Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
usrfrm написав: Поверьте, это такие мелочи на фоне того, сколько тырится безналом при продаже мест под рекламу, при закупке автобусов, троллейбусов, вагонов метро, при строительстве линий и станций метро и трамваев. Но рачительный хозяин знает, что копейка рубль бережет, поэтому все это баловство будет жестко прекращено и оставят возможность тырить только по безналу.
"будет жестко прекращено" - в нашей стране читай, воровать будем только мы, другим не дадим и так нечем майбахи заправлять :-)
Середній річний дохід в Парижі: 25,000 Євро (в найбіднішому районі - 16 400 євро), в "області" - 22,200, у Франції - 19,200 (http://en.wikipedia.org/wiki/Paris#Income).
Это опять же - до уплаты налогов.
I.De написав:Для мене особисто, як пасажира метро, просто вартість проїзду піднімається в 1,5 рази до 3,05 грн (картка на 100 поїздок). І в тролейбус чи автобус за 5 грн. я ніколи не сяду.
Интересно было бы попробовать использовать комбинацию проездных. 10 минут до метро на траллике - оплата проездным, с которого считываются минуты. Метро - оплата проездным, с которого считываются поездки.
Если к концу года наступит полный дефолт и доллар по 50 грн, то 5 грн в метро - вполне нормальная цена для пересичного. Ведь было же когда-то 50 копеек, когда доллар был по 5!
Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать"
Аlександр написав:Пока время не закончится или подразумевается, утром на работу за 15 минут доехал до метро, проехал в метро - и вечером билет недействительный, так как 75 минут истекли ? Если так, то получается дешевле проездного в зависимости от кол-ва поездок и проездных на неограниченное количество поездок.
Ви таки помилилися. Квиток дійсний впродовж 75 хвилин після його активації. Тобто, зайшовши в один вид транспорту, ви можете впродовж 75 хвилин зайти в ще декілька (але в метро лише один раз).
vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
Это в вашем розовом мире с пони. Есть еще ТО (замена масла, фильтров, свечей и т.д.), износ резины, страховка, простои, ремонты в парк/из парка. А еще содержание диспетчерской, слесарей, будок для продажи билетов и т.д. Плюс 50% льготников (военных, милиция, пенсионеров и т.д.), за которых гос. бюджет заплатит может быть в следующем году если деньги будут еще и подсчитает правильно, студенты плюс процентов 20 зайцев. И я уверен, что написал только вершину айсберга
«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты. Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас..», – прокомментировал нововведение замглавы КГГА Михаил Костюк. минимум 3,05 грн - это с какой стороны меньше, чем сейчас?