Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро подор

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 789101112>
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 16:46

  usrfrm написав: Поверьте, это такие мелочи на фоне того, сколько тырится безналом при продаже мест под рекламу, при закупке автобусов, троллейбусов, вагонов метро, при строительстве линий и станций метро и трамваев. Но рачительный хозяин знает, что копейка рубль бережет, поэтому все это баловство будет жестко прекращено и оставят возможность тырить только по безналу.

"будет жестко прекращено" - в нашей стране читай, воровать будем только мы, другим не дадим и так нечем майбахи заправлять :-)
Читатель11
 
Повідомлень: 1209
З нами з: 18.06.13
Подякував: 58 раз.
Подякували: 169 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 16:52

  Аlександр написав:
  I.De написав:257oliuH

Середній річний дохід в Парижі: 25,000 Євро (в найбіднішому районі - 16 400 євро), в "області" - 22,200, у Франції - 19,200 (http://en.wikipedia.org/wiki/Paris#Income).

Это опять же - до уплаты налогов.
  I.De написав:Для мене особисто, як пасажира метро, просто вартість проїзду піднімається в 1,5 рази до 3,05 грн (картка на 100 поїздок). І в тролейбус чи автобус за 5 грн. я ніколи не сяду.

Интересно было бы попробовать использовать комбинацию проездных.
10 минут до метро на траллике - оплата проездным, с которого считываются минуты.
Метро - оплата проездным, с которого считываются поездки.


С таких ЗП налог 14 % и меньше
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 16:57

Если к концу года наступит полный дефолт и доллар по 50 грн, то 5 грн в метро - вполне нормальная цена для пересичного. Ведь было же когда-то 50 копеек, когда доллар был по 5!
Obval_Defoltovich
1
 
Повідомлень: 3519
З нами з: 14.06.10
Подякував: 345 раз.
Подякували: 900 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:01

Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.
vovka90sw
 
Повідомлень: 9
З нами з: 13.06.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:53

На Западе скопировали. В Европу идём-а там проезд очень дорог.
серенький
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2120
З нами з: 02.07.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 17:54

  vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.


Расчет про загрузку и доход - высосан из пальца, в часы пик 80 человек проехало в 150 местном автобусе - смешно. В часы пик в спальных районах люди штурмом автобусы берут. Задача у вас там в КиевПасТрансе такая - не работать, а "осваивать" :mrgreen:

Теперь детали:
Стоимость МАЗ 107 - 1 265 424 грн и это РОЗНИЧНАЯ цена из инета, подозреваю что для КиевПасТранса совсем другие ценыhttp://auto.ria.ua/newauto/model/%D0%9C%D0%90%D0%97/107/31123/
есть еще 14 ситиЛазов с вместимостью 200 человек...

Дизтопливо про 11 грн- это сказки для "лохов", предприятие вроде ПасТранса наливаются по 9 грн, если не меньше.

2 кондуктора на автобус? Их попросту нет с карточной системой, разовый билет можно и у водителя купить.

Итого: доход - выше, расходы - ниже, и т.д.

Выкладка приближенная к реальности:
http://kp.ua/daily/100812/351077/
Какой дневной доход у одной киевской маршрутки "Богдан"

Вместимость - 45 человек

Стоимость проезда - 2,5 грн.

Стоимость дизтоплива - 9,64 грн./л

За один рейс в среднем перевозит 100 человек

Совершает 16 рейсов в день

ДОХОД

100 чел. х 2,5 грн. х 16 рейсов = 4000 грн. в день

РАСХОД

16 рейсов (5 л дизтоплива на рейс) - 771 грн.

Зарплата водителя - 170 грн. в день

Ремонт - 280 грн. в день

Дополнительные расходы (страховка и пр.) - 300 грн. в день

Налоги - 120 грн. в день

Итого: 1641 грн. в день

ЧИСТЫЙ ДОХОД

4000 – 1641 = 2359 грн. в день с одной машины
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 18:30

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

  Аlександр написав:Пока время не закончится или подразумевается, утром на работу за 15 минут доехал до метро, проехал в метро - и вечером билет недействительный, так как 75 минут истекли ?
Если так, то получается дешевле проездного в зависимости от кол-ва поездок и проездных
на неограниченное количество поездок.


Ви таки помилилися.
Квиток дійсний впродовж 75 хвилин після його активації. Тобто, зайшовши в один вид транспорту, ви можете впродовж 75 хвилин зайти в ще декілька (але в метро лише один раз).
I.De
Аватар користувача
 
Повідомлень: 258
З нами з: 04.08.08
Подякував: 17 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 20:15

  vovka90sw написав:Считаю: 21 маршрут по Киеву, автобус МАЗ-107 (1 324 030грн на сайте укревромаз), расход 33 л дизеля на 100 км при 60 км/час (коэф. 1,5 для езды в пробках и частых разгонах, т.е. 33*1,5=50 л). Средняя наполняемость в часы пик с начальной 80 человек, средний заход на каждой остановке 3 человека, остановок 20 = 80*1,5+3*20*1,5=210 грн. Дизель 11 грн/литр. Длина маршрута - 13 км!!! 13/100*50=6,5 литров на одну поездку!!! 6,5*11=72 грн. Интервал 1 час. Машина работает 14 часов. Часов пик - 3, 3*210=630 грн. (14-3)*1,5*(40человек на старте+20 человек с 20 остановок)=990 грн. Расход на топливо 14раз*72грн.=1008 грн. Итого: (доход630+990)-(расход на топливо 1008)=612 грн. остаеться на амортизацию, зарплаты. 30 раб дней*612=18360грн.-зарплата 2 водителям*6000со всеми отчислениями-2ум кондукторам*2500грн.=1360 на амортизацию. 1324030/1360=973 месяца для полной амортизации)))) Ура товарищи, автобус должен служить 973/12=81 год. Выводы о цене на разовый проезд делайте сами.

Это в вашем розовом мире с пони.
Есть еще ТО (замена масла, фильтров, свечей и т.д.), износ резины, страховка, простои, ремонты в парк/из парка. А еще содержание диспетчерской, слесарей, будок для продажи билетов и т.д. Плюс 50% льготников (военных, милиция, пенсионеров и т.д.), за которых гос. бюджет заплатит может быть в следующем году если деньги будут еще и подсчитает правильно, студенты плюс процентов 20 зайцев. И я уверен, что написал только вершину айсберга
Haborym
Аватар користувача
 
Повідомлень: 522
З нами з: 30.01.09
Подякував: 10 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 20:45

Re: Покращення у Києві: з нового року одна поїздка в метро п

Тут писали, что бензин дорожает. Какое он имеет отношение к себестоимости проезда в метро, трамвае, троллейбусе? Только автобус
Sana5
 
Повідомлень: 30
З нами з: 12.01.09
Подякував: 72 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 24 вер, 2013 21:03

«Мы пытаемся добиться популярности общественного транспорта через гибкую систему оплаты. Постоянным пассажирам не придется стоять у касс, а платить за проезд они будут меньше, чем сейчас..», – прокомментировал нововведение замглавы КГГА Михаил Костюк.
минимум 3,05 грн - это с какой стороны меньше, чем сейчас?
Kieva
 
Повідомлень: 2644
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 789101112>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 168
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 18 лип, 2025 05:42
uraemec42
1 654
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 тра, 2025 12:58
Investor_K
1 1155
Переглянути останнє повідомлення
Вів 04 бер, 2025 16:48
leoiskander
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама