|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 лют, 2012 18:30
кстати, а как связано : milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.
и milka написав:hlud Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
-
hlud
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лют, 2012 18:36
hlud Прямо связано, первое - это желание помочь адекватным людям, второе - собственно помощь, посильная так сказать 
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 лют, 2012 19:12
milka написав:hlud Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
Вы знаете... Когда я попробовал высказать свои пожелания, мне почему-то ответили что в других банках всё еще хуже. (вполне может быть я их как-то неправильно высказал, но более деликатно не получается) Такой подход в работе с пожеланиями как-то... не стимулирует что-то просить. Давайте флешмоб клиентов организуем... собрать на форуме в кучу все пожелания, а потом каждый от своего имени отсылает полный список на clientсобачкаuniversalbank.com.ua. От себя я могу добавить... Интернет-банкинг: - Нужна возможность работать с интернет банкингом из *nix-подобных систем - Возможность полноценно работать с банкингом из БРАУЗЕРОВ, а не из ИЕ непонятной версии - Конкретные требования к компьютеру пользователя, версии программ и библиотек - Поправить баги внутри текущего интернет-банкинга (больше всего бесит фишка: берем поиск транзакций с параметрами, дата, время пр., получаем список, кликаем на одной - просматриваем, кликаем вернуться: получаем голую страницу где заново нужно выбирать все параметры. Нужно мне выпечатать 10 бумажек по платежам - убиваю час.) - Добавить в интернет банкинг возможность перекинуть деньги другому клиенту на карточный счёт используя номер написаный на лицевой стороне карточки. Банкоматы: - относительно недавно была добавлена "защита" в приемник карточек. Изза этой ерунды я должен брать карточку за магнитный слой когда забираю. Хотелось бы чтобы уголок защиты был развёрнут так, чтобы я вытягивал карточку НЕ прикасаясь к магнитному слою - банкомат выполняет подряд всего одно действие. На пример: вставил карточку, набрал пин, посмотрел остаток на карточке, банкомат выплюнул карточку. Теперь следует заново вставить карточку, заново пин, и теперь только могу снимать деньги. (Если мне нужно скажем снять больше суммы максимальной для одной транзакции - я должен уже 3 и больше раз совать карточку и вводить пины). Защиты больше не стало - только времени убивается больше. Тарифы: - вернуть тарифы на сайт - разработать систему уведомлений об изменениях в тарифах: sms + email. При изменениях высылать не простыни всего, а "конкретный пункт: было, стало". Счета: - возможность получить список всех движений по счёту в конце месяца по электронной почте - уведомления о ЛЮБОМ движение по ЛЮБОМУ счёту на СМС, а не как сеёчас - выборочно. - РАБОТАЮЩАЯ схема отмены транзакций!!! Отделения: - вынести наконец тонны базовых функцый из отделений в систему интернет-банкинга. Все обновления личной информацией, настройки квот, и пр. пр.
-
Smok
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лют, 2012 19:30
формально ответ был дан hlud написав:кстати, а как связано : milka написав:Надоело читать о том,какой плохой банк и сотрудники,да ещё и в хамской манере всё излагается. Если у кого-то есть конкретные вопросы,пожелания,проблемы (изложенные в корректной форме) или просто нужна консультация-пишите,обязательно отвечу.
и milka написав:hlud Всё, что Вы перечислили, относится к процессам и программному комплексу банка. Для того, чтобы о Вашем мнении,как клиента, узнали и донесли его в те подразделения и департаменты, которые ответственны за вышеизложенное, Вы можете написать подобное обращение о отправить его на специально созданный для таких писем электронный адрес: clientсобачкаuniversalbank.com.ua.
-
Smok
-
-
- Повідомлень: 35
- З нами з: 24.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 лют, 2012 23:58
Smok написав:Интернет-банкинг:
Это отдельная песня  перевести деньги на счет клиенту в том-же банке можно только зная ВНУТРЕННИЙ номер. Который добыть - иногда квест с загадкой. Платежи для юр-лица в банке набирать невозможно. Я пользуюсь выгрузкой из 1с. ( кому нужно - обращайтесь)
-
hlud
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 10:02
Smok, hludПо поводу е-banking полностью с Вами согласен, вобщем, название соответствует процессу... Как мне объясняли не один раз - это единая система, работающая по всей сети Eurobank EFG, выходит в Европейских странах работают на таком е-банкинге  что в принципе странно 
-
ne_egoist
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 10:27
эгоисту написав: Да таким как вы и вам подобным всегда и везде только дай повод повозмущаться! О терпимости слышали? Нет?  Вот тенденция какая забавная - самые недовольные клиенты, это мелочники, копеечники, на которых банк больше теряет, чем зарабатывает, те, которые раз в месяц платеж отправили и уже возомнили себя царями, ВИП-клиентами  Думают, что их должны все обходиь и чай-кофе приносить! Зарегистрировал СПД и уже зачислил себя в ряды неприкосаемых  Все потому, что во всевозможных гос. органах вас нагибают по полной, а там особо рот не откроешь, а в банке и на форумах девочкам хамить - это раз плюнуть, это же безнаказанно. А вот клиенты, операции которых содержат семизначные цифры вполне лояльно и уважительно относятся к персоналу и процессам Банка (неважно какого), а в частности про Универсал Банк отзываются весьма положительно, рекомендуют своим бизнес-партнерам, в силу того, что по некоторым продуктам конкуренты вообще отсутствуют в стране. Вот так вот. ПС. Хотите что-то поменять, начните с себя (с)
яркий пример отношения к людям в этом ломбарде. так держать. тем более не долго ему осталось
-
ВВГ
-
-
- Повідомлень: 1510
- З нами з: 17.05.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 10:43
hlud написав: Smok написав:Интернет-банкинг:
Это отдельная песня  перевести деньги на счет клиенту в том-же банке можно только зная ВНУТРЕННИЙ номер. Который добыть - иногда квест с загадкой. Платежи для юр-лица в банке набирать невозможно. Я пользуюсь выгрузкой из 1с. ( кому нужно - обращайтесь)
насчёт квеста не согласна, достаточно иметь налаженный контакт с операционастом и по Вашему звонку Вам сообщат внутренний номер того предприятия или физ лица, кому перечисляете деньги. Или же сам получатель,связавшись с банком, даст Вам такую информацию. Кроме того, внутренний банковский счёт прописан в документах, которые клиент получает при открытии счёта. Зато деньги попадают на счёт получателя моментально. В некоторых банках,например, даже между счетами в одном банке деньги идут через транзитник прежде,чем попасть на карту или счёт получателя, что занимает доп время.По поводу платежей в банкинге юр лиц-мнения разные. Из опыта-есть юр лица, которые счиают банкинг лёгким и удобным, и обменом данными между 1С и системой E-banking вполне довольны.
-
milka
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 14:27
Добрый день всем, кто будет читать эту тему. Хочу рассказать об одной интересной услуге от Универсала, и заодно спросить ваше мнение по этому вопросу. У меня кредит на жилье в этом банке. В договоре прописано только страхование жилья. В конце 2011 года, при платеже очередного взноса по кредиту, кассир попросила меня подойти к менеджеру и оформить страховку жизни (на сайте банка висит, ссылку не могу разместить). Менеджер сказала, что сейчас вышло такое постановление в Универсале, что все клиенты ОБЯЗАНЫ оформлять эту страховку. Я отказался, поскольку не люблю, когда мне навязывают какие-то услуги (и тут как раз дело не цены страховки - 199 гривен, а принципа. Сегодня я должен застраховаться, завтра придумают что-то еще и т.д.). В моем кредитном договоре ни о какой страховке жизни речи вообще нет. И я не понимаю, чем это страхование может помочь банку в случае наступления страхового случая? У меня только месячный платеж составляет 3,5 тыс. гривен, а по этой "страховке" выплата в случае инвалидности - 10 тыс. гривен, госпитализации - 1 тыс. гривен. И те получит банк, а не я. И эта сумма точно не покроет мой месячный платеж. Я понимаю ситуацию так - мне навязывают услугу, в которой я не нуждаюсь. Страховая за счет банка получает новых клиентов, банку с этой страховки идут какие-то проценты. Платит - потребитель. Сегодня опять был в том же отделении (вул. Артема, 12-А), все по новой. Вы ОБЯЗАНЫ застраховаться, это в ваших интересах и т.д. Попросил показать хотя бы постановление, на основании которого я должен это делать - никто не показал. Максимум пригрозили выслать письменное уведомление. А теперь вопросы (и к участникам форума, и к представителям Универсал банка, если они этот форум читают): С какой радости я должен страховать свою жизнь именно в страховой Универсала? На основании чего? Я исправно плачу кредит уже не первый год и мне очень неприятно, когда из меня делают лоха только потому, что каким-то большим шишкам захотелось еще немножко навариться на своих клиентах. Что будет дальше? Может мне откажут еще и в платежах по кредиту, пока я не застрахуюсь? Или применят штрафные санкции?:)
-
Andrey77
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 08 лют, 2012 16:06
Andrey77 Интересная информация. У меня тоже ипотечный кредит в этом банке. Банк не может заставить Вас нести дополнительные расходы, которые не были указаны в графиках погашения кредита (приложения к кредитному договору). Т.е., если, когда Вы получали кредит в графиках не было указано расходов по страхованию жизни, то Вас не могут заставить за это платить в будущем. Думаю, банк просто занялся продажами страховок и перед сорудниками ставят планы, а они придумывают как их выполнить.
-
evgenij40
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7819454 |
|
|
101069 |
15952467 |
|
|
38157 |
5181133 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|