Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
J0va написав:Что-что?!... Четыре дня блокировки?!!... Всего четыре дня?!!... И из-за этого столько шума? Тююю... Вот восемь месяцев(!) блокировки - это дааа!! ...
позвольте уточнить, приватбанк незаконно восемь месяцев вам не дает доступ к вашим деньгам. то есть фактически приватбанк восемь месяцев использует ваши деньги в свою пользу и для своей выгоды, приватбанк восемь месяцев использует ваши деньги бесплатно, приватбанк не платит вам ни копейки за пользование вашими деньгами. все правильно я понимаю? или же заблокированы только карты а доступ к деньгами вы имеете? какая ситуация? какая сумма? о чем речь?
J0va написав:Что-что?!... Четыре дня блокировки?!!... Всего четыре дня?!!... И из-за этого столько шума? Тююю... Вот восемь месяцев(!) блокировки - это дааа!! ...
позвольте уточнить...
Попытаюсь уточнить : 1) доступа не было, более 8-ми месяцев, дело было с год-два назад; 2) деньги были большей частью на депо и он автолонгировался, но лонгировался не по моей воле; П24 и карты были блокированы; сумма не большая - >3к грн, но сути это не меняет; если бы средства были не на депо - то думаю да, банк пользовался бы ими бесплатно; 3) месяца через два бесед с "горячей" и посещений отделения, в том числе и центрального, пришло понимание что: a)все упирается в далеких жителей Олимпа с табличкой "Отдел безопасности" (ОБ). Это что-то... Связь с ОБ исключительно односторонняя. Было открыто 4-5 официальных запроса к ОБ и ни на один из них так и не был получен ответ. Разве что стандартные смс-ки типа - ваше обращение передано в соответствующее подразделение. А где-то там у них черная дыра. б)горячая линия в этой ситуации - полный ноль, хоть местами казалось искренне хотела помочь; в) отделение в этой ситуации - почти полный ноль плюс полное нежелание заниматься вопросом. Зав. отделения так и сказала - я не хочу и не буду заниматься этим. г) писал на "Банк обидел клиента" - результат ноль. 4) Только первые 2 месяца я обращался к банку с запросами типа: Прошу разблокировать и дать доступ. В ответ - идет расследование, ждите, с вами свяжутся. И все. Остальные 6-7 месяцев банку направлял только такой запрос: Сколько времени, максимально, по регламенту банка могут продолжаться такие расследования? Но я даже на этот вопрос ответ не получил!!! А ответ в отделении - этого вам НИКТО не скажет!! 5) Вообще, диалоги с сотрудниками отделения в той ситуации - это отдельная тема. Это нечто ... Примерно так: - Что это у вас за операции в истории? - Да, это мои операции, а что в них не так? - С вами свяжутся и вам нужно будет их объяснить - Да ради бога, я уже 6 месяце жду когда со мной КТО-ТО свяжется и сгораю от нетерпения наконец дать ответы на все ИХ вопросы! Может они меня потеряли? Так вы свяжитесь сами с ними через HelpDesk и скажите, что я прямо сейчас сижу в отделении перед вами и жду их вопросов! - Ждите, с вами свяжутся. 6) В конце-концов мне это слегка надоело и я ткнулся в НБУ, региональное. Там выслушали, вроде поняли, и пообещали куда-то написать. Где-то через месяц - ба-бах! - звонок с банка! Первый раз за все время звонок с их стороны, а не с моей! Какая-то девочка строгим голосом объявляет что ближайшие время со мной свяжутся и восстановят доступ. На мой вопрос - так в чем же была причина блокировки, что не так - просто швыряет трубку. Через "ближайшие время", это дней десять, опять звонок и другая девочка говорит что доступ открыт, но эта девочка вообще не в теме и ничего пояснить мне не может. Еще несколько дней ушло на выявление и удаление всяких частных блокировок на операции, на которые периодически натыкался и которые почему-то их ОБ поленился снять все сразу. Но это уже решалось силами горячей линии. Итак: более 8-ти месяцев блокировки, я так и не получил ответа что же там расследовал ОБ банка, я так и не узнал регламент банка на проведение расследований, я так и не понял чем все это время занимались их жители Олимпа из отдела безопасности. .... а вы говорите - четыре дня ...
страховка для всех одинакова, остальные преимущества не очевидны - проясните на конкретных примерах, если в курсе?
Один пан тут писав про безплатне віскі для платиноносців у Борисполі, от якби прямо у відділенні інша справа . Не забуваємо, що по платині потрібно для грейсу що 30 днів виходити в +/0, а це гірше ніж по звичайних картках.
Попытаюсь уточнить : 1) доступа не было, более 8-ми месяцев, дело было с год-два назад; 2) деньги были большей частью на депо и он автолонгировался, но лонгировался не по моей воле; П24 и карты были блокированы; сумма не большая - >3к грн, но сути это не меняет; если бы средства были не на депо - то думаю да, банк пользовался бы ими бесплатно; 3) месяца через два бесед с "горячей" и посещений отделения, в том числе и центрального, пришло понимание что: a)все упирается в далеких жителей Олимпа с табличкой "Отдел безопасности" (ОБ). Это что-то... Связь с ОБ исключительно односторонняя. Было открыто 4-5 официальных запроса к ОБ и ни на один из них так и не был получен ответ. Разве что стандартные смс-ки типа - ваше обращение передано в соответствующее подразделение. А где-то там у них черная дыра. б)горячая линия в этой ситуации - полный ноль, хоть местами казалось искренне хотела помочь; в) отделение в этой ситуации - почти полный ноль плюс полное нежелание заниматься вопросом. Зав. отделения так и сказала - я не хочу и не буду заниматься этим. г) писал на "Банк обидел клиента" - результат ноль. 4) Только первые 2 месяца я обращался к банку с запросами типа: Прошу разблокировать и дать доступ. В ответ - идет расследование, ждите, с вами свяжутся. И все. Остальные 6-7 месяцев банку направлял только такой запрос: Сколько времени, максимально, по регламенту банка могут продолжаться такие расследования? Но я даже на этот вопрос ответ не получил!!! А ответ в отделении - этого вам НИКТО не скажет!! 5) Вообще, диалоги с сотрудниками отделения в той ситуации - это отдельная тема. Это нечто ... Примерно так: - Что это у вас за операции в истории? - Да, это мои операции, а что в них не так? - С вами свяжутся и вам нужно будет их объяснить - Да ради бога, я уже 6 месяце жду когда со мной КТО-ТО свяжется и сгораю от нетерпения наконец дать ответы на все ИХ вопросы! Может они меня потеряли? Так вы свяжитесь сами с ними через HelpDesk и скажите, что я прямо сейчас сижу в отделении перед вами и жду их вопросов! - Ждите, с вами свяжутся. 6) В конце-концов мне это слегка надоело и я ткнулся в НБУ, региональное. Там выслушали, вроде поняли, и пообещали куда-то написать. Где-то через месяц - ба-бах! - звонок с банка! Первый раз за все время звонок с их стороны, а не с моей! Какая-то девочка строгим голосом объявляет что ближайшие время со мной свяжутся и восстановят доступ. На мой вопрос - так в чем же была причина блокировки, что не так - просто швыряет трубку. Через "ближайшие время", это дней десять, опять звонок и другая девочка говорит что доступ открыт, но эта девочка вообще не в теме и ничего пояснить мне не может. Еще несколько дней ушло на выявление и удаление всяких частных блокировок на операции, на которые периодически натыкался и которые почему-то их ОБ поленился снять все сразу. Но это уже решалось силами горячей линии. Итак: более 8-ти месяцев блокировки, я так и не получил ответа что же там расследовал ОБ банка, я так и не узнал регламент банка на проведение расследований, я так и не понял чем все это время занимались их жители Олимпа из отдела безопасности. .... а вы говорите - четыре дня ...
страховка для всех одинакова, остальные преимущества не очевидны - проясните на конкретных примерах, если в курсе?
Например, не надо записываться на -надцатое число и ждать в порядке очереди с голд-бродом. Как ВИП клиент, звоните менеджеру и говорите, когда вы будете в отделении.