки "Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции, собирается укреплять свои позиции на российском молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон Лагуарта.
По его словам, PepsiCo не будет менять стратегию бизнеса ВБД и продолжит покупать маленькие молочные компании в России. Кроме того, Лагуарта отметил, что PepsiCo также планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии.
Лагуарта сообщил, что в ближайшие пять-шесть лет компания построит на территории России еще один завод по производству продуктов питания. PepsiCo планирует развивать сегмент детского питания. В частности, Лагуарта обещал, что в ВБД будет расти линейка фруктовых пюре.

Сделка по покупке ВБД обойдется PepsiCo в 5,8 миллиарда долларов. В течение ближайших месяцев сделка должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой.

В 2008 году компания приобрела 75,5 процента акций крупнейшего отечественного производителя соков - ОАО "Лебедянский". Сумма сделки составила 1,3 миллиарда долларов.

В 2009 году PepsiСo заявила, что в течение трех лет собирается инвестировать в производство в России около 1 миллиарда долларов. Как отмечает агентство, PepsiCo уже потратила 110 миллионов долларов на завод чипсов в Ростовской области и 140 миллионов – на завод безалкогольных напитков в городе Азов. Его строительство началось 8 декабря текущего года.

Если смотреть на нашу табачку. Или на наше пиво. Или на конфеты........... :lol:
Мы так и авто делать научимся.
Если перестанем кидать миноров.

(Что перестать кидать миноров , :lol: , нужно минором сделать ПФ) классика.
См Черновецкий.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 14:37

Мыцик написав:Почему ?
Правильный ответ, потому что там нет пенсионеров. ПФ кидать нельзя. Вот и торопятся.

Спасибо, теперь я понял..
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 14:41

Россияне могут купить крупнейшего украинского производителя смазочных материалов. На прошлой неделе государственный нефтяной гигант ОАО «Азовские смазки и масла» (АЗМОЛ) впервые за 15 лет сменил руководство.

Новым директором предприятия стал Александр Стародинов, близкий к Юрию Бойко и Дмитрию Фирташу. Под управлением их менеджера бердянский завод может быть подготовлен к приватизации, в которой напрямую заинтересована компания «Газпромнефть – смазочные материалы», контролируемая российской группой «Газпром».

С 1995 года бессменным директором АЗМОЛа был Александр Стахурский, но на прошлой неделе (29 ноября) Фонд госимущества своим приказом №1774 назначил новым руководителем этого госпредприятия Александра Стародинова. По официальной информации, причиной смены директора стало заявление Стахурского «по собственному желанию», которое еще несколько месяцев назад он подписал. По неофициальным данным, поводом произошедшей кадровой ротации якобы можно считать итоги работы контролирующих и фискальных органов, в последнее время активно мониторивших финансово-хозяйственную деятельность АЗМОЛа.

Новоиспеченный директор Александр Стародинов на азовском госпредприятии скорее всего представляет интересы частного бизнеса в лице Group DF Дмитрия Фирташа. По данным «k:», Стародинов близок к группе Фирташа и главе Минтопэнерго Юрию Бойко как минимум с 2003 года.
выделил не потому что могут.
А потому что НЕ МОГУТ. уже не могут.
Базовые масла -- это такое волшебное слово. это так дорого :roll: Если конечно пленочка тоненькая.
Это я к тому, что они бы никогда не стали покупать этот завод, если бы не реконструировали НПЗ.

*******************************
Александр Лукашенко считает, что выиграл от переговоров, а конфликт с Россией улажен. "Хочу разочаровать тех, кто мечтал о каком-то развале, расхождении, все получилось наоборот - мы нормально поработали и совершили прорыв в наших отношениях" - отметил Лукашенко, которому через неделю предстоит участвовать в выборах президента Белоруссии. По завершению выборов, как обещает Лукашенко, белорусский парламент ратифицирует пакет из 17 соглашений по созданию ЕЭП. Сам Лукашенко уже подписал данные документы.
за неделю до выборов и не так запоешь.
http://lenta.ru/articles/2010/12/10/oil/
если сложить все в кучу. Экспортные пошлины на разные нефтепродукты, качество самих продуктов, глубина переработки и качество нефть, то ....
статья ни о чем.

Если грубо говорить, то при глубине свыше 90% -- мазут редкость и дефицит. Соответственно зачем завозить Европе бензин, а затем мазут цистернами, если можно по трубе нефтью?
Доля переработки в себестоимости бензина = 2% (макс 6%). Это делает транспортировку бензина просто бессмысленной. Те нет пошлин на высокооктановые бензины. Нет.
А другие бензины Беларусь и не вывозит.
бред какой-то.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 15:09

Президент России Дмитрий Медведев на заседании Совета безопасности страны 13 декабря поручил правительству разработать доктрину энергетической безопасности. Об этом сообщает РИА Новости. Ранее в России уже была принята энергетическая стратегия и генеральная схема развития объектов электроэнергетики, а также нефтяной и газовой отраслей.
По словам Медведева, новая доктрина нужна для того, чтобы навести в сфере "элементарный порядок", а также осуществить модернизацию топливно-энергетического комплекса (ТЭК).

Президент отметил, что сейчас в России на электростанциях неоправданно часто используется газ. "Мы все еще неоправданно тратим наши газовые запасы, переводя на 'голубое топливо" даже те ТЭЦ и котельные, где можно было бы эффективно использовать уголь", - цитирует слова президента "Интерфакс".
В своей речи президент коснулся и новых технологий. По его мнению, значительный эффект в отрасли должно дать внедрение наноматериалов, а также использование российских суперкомпьютеров.

В энергетической стратегии России говорится, что в ближайшие 20 лет инвестиции только в нефтяной комплекс составят от 609 до 625 миллиардов долларов. За счет этого планируется увеличить добычу с приблизительно 500 миллионов тонн до 535-540 миллионов тонн. В газовой отрасли производство увеличится с 582 до 880-940 миллиардов кубометров. В области электроэнергетики выработка вырастет почти в два раза до 1,8-2,2 триллиона киловатт-часов.
А это специально для прямого восстановления железа. (та технология, о которой Вы упоминали) Восстановление -- это газ. Природный газ.
Ну название такое. (Доменное производство -- это ведь то же восстановление железа. )
Смысл такой, -- газа нет. И не будет. Дорого , очень дорого.
правда я не пойму, зачем он о нанотрубках говорит. :lol: :lol:
Посмотрите, инвестиции в газ он вообще не озвучивает. Потому что он и не знает сколько это стоит. Сланцевый газ.
А вот уголь --- это не за счет государства.
Нефть -- это же монополия гос-ва. А уголь нет.
Так что не ждите прямого железа. Даже от Усманова.

А у нас. ................. :lol: в квартире -- дрова. И солома.
Ну скажите, зачем огород городить, если ЖКХ не будет субсидироваться?????? (см Саныча на Викиликсе)
Всегда !!!!! ритейл лучше опта. Всегда.
Если есть счетчики. !
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 23:05

Мыцик написав:Почему Пинчук. То что Вы описываете выбрал Костик. И пролетел. Он площадку под три генератора на газе сделал. А генераторы, как воз, и ныне там. На бумаге.
Где Костика проект? :lol: Думал Сумитомо купить. А купил Хитачи. (разницу знаете?)
Путин выбрал когенерацию. В сравнении с прямым восстановлением когенерация на порядок лучше.
Поясняю. В СССР большие квоты на СО. И одним газом из не выбереш. А дефицит элэнегрии составляет 100%. Это если учитывать рост металлопотребления хотя бы до уровня 1/2 европейского. Грубо говоря, если Россия станет нетто-импортером стали, то когенерация лучше. См технологические процессы при востановлении и при доменном вдувании угля. Доменный газ + пыль = угля просто больше.
Кроме того транспортировка газа -- дорого. А точнее очень очень дорого стоят мин удобрения. И будут ЕЩЕ дороже. Так что глупо газ расходовать на эл-во. Учитывая огромные квоты на СО.


Пинчук, потому что у него на нижнеднепровском трубном были мартены, а будет Днепросталь (ЭСПК)

Что делать Метинвесту?Что он мог бы сделать?
Логика моя следующая...Или мечты, может быть)
1) Есть много старых мартенов. Которые надо выводить из эксплуатации. Есть много старых доменных печей объемом !700, 1300 м3 и т.п.. Которые как и Вы писАли тоже, уже несовременны и нерентабельны (надо 4-5 тыс м3). Почему бы не вывести их тоже из эксплуатации, на пару с мартенами.

2) Доменное и коксохимическое производство - это просто ужас... какое оно грязное... Я вот был совсем недавно на метзаводе... в который раз...В том месте, где на площади 1 кв. км расположены коксохим на шесть батарей, рудный двор, аглофабрика и комплекс из 4 доменных печей. Респиратор забивается пылью за 10 мин :cry:

Все эти заводы посреди города находятся... ММКИ, АЗСТ. ЕНМЗ. Там нельзя строить доменные печи 5 тыс м3.

Выводить мартены и малые домны.
Строить прямое восстановление и электросталь. Вариант?

Мартены чем можно заменить?
Сталевары на заводе мне несколько раз говорили, что качество мартеновской стали лучше чем конвертерной. для автолиста мартеновская сталь лучше конвертерной. Но конвертеры более технологичны.
Третий вариант- -электросталь. И технологично, и качественно, и экологично

Вы говорите о применении природного газа для прямого восстановления, я читал про такие установки в Росии . Они были построены при Союзе, когда газ был дешевый.

Но я ведь говорю о технологии ITMK3. Она использует не газ, а восстановительные пылеугольные смеси. Это Кобе Стил придумала. а продает "сирийский джигит" (© Мыцик, 2006 г) :lol:
Технология ITmk3l

В начале июля 2009 года появился целый ряд сообщений об почти одновременно продвижении Kobe Steel технологии прямого восстановления железа ITmk3 на Украине, в Казахстане и в России.
Поэтому и написал что к джигиту уже очередь
Первые - казахи. Китайцы денег им дали. При условии установки китайского оборудования. Вторая стадия проектирования и строительство начинается с 2011 года.
Россияне. Усманов?
Метинвест на очереди. КГОКОР.
Эксперты изучат возможность внедрения ITMk3 на КГОКОРе

Мне лично вот эта картинка очень нравится :lol: Как Вы думаете, эти господа всетаки договорятся?
http://fotohost.org/images/a16b1ec2-147kB.jpg

Экологично, технологично, качественная сталь в продукте. не нужен кокс, домны и коксохимы. не нужен газ
Остается электричество...
тут я не силен и про когенерацию не слыхал практически.Не сталкивался Буду расширять свой кругозор Спасибо за наводки. :oops:
Давайте подумаем еще раз. Насколько велика проблема у СКМ с электричеством

Пока думаю, все же построят DRI. интерес к итмк3 смартхолдинг проявлял с 2005 года. Пробовали сами что-то сварганить на цгоке. Мол,мы и сами могем. но не так все просто видимо :)
И месяц назад мне говорили сотрудники хареса, что метинвест все еще хочет строить
Pavel-Bilenko
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 10:51

О джигите я помню.
И не верю. Ни джигиту ни в саму идею. В 2006 году верил. потому что сравнивал с теми конверторами. И с разливкой чугуна в .... чушки. А разливку стали в вакууме вообще считал фантастикой из мира мотоциклов. Да об угольной пыли, о вдувании тогда никто словом не говорил.
А о вдувании азота в домну, для снижения температуры плавления руды -- это вообще информация только с сайта кабмина. Этого даже в учебниках нет! Нет! И нигде в одном месте на русском языке я не всречал описание этизх технологий.
А охлаждение коксового газа??? Он же выходит из печки (коксовая батарея) под 800 градусов! С серой как пескоструйка. А оменный газ что холоднее? И все это надо охладить, очистить и только потом отправить в двигатель, который как две капли воды похож на двигатели моторсичи. газотурбинный двигатель.
Да не было в инете описание таких технологий в 2006 и 2005. Поэтому я и верил Джигиту.
(Стали бы японцы такие технологии отдавать??)
Посмотрите на технологию коммонрейл. Она стала возможна только тогда, когда появились материалы , которые смогли бы выдерживать температуры под 1000. И технологии обработки, которые бы давали допуски и саму возможность обработки этих лопаток??? Лопатки -- это все для ГТД.
А величина лопаток -- это все для тихоходных турбин. Посмотрите :wink: , кто может делать двигатели с огромным диаметром компресора (это те что на Б 737 и на А 350)

Проблема в логистике.
1. Конечно мартены, при выплавке качественной стали -- лучше. Но это было раньше.
2.
Проблема в логистике. Жидкость транспортировать всегда легче. Именно поэтому и домны. Комбинаты растут вверх. То что Вы и увидели на современных заводах.
А проблему качесва легко решает во внепечной обработке. Да, мартен лучше, потому что дольше. И все!. Поэтому , именно поэтому при всех современных домнах есть электро-сталеплавильные цеха. Потому что вводится очистка для вдувания кислорода. вводится разливка в вакууме. И в целом это дает сталь не хуже чем в мартенах.

А прямое восстановление -- жидким не бывает.
В том то и проблема, что когенерация, название в которое объединяет ДВА! двигателя. ГТД и паровой двигатели. Первому нужно топливо -- как правило доменный и КОКСОВЫЙ газ. Как раз и домна должна быть размером, что бы газа хватало. А отработанные газы и тепло со шлака идет на пар. А проблема в том, что это должно работать непрерывно.
А для автолиста -- использую лом.
Спецстали лучше и ЛЕГЧЕ варить из лома. Поэтому мартены ----

ПС на фото никогда не договорятся!
Вы вспомните на сколько невыгодными оказалисть долгосрочные контракты для Таруты. Кто их вообще подписывал? В украине и в долларах по 170 долларов за руду???? После таких котрактов никто не мирится. Одних штрафов насчитали на 7 млн грн. А то что домны работали на шлаках? Это разве дешево, что пришлось всю футеровку менять????
Это фото было до того как Березовский сказал. Так что Тарута врядли выживет.
Где Гайдук??? Хорошковский ведь на месте. Гайдук и с Фирташем дружит.
Так что просто подождем. И подожедем новых контрактов на руду.

Путин выбрал когенерацию. Так что ВЭБ не отдаст Алчевск. Поделят кокс и .....

МИ.
ММКИ стоит на окраине города. С него и начнут.

ПСПС каша конечно, но Вы разберетесь.
И поправите , если что. :oops:
Востаннє редагувалось Мыцик в Вів 14 гру, 2010 11:10, всього редагувалось 1 раз.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 10:59

Кукел как будто форум читает. Опрос по стиролу? получите! не хватило стопов, чтобы на 65 всех свозить.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 13:28

К 2017 г. Египет увеличит производство арматуры на 36%, до 15 млн. т, на фоне предполагаемого бума в строительной отрасли и увеличения затрат на возведение инфраструктуры в стране. Такой прогноз озвучил Mohamed Sayed Hanafy, генеральный управляющий Палаты металлургической промышленности Египта (Chamber of Metallurgical Industries).

По его словам, в 2011 г. выпуск арматурных прутков в стране составит 11 млн. т.

«Сейчас в Египте наблюдается очень большой дефицит предложения недвижимости. Стране необходимо строить порядка 1 млн. домов в год в течение 10-15 лет, чтобы удовлетворить растущий спрос», - отметил Hanafy.


планета железяка
что кроме МИ? АМК и ЗПСТ. :wink:
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 14:31

Помощник президента Аркадий Дворкович предложил направлять средства пенсионного фонда на развитие высоких технологий. Газета "Ведомости" пишет, что речь идет о покупке на деньги фонда облигаций институтов развития, например "Роснано" и Российской венчурной компании (РВК).
Дворкович предлагает инвестировать средства "молчунов" - накопительную часть пенсии, которой управляет Внешэкономбанк. На 30 сентября стоимость чистых активов, в которые были инвестированы пенсионные накопления под управлением Внешэкономбанка, составляла 731 миллиард рублей. Впрочем, по словам Дворковича, пока свое предложение он ни с кем не обсуждал.

В Минфине, впрочем, отметили, что сейчас экспериментировать с накоплениями Пенсионного фонда, который испытывает хронический дефицит, нельзя. Вложения в инновации слишком рискованны, тем более что в России не существует отстроенной системы венчурного финансирования.

Пенсия в России состоит из страховой и накопительной частей. При этом накопительная часть финансируется за счет уплаты работодателем страховых взносов, а будущие пенсионеры для получения максимальной прибыли могут выбрать, кому доверить свои накопления: государству, управляющей компании или негосударственному пенсионному фонду.

Подавляющее большинство россиян до сих пор не высказало никаких предпочтений по размещению пенсионных накоплений, поэтому их средствами распоряжается госкорпорация ВЭБ. В 2008 году количество "молчунов" составляло 93,2 процента от общей численности застрахованных россиян, а в прошлом году их число превысило 63 миллиона человек.
Молчуны. интересное название для пенсионеров.
Ох битва будет за фонды молчунские.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 гру, 2010 14:58

Boeing Co. впервые за два года объявил о повышении цен на самолеты — в среднем на 5,2% в связи с ростом стоимости материалов и услуг, а также расходов на оплату труда. Кроме того, второй по величине аэрокосмический концерн мира отказался от планов производства ближнемагистральной версии самолета Boeing 787-3 Dreamliner, передает “Интерфакс-Украина”.

Пресс-секретарь Boeing Джим Прулкс подтвердил агентству Bloomberg, что в прайс-лист, размещенный на сайте компании, были внесены изменения. В последний раз Boeing повышал цены в 2008 году, тогда подъем составил в среднем 2,6%, до этого, в 2007 году, стоимость авиалайнеров была увеличена на 5,6%.

Вместе с тем большинство авиаперевозчиков и лизинговых компаний получают скидки, отметил Прулкс.

“Если бы я был на месте руководства одной из авиакомпаний, я бы счел это изменение сигналом о том, что Boeing считает возможным повысить цены в связи с ростом спроса при ограниченном предложении, однако затем последуют обычные обсуждения скидок, — прокомментировал изменения аналитик RBC Capital Markets Роб Столлард. — Boeing и Airbus предлагают огромные скидки авиакомпаниям, поэтому теоретически они могут поднять базовую цену и увеличить скидки, и ситуация останется прежней”.
Средняя цена самого маленького из реактивных пассажирских самолетов компании — узкофюзеляжного Boeing 737 увеличилась до 71,4 млн долларов с примерно 69,3 млн долларов, державшихся последние два года, свидетельствуют подсчеты Bloomberg.

Цена Boeing 777 по прейскуранту выросла с 246 млн долларов — до 258,2 млн долларов, а средняя стоимость двух моделей Boeing 787 — со 183,3 млн долларов до 201,7 млн долларов.

Широкофюзеляжный двухмоторный авиалайнер Boeing 787-3 разрабатывался в свое время специально для японского рынка, однако в январе All Nippon Airways Co. — последняя из авиакомпаний, еще сохранявших заказы на 787-3 — отказалась от этой модели в пользу другого варианта, что послужило одной из причин решения Boeing убрать ее из прайс-листа.

Boeing 787-3 был рассчитан на перевозку до 330 пассажиров на расстояния до 5,6 тыс. км, в то время как более популярная модель этой серии 787-8 перевозит до 250 человек на 15 тыс. км.
Роб Столлард, да ну??? 8)
Международная ассоциация воздушных перевозок (IATA) повысила свой прогноз по прибыли мировой пассажирской авиации в 2010 году до 15,1 миллиарда долларов, сообщает Agence France-Presse. Этот показатель является рекордным. Ранее ассоциация ожидала прибылей в размере 8,9 миллиарда долларов.
Несмотря на успехи в 2010 году, в следующем доходы снизятся до 9,1 миллиарда долларов. По словам гендиректора IATA Джованни Бизиньяни, "цикл восстановления в 2011 году замедлится".

Прежде всего это будет вызвано ростом цен на нефть, которые по прогнозу достигнут 84 доллара за баррель вместо нынешних 79. Кроме того, на перевозки негативно повлияет долговой кризис в Европе, который может затормозить экономический рост на развитых рынках.

Авиаперевозчики в регионе смогут в 2011 году заработать всего 100 миллионов долларов. А половина всех доходов придется на быстрорастущий азиатский рынок.

По словам Бизиньяни, китайская авиакомпания Air China является крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Второе и третье место занимают другие азиатские перевозчики - Singapore Airlines и Cathay Pacific.

2009 год стал самым убыточным в истории авиаперевозок. Совокупные чистые потери авиакомпаний составили 9,4 миллиарда долларов.
Мыцик
 
Повідомлень: 4994
З нами з: 26.09.05
Подякував: 53 раз.
Подякували: 299 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 190191192193194 ... 316>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Что такое"дефолт США"?
mortimer » Чет 17 жов, 2013 08:30
6 6462
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 18 жов, 2013 12:31
Изя Гуд
3 6193
Переглянути останнє повідомлення
Чет 05 січ, 2012 16:09
elena-onufrienko
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама