|
|
Додано: Сер 19 січ, 2005 14:53
Ужасное обслуживание и неграмотный персонал. я уже успел забыть о том, что заказывал у них карточку 1 октября 2004, а мне сегодня позвонили и сказали, что она готова через почти 4 месяца! больше никогда не буду пользоваться их услугами!!!
Додано: П'ят 21 січ, 2005 11:19
Карта
А может ты работник этого банка?
Додано: Вів 25 січ, 2005 14:45
вклад "конверсионный"Кончился у меня срок депозита в другом банке. Пришлось забрать наличными. Читаю в газете рекламу о вкладе "конверсионный". Звоню в главный офис за разъяснениями
- хочу положить гривны на "конверсионный" в евро - приносите в офис на Ивана Кудри - мне туда не удобно. можно в ваше отделение на Красноармейской? - у нас есть там отделение? - ??? - а, есть. Сейчас я проверю, есть ли у них продажа евро на позиции. Сколько вы хотите положить? - столько-то - ну, это небольшая сумма. Идите прямо туда. Такую сумму они найдут. Там толковая управляющая Беру наличные, кладу в мешок и отправляюсь на Красноармейскую. - А у нас нет евро на позиции на продажу - а я звонил в ваш центральный офис, они сказали, можно приходить - ??? - ??? - ну нету евро. давайте в долларах. - в долларах не хочу (есть у меня доллары в другом месте, корзинку хотел себе сделать, но объяснять уже ничего не хочется) - ну давайте в гривнах Короче, пошел я в другой банк. А в отделении на Политехнической мне карточки делали по зарплатному проекту 1,5 мес вместо обещанных 2 недель. А карточку ДЦ - 2,5 мес вместо обещанных 2 недель. А вторую карточку на жену - вообще не сделали. Записался в надроненавистники
Додано: Сер 26 січ, 2005 20:15
Вы довольны всем в Надре? Все идеально?
Додано: Чет 27 січ, 2005 12:05
Надра ориентируется на зарплатные карточки. Если карточка делается через предприятие - никаких проблем и проволочек не возникает.
А вот консультации по кредитам это что-то. Я приехал в Шевченковское отделение. Попросили подождеть минут 10. Пока ждал, сидел на кожаном диване в комнате с мраморным полом. Пригласили в кабинет - такой тесный пошарпаный кабинет - неудобный стул. Мимо меня все всремя ходила барышня, так что мне приходилось ее пропускать, поворачиваясь на стуле. Это наверно все для того, чтобы народ особенно не задерживался Все мои вопросы касательно молодежного кредита были переадресованы в молодежный фонд. Вывод. Надра нормально работает только с интересными клиентами - крупными компаниями.
Додано: П'ят 28 січ, 2005 15:09
Все идеально не бывает. Лично у меня пока только одна проблема. Я хочу использовать свой карточный счет для автоматической оплаты коммунальных услуг, связи и т.д. сделав соответствующее распоряжените банку на списание средств ( ну лень мне делать это в "ручном режиме" ). Однако данная ситема достаточно развита исключительно в Киеве. Насколько я понял в других городах у банка не заключены договора с соотвествующими коммунальными предприятиями на прием платежей. Как следствие деньги банк принять и перечислить на указанный мною счет может, но не гарантирует зачисления их на соответствующий лицевой счет у получателя средств.
Додано: П'ят 28 січ, 2005 18:25
Эта проблема общеукраинская. Во многих городах просто нет систем обработки платежей (всё на бумажках) или всё завязано на региональные карманные банки.
Додано: П'ят 28 січ, 2005 18:57
Єто проблема не банка а отдела маркетинга которий почему то не хочет нормально работать
Додано: Пон 31 січ, 2005 11:48
Соглашусь со Starikом. Именно так и обстоят дела в моем городе. Обслуживанием коммунальных платежей занимается один мелкий региональный банк.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|