Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 359360361362363 ... 615>
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 13:14

Не знаю, як у інших, у мене смс приходить ОДРАЗУ після транзакції. Ніяких затримок вже давно не спостерігав.
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 13:18

Нові купони "Коло Друзів"

Шановні софоручани, якщо комусь потрібні купони для підвищенної ставки по депозиту, публікую нові: 5923198865, 4369327130, 5408743112, 7322673481 - жоден не використаний на момент публікації.
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 13:37

  KIM написав:
  vimex написав:1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения.


А безналичное пополнение - уже деньгами не считаются? Оно тоже на доступной сумме отображается. Почему безналичное начисление процентов по счету приходит в виде смс, а мои пополнения - нет?
А, может, такие пополнения и активностью на счете не считаются? :roll:

Такие сообщения приходят, когда меняется доступная сумма. Обычно это в рабочие дни по регламенту несколько раз в день. Сам получаю такие сообщения при выплате зарплаты 2 раза в месяц.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 13:40

  vimex написав:
  KIM написав:
  vimex написав:1. Если карту пополнить через терминал или банкомат( что отражается на доступной сумме) смс придет по факту пополнения.


А безналичное пополнение - уже деньгами не считаются? Оно тоже на доступной сумме отображается. Почему безналичное начисление процентов по счету приходит в виде смс, а мои пополнения - нет?
А, может, такие пополнения и активностью на счете не считаются? :roll:

Такие сообщения приходят, когда меняется доступная сумма. Обычно это в рабочие дни по регламенту несколько раз в день. Сам получаю такие сообщения при выплате зарплаты 2 раза в месяц.


Повторю еще раз - мне сообщения не приходят. Вот только о процентах пришло одно смс, а безналичное пополнение уже три раза было и молчок. Зато даньги за смс-информирование снялись исправно. В чем дело? Услуга кривая?
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 13:52

КК№1

DmitrijW
Писал в Дельту по поводу возврата 9,90 грн. за обслуживание. Решения пока нет, ожидаю.

Но ситуация, которая привела к такому результату, похожа на Вашу. Состоит она, вероятно, в том, что некоторые платежи по терминалу проходят с блокировкой комиссии как за обналичку (3% + 15 грн., если не ошибаюсь), которая спустя несколько дней (чёткого срока пока не наблюдаю) благополучно разблокируется, увеличивая снова кредитный лимит.
Да и все платежи, подозреваю, блокируются всегда сразу, а списываются спустя непонятный для меня срок. Это и есть причина не всегда понятного остатка на карте. Общая задолженность, похоже, тоже не учитывает сумм блокировок.

Гашение же кредита с СКС после пополнения карты всегда происходит сразу (а не в конце месяца) и без учёта сумм, находящихся в блокировке, не зависимо от того, вернётся эта блокировка на счёт или спишется с него. Позже (если ещё есть время до конца месяца) происходит гашение и остальной части кредита, когда она списывается, однако (vimex, просьба поработать в этом направлении) эта операция нигде мной ни разу не наблюдалась, хотя она обязательно должна быть документирована.

Кстати, иногда тоже сталкиваюсь с разбиванием платежа на две части, хотя естественно картой плачу однажды. Такая ситуация у меня бывает только в BILL'е (терминалы Укрсоцбанка, по-моему) и особенно не напрягает пока.

Вывод можно сделать только один - бухгалтерию свою вести НАДО (и погашать надо за вычетом кэш-бэка всё потраченное, даже если некоторые суммы ещё в блокировке), хотя и это спасает не всегда. Впрочем, я всё ещё надеюсь на решения моего вопроса по возврату 9,90 грн. от Дельты, о котором с удовольствием тут объявлю )))
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 15:03

  kreuz написав:DmitrijW
Писал в Дельту по поводу возврата 9,90 грн. за обслуживание. Решения пока нет, ожидаю.

Но ситуация, которая привела к такому результату, похожа на Вашу. Состоит она, вероятно, в том, что некоторые платежи по терминалу проходят с блокировкой комиссии как за обналичку (3% + 15 грн., если не ошибаюсь), которая спустя несколько дней (чёткого срока пока не наблюдаю) благополучно разблокируется, увеличивая снова кредитный лимит.
Да и все платежи, подозреваю, блокируются всегда сразу, а списываются спустя непонятный для меня срок. Это и есть причина не всегда понятного остатка на карте. Общая задолженность, похоже, тоже не учитывает сумм блокировок.

Гашение же кредита с СКС после пополнения карты всегда происходит сразу (а не в конце месяца) и без учёта сумм, находящихся в блокировке, не зависимо от того, вернётся эта блокировка на счёт или спишется с него. Позже (если ещё есть время до конца месяца) происходит гашение и остальной части кредита, когда она списывается, однако (vimex, просьба поработать в этом направлении) эта операция нигде мной ни разу не наблюдалась, хотя она обязательно должна быть документирована.

Кстати, иногда тоже сталкиваюсь с разбиванием платежа на две части, хотя естественно картой плачу однажды. Такая ситуация у меня бывает только в BILL'е (терминалы Укрсоцбанка, по-моему) и особенно не напрягает пока.

Вывод можно сделать только один - бухгалтерию свою вести НАДО (и погашать надо за вычетом кэш-бэка всё потраченное, даже если некоторые суммы ещё в блокировке), хотя и это спасает не всегда. Впрочем, я всё ещё надеюсь на решения моего вопроса по возврату 9,90 грн. от Дельты, о котором с удовольствием тут объявлю )))

Уважаемые клиенты 9.9 должно браться ВСЕГДА, однако в связи с нашим налоговым законодательством, чтобы не повышать доходы которых нет мы не можем, брать эту комиссию, когда на счету нет денег. То, что некоторые на форуме пытаются угадывать как не заплатить эту комиссию, это наша недоработка, которую мы устраним. С другой стороны информирование клиентов о балансе их счета будет приведено до уровня, чтобы каждый мог разобраться какая сумма заблокирована, а какая списана.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 15:25

Конкретніше про плату 9,90

А який механізм навязати обовязковість плати 9.90 (щомісячно) за КК1?
Якщо відвертість, то вже до кінця. І чи підтримує Вашу позицію шановна ОР та Дельта Офіційний (також шановний)?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 15:42

  tatop написав:А який механізм навязати обовязковість плати 9.90 (щомісячно) за КК1?
Якщо відвертість, то вже до кінця. І чи підтримує Вашу позицію шановна ОР та Дельта Офіційний (також шановний)?

Механизм специального начисления, если карта не используется то комиссия 0, если использование возобновлено, то спишется 9.9. Причем комиссию списывать не в день, когда производится биллинг, а в день, когда использование возобновлено. Так, думаю, будет честно. Не пользуетесь сервисом не платите.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 15:55

  Серхио написав:Значит такая ситуация:
2 октября (воскресенье) через ИБ создал платеж на карточный счет клиента другого банка, в понедельник деньги благополучно были отправлены. По получению они не смогли зачислить его напрямую на 2625* - как оказалось возможно было только через транзитник и послали запрос на уточнение реквизитов в Дельту, но в течении 3-х дней он был проигнорирован, поэтому вчера (6.10.11) около 5-ти вечера банк вернул платеж в Дельту.

Денег ни вчера, ни сегодня я так и не увидел. Несколько раз обращался на поддержку и в тот банк и в Дельту, в том банке заверили что деньги были возвращены, представители поддержки Дельты провели расследование проверив счета и утверждают, что деньги не поступали. В итоге Дельта посоветовала идти в отделение печатать квитанцию и с ней идти в банк получателя, чтобы затребовать информацию о возврате средств.

Перезвонив еще раз в тот банк и еще раз объяснив ситуацию по сути был послан снова в лес (в Дельту :mrgreen: ), которая и должна сама провести расследование сделав официальный запрос.

иду завтра на отделение с вопросом ГДЕ ДЕНЬГИ :?: :shock: потому что не верить представителям банка о том, что платеж был возвращен назад оснований нет..

вообщем, ситуация фантастическая или маразм, я бы даже сказал фантастический маразм :(

Правильно, ли я понял, проблему:
1. Вы отправили платеж в другой банк
2. Банк получателя, отказал в зачислении, поскольку счет который вы указали получателю не принадлежал
3. Банк получателя, пытался выяснить у представителей Дельты правильный счет получателя, однако в Дельте этот счет был не известен.
4. Банк получателя отправил деньги (со слов банка) обратно. Однако, на ваш счет они не были зачислены.

Если это правильное описание ситуации то:
1. Если деньги на ваш счет не зачислены автоматически, то что то при отправке обратно указано не верно. (В Дельте, платежи внутри Украины разбираются автоматически)
2. Находится ваш перевод на специальном счете, для невыясненных сумм, который обрабатывается автоматически и без копии платежного документа найти его может быть не просто, поскольку это ручная работа и в банк приходят сотни тысяч платежей.

Как ускорить поиск - получить копию платежного поручения, которым банк получателя вернул вам деньги и переслать его мне или через отделение. Все остальное уже быстро.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 жов, 2011 16:10

Знову про 9,90

Тобто Ви пропонуєте плату ввести шляхом зміни в тарифи?
Щоб компенсувати ці 9.90 кешбеком потрібно до 25 числа кожного місяця витрачати 990 гривень з кредитного ліміту і компенсувати його. Все що більше і буде для справжнього кешбеку в сумі 1%.
Хто з простих пересічних захоче цим заморочуватись?
Як казали класики "такой хокей нам не нужен"
Вже краще бавитись з Приватом, який тут виграє в Дельти.
Ну звичайно, якщо Дельта хоче згортати кредити фізичним особам, тоді вперед.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 359360361362363 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58435
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4068816
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213683
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама