|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 13 січ, 2012 22:38
warrax написав: vimex написав:для объединения всех клиентских счетов мы используем хранилище в котором производится ведение Клиентского файла. По процедуре( очистка данных и построения витрин данных из хранилищя) данные подготавливаются ночью после закрытия банковского дня. Именно тогда все клиентские счета "прикрепляются" к одному владельцу. Данная процедура стандартна для промышленных DWH.
это все не имеет никакого отношения к предназначению непосредственно data warehouse (reporting, analysis, etc...) если кто-то решил вести клиентские счета в DWH или хранить мармелад и зубной порошок в носках - это его личная проблема, никак не тянущая на стандартное решение vimex написав:Для построения "на лету" Клиентского файла возможна технология, к примеру, MDM от IBM, мы ее пока не используем, поскольку проект большой и дорогостоящий.
к слову, Master data management "от IBM" не более, чем изобретение колеса от Volvo; навскидку, в своих продуктах эту технологию используют минимум полтора десятка софтверных вендоров при чем среди решений, использующих архитектуру Master Repository, кроме IBM и ряда других игроков представлен Hyperion (Oracle), продуктовую линейку которого уже покупал какой-то украинский Дельта-Банк... видимо другой банк с таким же названием 
Мне всегда приятно спорить со столь начитанным специалистом, может представитесь здесь или зайдете ко мне в офис, вам же не далеко:) Что же вы сделали такого великого или значительного, что критикуете других, а то так и умрете в безвестии и мир не узнает ваше славное имя и острый ум будет проявляться только в иронии и критике тех, кто что-то сделал, а вы этого, к сожалению ,не поняли.
Востаннє редагувалось vimex в П'ят 13 січ, 2012 22:40, всього редагувалось 1 раз.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 22:40
dok написав:Ну вывел я 150 из банка. Имею сейчас в Дельта на семечки. Больше заводить на депо не собираюсь (пережду, осмотрюсь, а вдруг). На ЗГ падают %, снимал. Вопрос: Что будет с моим ЗГ, раз я уже не Вип (слишком поздно узнал это)? Снимут плату 299гр, отнимут, оштрафуют, введут овердраф и заставят внести 100тыс. или как?
Или как. ВИП - это владелец ЗГ! Заслужили. Подтверждения звания и пересдачи экзамена не требуется. 
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 22:54
Задают культурный вопрос. Почему в Дельта банке пользоваться возможностями стандартного доступа к интернет-банкингу можно только через 2 суток от заявки?
Отвечают. Потому, что у нас такое программное обеспечение и такой регламент работы.
Это вызывает следующий вопрос. А почему программное обеспечение и регламент работы такие, что это не совсем удобно клиентам?
Отвечают типа. Банк молодой, улучшение сервиса запланировано не неизвестный будущий срок.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 23:11
Вот уже неделю висит табличка "банкомат не работает" в центре Харькова на пр.Правды. Ранее здесь озвучивалось, что это бывает после праздников. Интересно, сколько времени нужно Дельта-банку привести один из центральных банкоматов в рабочее состояние? Хотела зарядить деньгами и по банкингу успеть сегодня открыть "Миколая". Но, видно, не судьба.Так как кассы закрываются тоже раньше 20.00 часов (я заходила в 19.50), то в кассе пополнить карточку тоже не было возможности. Когда Дельта-банк будет банком, а не финансовым учреждением с вывеской "банк"?
-
Ann
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 27.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 23:13
Сашун написав:Это вызывает следующий вопрос. А почему программное обеспечение и регламент работы такие, что это не совсем удобно клиентам?
Неужто это глобальная проблема? Меня устраивает. точней мне это не важною
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 23:15
Сашун написав:Задают культурный вопрос. Почему в Дельта банке пользоваться возможностями стандартного доступа к интернет-банкингу можно только через 2 суток от заявки? Отвечают. Потому, что у нас такое программное обеспечение и такой регламент работы. Это вызывает следующий вопрос. А почему программное обеспечение и регламент работы такие, что это не совсем удобно клиентам? Отвечают типа. Банк молодой, улучшение сервиса запланировано не неизвестный будущий срок.
Вы правы, но банк который на форуме чаще всего критикуют - Приват, самый выбираемый клиентами. А тот, который часто хвалят - ПУМБ, почему то не растет высокими темпами. Может не в идеальном качестве дело? А есть еще какая-то составляющая, которая делает банк лидером. Этот форум интересен желанием искать технологические недоработки, и тем самым позволяет нам улучшить сервис. Но с другой стороны, Правление банка строит банк по той стратегии, которую считает эффективной. Думаете мы не знаем, что клиент хочет все в он-лайн, депозиты под 100% (желательно в валюте), кредиты под 0% и платежи с кешбеком? 
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 23:20
N0mad написав: Небритый написав:На счет новых ЗГ. Очень звучит заманчиво получить Визу Голд, на халяву. Но не покидает смутное сомнение "а где меня здесь кинут?".
Аналогично. Что-то уж слишком привлекательно выглядит... 
Півтора року тому теж так думав. Але все нормально, після першого безплатного року обслуговування другий пішов. Зараз Дельта до десятки першої підбирається. А тоді ГОЛДкарток взагалі було ще мало і рівень сили Дельти був не в порівнянні з сьогоднішнім. Красиво летить Дельтаплан
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3791
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 406 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 січ, 2012 23:55
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 січ, 2012 00:07
WachtAmRhein написав: vimex написав:У Плюшкина в кейсе, просто возврат депозита, который не отразился по счету. У вас на сету еще операции переводов и блокировки по ним. Верно?
Ну так я же про это в предыдущем посте и написал. Плюшкин получил СМС о зачислении и не сразу полез в ИБ, а через некоторое время, ко времени входа Плюшкина в ИБ сумма была заблокирована. А я сразу полез и успел деньги с текущего счёта спихнуть, с утра зашёл в ИБ снова, а блокировка загнала счёт в минус, не перевёл бы деньги, у меня тоже бы 0 был и сумма процентов была бы заблокирована как у Пюшкина. Разницы в вышеописанных ситуациях не вижу.
когда тестировал иб мелкими суммами то умышленно снимал в разное время после смс.и проблем небыло...и за последнее время когда речь идет о конкретных сумм то блокирует приблизительно 23 часавечера по местному времени...а сама смс (о возврате депо) приходит на следующий день в 8-9 часов утра....первый раз блокировали на один день..последующие разы на два дня...а кагда мелкие суммы то блокировок вообще нету... просто банк начинает хитрить....если клиент терял 1-2 дня от долгосрочных и среднесрочных депо то прогресивная процентная ставка не пострадала...но если открыть на 7 дней и потерять тупо 2 дня...то это значит прогрессивная процентная ставка убивается на треь....что делает бессмысленный депозит на 7 дней... пс жадность фраера погубит...  дельта с одной стороны повышает % ставки что стимулирует приток депоклиентов...и тем самым увеличивая стоимость ресурса..а сдругой стороны щимит мелочь по карманам у клиентов....провоцируя отток средст в другие банки... так что разблокированные бабки я тупо перевел на другой депозит в другой банк..тем самым создав потенциальную проблемму ликвидности для дельты ...а дельта видя нерешенную проблему ликвидности вынуждена продолжать повышать % ставки... по депо ...в итоге получается что повышение ставок и при этом мелкле щипотельсто сводит на нет политику завлечения депоклиента высокими % ставками  .. так что при очередных блокировок возврата депозита я буду очередные разы тупо выводить средства с дельты чисто прнципиально и вливать в другие банки...  тем более есть еще старые столбы..да и на рынке депозитов есть вполне конкурентные предложения... пс в итоге оброзно говоря при таком раскладе делта черпает воду чесез сито.. 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4051800 |
|
|
24837 |
1208197 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1498210 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|