Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 322323324325326 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 21:45

  justit написав:Полагаю Вы давно знаете, по какой причяине Вас ввели в штат.

Что Вы говорите, уже "ввели", я заявления-то о приеме не писал!,, - ГА_ГА_ГА! так почему же зарплату-то не платят - НЕ ПОРЯДОК!!!
пока я тут пост строчил - тихо подкралась жена, прочла Ваш опус, стоит рядом и бессовесно ржет - просит, чтобы Вы указали ей мою должность и зарплату..."мол, утаиваю от семьи"!!!
А если серьезно - то Вам еще ну очень далеко до экстрасенса...тем более ясновидящего, если такие грубые зевки допускаете.
Логика у вас кривая - Вы готовы зачислить "в штат" всех, кто по доброму отзывается о банке и его продуктах...
По этой логике, Вам надо в штат "зачислить" миллионы клиентов Приватбанка, которые постоянно пользуются его услугами... :P
  justit написав:В привате "звонит" магнитофонная запись
Вы не знали?

откуда мне знать???
у меня задолженностей никаких нет! :P
мне "магнитофонная запись" звонила время от времени, чтобы я поставил оценку по факту обслуживания (открытие депозита, перевыпуск карты, ...). Если память не подводит - то надо нажать на моб.телефоне: "5" - если хорошо обслужили и "1" - если плохо.
Это оценка клиентами качества работы персонала Привата.
Вам еще не звонили? :D
Востаннє редагувалось Alex777 в Нед 18 вер, 2011 22:06, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 21:45

PrivatBank
Шановний Приват, проблем вроді не було.
Так, пару раз банкомати не працювали, інші пару раз у них не було грошей (це різні банкомати в Києві), пару раз видавав чек на якому... як би то сказати - зрозумілим було тільки нр карти і сума, яку видав банкомат, все інше крякозябри (це банкомат десь на Закарпатті).
Що ще, просив не видавати мені і закрити кредитку і депозитку - у відділенні клялися що не можна закрити, часу сваритися не було, а залишити пластик у відділенні і сподіватися що ніхто з працівників ними не скористається - страшно. Коли пробував дізнатися процедуру закриття кредитки і депозитки - у чаті спочатку розпитали всю родословну з усіма даними включаючи групу крові і політичні погляди, а потім пропали назавжди - я так розумію вони не знали відповіді на це питання. Коли пробував запитати на цій гілці про Приватбанк - ваш агент - Саша три сімки - замість конкретної відповіді на чітко поставлене питання почав розказувати яке воно чудове. Якщо ви дійсно хочете щось зробити - скажіть йому (нас він не слухає - ми ж йому комісійні за піар не платимо) - хай відповідає на поставлені питання, а не розказує свої казки про супер вигідне, класне, лікувально-оздоровче обслуговування та продукти вашого банку. Буду вам дуже вдячний (впевнений багато інших читачів даного форуму також) - якщо ви по пунктам опишете процедуру закриття кредитки, депозитки: не тільки самої карти, але і договору до неї з особливою увагою на те, що нам в кінці видадуть безплатну довідку, що ці рахунки закриті і боргів по ним нема. А ще було б непогано, якщо у кожному відділенні буде висіти великий плакат, де буде написано, що "кредитка і депозитна карта - це бонус до зарплатної, і якщо ви не хочете - ніхто не може вам її впарити. У випадку чого дзвоніть.." ну і там номер когось, кому можна поскаржитись.
У відділенні проти моєї волі мене сфотографували з зарплатною картою, коли я її роздивлявся на столі - на фото видно що дивлюсь вниз і в руках щось тримаю, але що неясно. Якщо можна видалити цю фотку - буду вдячний.
Дуже рідко заходжу у ваші відділення, але там завжди черги - зробіть добру справи: обслуговуйте швидше, вимагайте менше документів, не змушуйте касирів впарювати ваші продукти задля бонусів та для того, щоб не отримати догану і мінус зарплати за невиконання плану по впареним кредиткам-депозиткам. Це не їх завдання, а менеджерів, які 90% свого часу п'ють чай створюючи нові черги.
А щоб не бути взагалі невдячним клієнтом напишу, що користуюсь приват24 - проблем (тьху-тьху-тьху) не було: поповнення мобільного, оплата інтернету, і загальний залишок працюють добре. Правда сама виписка працює через раз, але який загальний залишок - вроді показує добре.
Було б егоістично з моєї сторони вирішити всі ці питання тільки для себе - тому проблеми описані, прохання висловлені, тому якщо ви їх виконаєте - нам усім буде легко і приємно з вами співпрацювати.
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 21:59

  Alex777 написав:А если серьезно - то Вам еще ну очень далеко до экстрасенса...тем более ясновидящего, если такие грубые зевки допускаете.


Укажите зевок, мой зевок...

  Alex777 написав:не скажу за всю Одессу...но, сегодня был локальный скандальчик.
нач.отделения (в отпуске) получила жалобу клиента о том что ему не выдают валюту... впала в ярость -выяснилось - опять ступила кассирша ("забулася я подати заяву..."), . Проблемы с валютой у нас (Киев) нет.
но, чел фактор...есть , как и везде. :P
жалоба клиента легла в папочку...как еще одно основание для отправки тети на пенсию.


"А Вам, слабо?" :D

p.s. Приятного аппетита кстати
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 22:01

Обов'язкове пакетне обслуговування - це совок-стайл. Від такої практики потрібно позбуватися. Поки клієнти не озвіріли. ІМХО.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 22:18

  justit написав:Укажите зевок, мой зевок...
... жалоба клиента легла в папочку...как еще одно основание для отправки тети на пенсию.
"А Вам, слабо?" :D
p.s. Приятного аппетита кстати

Вы явно не в ударе - все мимо... :D
относительно "тормозящей кассиршы" и пр. - так это правда... многие клиенты на нее жалуются, и я в том числе. Не скажу, что там одни недостатки, но есть категория людей, которые жаждут показать свою значимость и важность (будь то гаишник, вахтер общежития или кассир...), плюс грубость, нежелание признавать и исправлять свои ошибки, упрямство.
Сначала нач.отделения ее жалела..., но чаша терпения не безгранична.
Повторюсь, это мнение клиентов, и, насколько я знаю, мнение сотрудников отделения.
Но, замену произвести не так просто и быстро.
Впрочем, это не наш удел.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 22:35

  Mirax написав:Обов'язкове пакетне обслуговування - це совок-стайл. Від такої практики потрібно позбуватися. Поки клієнти не озвіріли. ІМХО.

Я, вначале, был такого же мнения... года 2 назад.
но, потом присмотрелся...
надо ж понимать "наш народ"
в массе своей - темные, зашоренные, не знающие и не понимающие.
Причем среди самых темных и зашоренных - школьные учителя (пенсионного возраста училки) - те, кто должен наоборот, быть светочем знаний и новизны. Когда из детей в школе делают молодых стариков (туда нельзя, этого не надо, и так не надо, а надо вот только так и никак иначе, да, задачу решил, но не тем методом, снижаем оценку и т.п.)- вот это страшно.
Аналогия - ребенка заставляют чистить зубы, мыть руки, носить одежду, учить уроки в школе - "пакетно"!!!, кстати, а не только любимую физкультуру.
Иными словами - народ надо просвещать! и тут банки нужно поддержать
Ирония в том, что в школе и вузе - не учат пользоваться, картами, банкоматами!, терминалами самообслуживания, Интернет-банкингом, что такое кредит и депозит и т.д.
Я вам скажу больше - люди даже ДОГОВОРОВ НЕ ЧИТАЮТ - ни до подписания, ни после!
Недавно Был поражен:
- звонит местный вождь (руководитель предприятия) - задает вопрос по депозиту, который он открыл год назад - говорю ему - "так там же в тексте договора есть пункт (по памяти называю номер) - посмотрите".
Отвечает:
- "та мне лень его искать, читать, мне проще Вам позвонить, узнать".
Вот этой наивной дремучести и надо "позбутися". "страдания" и ахи на местной ветке - тому иллюстрация. "- не хочу учиться, а хочу..."
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 22:57

  Alex777 написав:...Недавно Был поражен:
- звонит местный вождь (руководитель предприятия) - задает вопрос по депозиту, который он открыл год назад - говорю ему - "так там же в тексте договора есть пункт (по памяти называю номер) - посмотрите".
Отвечает:
- "та мне лень его искать, читать, мне проще Вам позвонить, узнать".

VS
  Alex777 написав:Начну с конца - я-таки не сотрудник никакого банка :D :D :D ЭТО ЕСТЬ ПРАВДА!!!
но Вы и вам подобные так настойчиво это утверждают...что я уже начал задумываться... - [b]Ребята, Вы напишите в Приват чтото типа письма...рекомендательного...чтоб приняли в штат, поставили т.с. на довольствие... :D ...типа, "заслужил"[/b] Кстати, у меня время от времени бывают столкновения с некоторыми реальными сотрудниками банка и очень даже жесткие - не во всем мнения совпадают.
Далеко не всем нравится чужое независимое мнение. .

В общем, без коментариев... вы уж както определитесь, кто вы. :shock:
minus15k$
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 23:16

  bobby написав:Так, прецеденти були. Велика київська компанія припинила співробітництво з Приватом після частих скарг працівників на сервіс у банкоматах і відділеннях. Всі виплати перевели у інший, більш адекватний банк, який запропонував і нижчі тарифи і ширший вибір банкоматів (саме так, об'єднані мережі банкоматів-партнерів вже давно перевершили приватівську мережу...).

Уже не в первый раз такое читаю.
Название огромной Киевской компании, конечно же секрет.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 18 вер, 2011 23:17

  bobby написав:Загалом, практика "зарплатних проектів" тупа по своїй суті. Набагато простіше організувати виплати на НАДАНІ працівниками реквізити.

Весело. :)
200 человек на предприятии, каждый в хочет в своем банке.
Конечно бухгалтеру "легче" 200 ведомостей создавать, чем одну. :D
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 19 вер, 2011 07:30

  Petrovich написав:
  bobby написав:Загалом, практика "зарплатних проектів" тупа по своїй суті. Набагато простіше організувати виплати на НАДАНІ працівниками реквізити.

Весело. :)
200 человек на предприятии, каждый в хочет в своем банке.
Конечно бухгалтеру "легче" 200 ведомостей создавать, чем одну. :D


Ну-ну. А какая разница существенная в том, что вместо номера карточки в файле шаблоне ведомости будет указыватся МФО/счет?
Что так вводишь зарплату, что так.

А! Приват24 не поддерживает такое в своем софте которое ведомости по зарплате обрабатывает? Ну так бы и говорили... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 322323324325326 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363713
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106829
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21227388
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама