[quote="BBC"]justit
Ваші ж слова 21.11.2010 в темі Укрсиббанка:
[i]"Тут каждый сам решает./quote]
там трохи інше було
|
|
тарифы на перечисление ПУМБ не равны нулю) мин 15 грн при оплате получателю в другом банке, так же странные тарифы (отличаются) не только внутри/вне банка, но и внутри/вне филиала где открыт счет... лично я интернет банкинга равному приватовскому не нашел. у Альфы еще туда-сюда, но все равно не то, и вообще приват единственный банк, где я нормально, без гемора отправляю свифт...
Згоден, що "швидкість" "обслуговування" у відділеннях (помітьте обидва слова у кавичках), дуже часто незаповнені/непрацюючі банкомати - величезний мінус для великого банку з мільйонами клієнтів, які часто примусово (зарплатні проекти) попадають у цей банк. Але їх приват24 поки що має мало альтернатив - безплатно, в принципі недорогі перекази... Так, ПриватБанк поганий, але приват24 єдиний сервіс з якого я в принципі задоволений.
Вообще то приведенные Вами строки были о интернетбанке ПУМБа
В Буковели точно такая же старая вывеска с 8800 - причем это вроде как наклейка на стекле, а не мега-большая пластиковая вывеска. Т.е. разброд и шатание - что вывески никто не поменял в банке. Принцип у ПриватБанка - звоните в рельсу! http://g.odessa.ua/pravda/PrivatBank_Bukovel.jpg http://g.odessa.ua/pravda/PrivatBank_Bukovel_Zoom.jpg Кстати, на тему плаката, кто знает? Union Pay китайский когда в ПриватБанк появился? После того как UMC не стало или раньше? Вроде как 2007 год все. Вопрос только в месяце когда. На плакате есть оба - и UMC и UnionPay
Почему только меня? К примеру те кто желают позвонить и сказать все что думают о банке - получают неправильный номер телефона. Логично? Банк о проблемах не узнает в результате и не решает их. Повторюсь - но звоните в рельсу это называется!! Твиттер на сообщения с негативом о банке - мониторят и ПО для этого написали. А вот номер 0-800 службы поддержки по ВСЕЙ Украине не могут уже больше ГОДА обновить. Вот Петрович честно скажите - Вы свое отделение на предмет устаревшей и неактуальной рекламы когда проверяли? ПриватБанк вообще оборзел. Прихожу на днях в отделение, решил в кассе поменять доллары, так они во-первых спросили мой мобильный а во-вторых еще фото хотели делать, сказал им досвидания. Вторжение в личную жизнь налицо!!!!
Да. Фото человека, которому Приват дает деньги под честное пионерское, делать имеет смысл. Но фото человека, который Привату ничего не должен (и не может быть должен даже гипотетически) делать, либо требовать - наглость высшей меры. NN - ПриватБанк собирает фотки всех-всех клиентов чтобы потом через ПО прогнать и понаходить их в соц.сетях, связать с номерами мобилок и знать все-все.
Вот пример = Вот видите какой адрес у фотки? В добавок можете почитать мега-вопрос от лидера того сайтика Катя или Вася? что говорят Книги 21.01.2011 | Автор: Александр Витязь счастье-связи-дары эти книги вдохновили нас на переосмысление десятка наших сервисов и продуктов, в ближайшем будущем обязуюсь представить их вашему вниманию и критике. Правильную книгу он читает! http://privatblog.com.ua/wp-content/uploads/2011/01/katyavasya03-208x300.png Мега-руководитель задумывается незаменим ли он, а еще ищет как бы побольше информации о клиентах банка и их связях собрать!
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||