ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 53125313531453155316 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 00:16

  J0va написав:
  root написав:Повідомляю, вже четвертий день як в мене заблоковані всі карткові рахунки в привабанку!

Что-что?!... Четыре дня блокировки?!!... Всего четыре дня?!!... И из-за этого столько шума? Тююю... Вот восемь месяцев(!) блокировки - это дааа!! ...

Ну так 4 дні це тіко старт, строк тут не визначений :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 00:36

  J0va написав:Что-что?!... Четыре дня блокировки?!!... Всего четыре дня?!!... И из-за этого столько шума? Тююю... Вот восемь месяцев(!) блокировки - это дааа!! ...

позвольте уточнить, приватбанк незаконно восемь месяцев вам не дает доступ к вашим деньгам. то есть фактически приватбанк восемь месяцев использует ваши деньги в свою пользу и для своей выгоды, приватбанк восемь месяцев использует ваши деньги бесплатно, приватбанк не платит вам ни копейки за пользование вашими деньгами. все правильно я понимаю? или же заблокированы только карты а доступ к деньгами вы имеете? какая ситуация? какая сумма? о чем речь?
3A3968M
Аватар користувача
 
Повідомлень: 142
З нами з: 08.03.16
Подякував: 14 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 05:34

  3A3968M написав:
  J0va написав:Что-что?!... Четыре дня блокировки?!!... Всего четыре дня?!!... И из-за этого столько шума? Тююю... Вот восемь месяцев(!) блокировки - это дааа!! ...

позвольте уточнить...

Попытаюсь уточнить :) :
1) доступа не было, более 8-ми месяцев, дело было с год-два назад;
2) деньги были большей частью на депо и он автолонгировался, но лонгировался не по моей воле; П24 и карты были блокированы; сумма не большая - >3к грн, но сути это не меняет; если бы средства были не на депо - то думаю да, банк пользовался бы ими бесплатно;
3) месяца через два бесед с "горячей" и посещений отделения, в том числе и центрального, пришло понимание что:
a)все упирается в далеких жителей Олимпа с табличкой "Отдел безопасности" (ОБ). Это что-то... Связь с ОБ исключительно односторонняя. Было открыто 4-5 официальных запроса к ОБ и ни на один из них так и не был получен ответ. Разве что стандартные смс-ки типа - ваше обращение передано в соответствующее подразделение. А где-то там у них черная дыра.
б)горячая линия в этой ситуации - полный ноль, хоть местами казалось искренне хотела помочь;
в) отделение в этой ситуации - почти полный ноль плюс полное нежелание заниматься вопросом. Зав. отделения так и сказала - я не хочу и не буду заниматься этим.
г) писал на "Банк обидел клиента" - результат ноль.
4) Только первые 2 месяца я обращался к банку с запросами типа: Прошу разблокировать и дать доступ. В ответ - идет расследование, ждите, с вами свяжутся. И все. Остальные 6-7 месяцев банку направлял только такой запрос: Сколько времени, максимально, по регламенту банка могут продолжаться такие расследования? Но я даже на этот вопрос ответ не получил!!! А ответ в отделении - этого вам НИКТО не скажет!!
5) Вообще, диалоги с сотрудниками отделения в той ситуации - это отдельная тема. Это нечто ... :? Примерно так: - Что это у вас за операции в истории? - Да, это мои операции, а что в них не так? - С вами свяжутся и вам нужно будет их объяснить - Да ради бога, я уже 6 месяце жду когда со мной КТО-ТО свяжется и сгораю от нетерпения наконец дать ответы на все ИХ вопросы! Может они меня потеряли? Так вы свяжитесь сами с ними через HelpDesk и скажите, что я прямо сейчас сижу в отделении перед вами и жду их вопросов! - Ждите, с вами свяжутся. :twisted:
6) В конце-концов мне это слегка надоело и я ткнулся в НБУ, региональное. Там выслушали, вроде поняли, и пообещали куда-то написать. Где-то через месяц - ба-бах! - звонок с банка! Первый раз за все время звонок с их стороны, а не с моей! Какая-то девочка строгим голосом объявляет что ближайшие время со мной свяжутся и восстановят доступ. На мой вопрос - так в чем же была причина блокировки, что не так - просто швыряет трубку. Через "ближайшие время", это дней десять, опять звонок и другая девочка говорит что доступ открыт, но эта девочка вообще не в теме и ничего пояснить мне не может. Еще несколько дней ушло на выявление и удаление всяких частных блокировок на операции, на которые периодически натыкался и которые почему-то их ОБ поленился снять все сразу. Но это уже решалось силами горячей линии.
Итак: более 8-ти месяцев блокировки, я так и не получил ответа что же там расследовал ОБ банка, я так и не узнал регламент банка на проведение расследований, я так и не понял чем все это время занимались их жители Олимпа из отдела безопасности. :roll:
.... а вы говорите - четыре дня ... :)
J0va
 
Повідомлень: 196
З нами з: 01.11.10
Подякував: 18 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 07:06

  Stringer написав:
  rufius написав:
  Stringer написав:поделитесь и с нами - что даёт платина кроме лаунжа и отдельной кассы?

Если кратко, то отдельно выделенный комфорт с кучей дополнительных сервисов,

VIP уровень
Персональный банкир
Консъерж

страховка для всех одинакова, остальные преимущества не очевидны - проясните на конкретных примерах, если в курсе?


Один пан тут писав про безплатне віскі для платиноносців у Борисполі, от якби прямо у відділенні інша справа :mrgreen: .
Не забуваємо, що по платині потрібно для грейсу що 30 днів виходити в +/0, а це гірше ніж по звичайних картках.
Ой+
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7065
З нами з: 19.04.12
Подякував: 109 раз.
Подякували: 1119 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 07:58

  J0va написав:
  3A3968M написав:позвольте уточнить...

Попытаюсь уточнить :
1) доступа не было, более 8-ми месяцев, дело было с год-два назад;
2) деньги были большей частью на депо и он автолонгировался, но лонгировался не по моей воле; П24 и карты были блокированы; сумма не большая - >3к грн, но сути это не меняет; если бы средства были не на депо - то думаю да, банк пользовался бы ими бесплатно;
3) месяца через два бесед с "горячей" и посещений отделения, в том числе и центрального, пришло понимание что:
a)все упирается в далеких жителей Олимпа с табличкой "Отдел безопасности" (ОБ). Это что-то... Связь с ОБ исключительно односторонняя. Было открыто 4-5 официальных запроса к ОБ и ни на один из них так и не был получен ответ. Разве что стандартные смс-ки типа - ваше обращение передано в соответствующее подразделение. А где-то там у них черная дыра.
б)горячая линия в этой ситуации - полный ноль, хоть местами казалось искренне хотела помочь;
в) отделение в этой ситуации - почти полный ноль плюс полное нежелание заниматься вопросом. Зав. отделения так и сказала - я не хочу и не буду заниматься этим.
г) писал на "Банк обидел клиента" - результат ноль.
4) Только первые 2 месяца я обращался к банку с запросами типа: Прошу разблокировать и дать доступ. В ответ - идет расследование, ждите, с вами свяжутся. И все. Остальные 6-7 месяцев банку направлял только такой запрос: Сколько времени, максимально, по регламенту банка могут продолжаться такие расследования? Но я даже на этот вопрос ответ не получил!!! А ответ в отделении - этого вам НИКТО не скажет!!
5) Вообще, диалоги с сотрудниками отделения в той ситуации - это отдельная тема. Это нечто ... :? Примерно так: - Что это у вас за операции в истории? - Да, это мои операции, а что в них не так? - С вами свяжутся и вам нужно будет их объяснить - Да ради бога, я уже 6 месяце жду когда со мной КТО-ТО свяжется и сгораю от нетерпения наконец дать ответы на все ИХ вопросы! Может они меня потеряли? Так вы свяжитесь сами с ними через HelpDesk и скажите, что я прямо сейчас сижу в отделении перед вами и жду их вопросов! - Ждите, с вами свяжутся. :twisted:
6) В конце-концов мне это слегка надоело и я ткнулся в НБУ, региональное. Там выслушали, вроде поняли, и пообещали куда-то написать. Где-то через месяц - ба-бах! - звонок с банка! Первый раз за все время звонок с их стороны, а не с моей! Какая-то девочка строгим голосом объявляет что ближайшие время со мной свяжутся и восстановят доступ. На мой вопрос - так в чем же была причина блокировки, что не так - просто швыряет трубку. Через "ближайшие время", это дней десять, опять звонок и другая девочка говорит что доступ открыт, но эта девочка вообще не в теме и ничего пояснить мне не может. Еще несколько дней ушло на выявление и удаление всяких частных блокировок на операции, на которые периодически натыкался и которые почему-то их ОБ поленился снять все сразу. Но это уже решалось силами горячей линии.
Итак: более 8-ти месяцев блокировки, я так и не получил ответа что же там расследовал ОБ банка, я так и не узнал регламент банка на проведение расследований, я так и не понял чем все это время занимались их жители Олимпа из отдела безопасности. :roll:
.... а вы говорите - четыре дня ... :)

До Гороха і Дуба звертались? :mrgreen:
Скупердяй
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9853
З нами з: 30.11.14
Подякував: 3 раз.
Подякували: 718 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 08:43

  Stringer написав:
  rufius написав:
  Stringer написав:поделитесь и с нами - что даёт платина кроме лаунжа и отдельной кассы?

Если кратко, то отдельно выделенный комфорт с кучей дополнительных сервисов,

VIP уровень
Персональный банкир
Консъерж

страховка для всех одинакова, остальные преимущества не очевидны - проясните на конкретных примерах, если в курсе?

Например, не надо записываться на -надцатое число и ждать в порядке очереди с голд-бродом.
Как ВИП клиент, звоните менеджеру и говорите, когда вы будете в отделении.
rufius
Аватар користувача
34

Форумчанин року
 
Повідомлень: 15000
З нами з: 25.11.14
Подякував: 100 раз.
Подякували: 1145 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 09:34

Подскажите где можно посмотреть как перевести деньги с карты забугорной на карту приватбанка?
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 10:21

  J0va написав:....


Тобто причини блокування так і не дізнались? :(
root
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1274
З нами з: 04.03.15
Подякував: 238 раз.
Подякували: 157 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 10:22

  Ratatui написав:Подскажите где можно посмотреть как перевести деньги с карты забугорной на карту приватбанка?

https://sendmoney.privatbank.ua/ua/
- з картки закордонного банку на картку ПриватБанку - 2% (мінімум 7 USD).
tmp01
 
Повідомлень: 982
З нами з: 14.03.12
Подякував: 131 раз.
Подякували: 182 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 сер, 2016 10:31

  tmp01 написав:
  Ratatui написав:Подскажите где можно посмотреть как перевести деньги с карты забугорной на карту приватбанка?

https://sendmoney.privatbank.ua/ua/
- з картки закордонного банку на картку ПриватБанку - 2% (мінімум 7 USD).


Спасибо.
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7933
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 53125313531453155316 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7787609
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15864552
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5148198
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама