Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 7475767778 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 12:31

  TDK написав:
  kuynka написав:если нет его у вас, то и не надо
значит не будете участвовать в программе лояльности
и не надо подменять понятия.... нет бумажки (вернее документа) можно отдыхать :wink:

Вы не являетесь работником моего отделения БРС, случайно? Те же интонации... :shock:

Думаю, что можно заменить кассовый документ на выписку со счета, так как по смыслу это один и тот же документ, который подтверждает выполнение затребованной операции. В данном случае - завершение депозита.
Надеюсь, что я получу от БРС внятный ответ. На уровне отделения этот вопрос не решается.

вам нужно в отделение по работе с клиентами на Половецкой :mrgreen: ага, там вам больше скажут как же.... :lol:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 12:43

  kuynka написав: вам нужно в отделение по работе с клиентами на Половецкой :mrgreen: ага, там вам больше скажут как же.... :lol:


Уровень профессионализма работников отделений в БРС - :cry:
Воспитание банковских работников - сложный процесс. Но приходится к нему прибегать. Мир то надо под себя прогибать иногда? :wink:
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 12:48

  TDK написав:
  kuynka написав: вам нужно в отделение по работе с клиентами на Половецкой :mrgreen: ага, там вам больше скажут как же.... :lol:


Уровень профессионализма работников отделений в БРС - :cry:
Воспитание банковских работников - сложный процесс. Но приходится к нему прибегать. Мир то надо под себя прогибать иногда? :wink:

я вам желаю открыть в БРС депо, так как еще ставки у него интересные
просто вы изначально неправильно поступили, нужно подъехать в банк и там побеседовать; на гарячей линии вам вряд ли что-то внятное скажут,
ибо не все понимают, что такое выписка или кассовый ордер....
а в отделении банка вы выражаете желание открыть депо по программе лояльности и вам быстрее там помогут, чем по телефону, так как в отделении прямо скажут, что нужно принести для открытия депо 8)
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 12:56

  TDK написав:
  kuynka написав:если нет его у вас, то и не надо
значит не будете участвовать в программе лояльности
и не надо подменять понятия.... нет бумажки (вернее документа) можно отдыхать :wink:

Вы не являетесь работником моего отделения БРС, случайно? Те же интонации... :shock:

Думаю, что можно заменить кассовый документ на выписку со счета, так как по смыслу это один и тот же документ, который подтверждает выполнение затребованной операции. В данном случае - завершение депозита.
Надеюсь, что я получу от БРС внятный ответ. На уровне отделения этот вопрос не решается.

А разве клиент не участвует а программе лояльности если у него уже есть депозит в этом банке? Обязательно договор предъявлять? А если онлайн депозит с выплатой на карту, что в банк идти специально за договором, маразм.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 12:59

  aquadialog написав:
  TDK написав:
  kuynka написав:если нет его у вас, то и не надо
значит не будете участвовать в программе лояльности
и не надо подменять понятия.... нет бумажки (вернее документа) можно отдыхать :wink:

Вы не являетесь работником моего отделения БРС, случайно? Те же интонации... :shock:

Думаю, что можно заменить кассовый документ на выписку со счета, так как по смыслу это один и тот же документ, который подтверждает выполнение затребованной операции. В данном случае - завершение депозита.
Надеюсь, что я получу от БРС внятный ответ. На уровне отделения этот вопрос не решается.

А разве клиент не участвует а программе лояльности если у него уже есть депозит в этом банке? Обязательно договор предъявлять? А если онлайн депозит с выплатой на карту, что в банк идти специально за договором, маразм.

в данной ситуации тоже есть нюансы:
— если Вы уже являетесь вкладчиком Банка и желаете повторно разместить депозит — сообщите данные Вашего предыдущего вклада сотруднику Банка. При этом, с момента окончания Вашего предыдущего вклада должно пройти не более 15 календарных дней дней, а сумма гривневого эквивалента повторно размещаемого вклада (или нескольких новых вкладов) должна быть не меньше, чем сумма предыдущего вклада;
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 13:11

  kuynka написав:
  aquadialog написав:
  TDK написав:Вы не являетесь работником моего отделения БРС, случайно? Те же интонации... :shock:

Думаю, что можно заменить кассовый документ на выписку со счета, так как по смыслу это один и тот же документ, который подтверждает выполнение затребованной операции. В данном случае - завершение депозита.
Надеюсь, что я получу от БРС внятный ответ. На уровне отделения этот вопрос не решается.

А разве клиент не участвует а программе лояльности если у него уже есть депозит в этом банке? Обязательно договор предъявлять? А если онлайн депозит с выплатой на карту, что в банк идти специально за договором, маразм.

в данной ситуации тоже есть нюансы:
— если Вы уже являетесь вкладчиком Банка и желаете повторно разместить депозит — сообщите данные Вашего предыдущего вклада сотруднику Банка. При этом, с момента окончания Вашего предыдущего вклада должно пройти не более 15 календарных дней дней, а сумма гривневого эквивалента повторно размещаемого вклада (или нескольких новых вкладов) должна быть не меньше, чем сумма предыдущего вклада;

Да что Вы все цитируете инфо с сайта, мы читать умеем, хотелось бы услышать ответ от представителей банка или вкладчиков, которые с этим сталкивались.

Или в программе лояльности не участвуют только те, кто из матраса тащит мульоны :wink:
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 17:53

Горячая линия ответила

  TDK написав:Я являюсь вкладчиком другого банка и планирую открыть депозит в вашем банке. Чтобы стать участником программы лояльности я должен предоставить договор и кассовый документ из предыдущего банка. Какой документ мне необходимо предоставить, если сумма депозита и начисленных процентов по окончании депозита перечисляется мне на карту? Я не получаю эти деньги в кассе и не имею кассового документа.
*************************************************

Получил ответ на поставленный вопрос от горячей линии.

Цитата:
******************************
Информируем Вас, что в случае оформления депозита в отделении ПАО "Банк Русский Стандарт", Банк готов рассмотреть предложение Клиента по оформлению депозита с применённой Программой Лояльности при условии предоставления Клиентом только оригинала договора о размещении банковского вклада в другом банке (или копии договора, заверенной сотрудником банка, в котором ранее был открыт депозит), без предоставления оригинала кассового документа о выплате денежных средств по депозиту в другом банке.
*******************************
Здравый смысл победил!
Интересно, как теперь воплотить его в жизнь в отделении?
Надо пробовать... :wink:
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 17:58

  TDK написав:
  TDK написав:Я являюсь вкладчиком другого банка и планирую открыть депозит в вашем банке. Чтобы стать участником программы лояльности я должен предоставить договор и кассовый документ из предыдущего банка. Какой документ мне необходимо предоставить, если сумма депозита и начисленных процентов по окончании депозита перечисляется мне на карту? Я не получаю эти деньги в кассе и не имею кассового документа.
*************************************************

Получил ответ на поставленный вопрос от горячей линии.

Цитата:
******************************
Информируем Вас, что в случае оформления депозита в отделении ПАО "Банк Русский Стандарт", Банк готов рассмотреть предложение Клиента по оформлению депозита с применённой Программой Лояльности при условии предоставления Клиентом только оригинала договора о размещении банковского вклада в другом банке (или копии договора, заверенной сотрудником банка, в котором ранее был открыт депозит), без предоставления оригинала кассового документа о выплате денежных средств по депозиту в другом банке.
*******************************
Здравый смысл победил!
Интересно, как теперь воплотить его в жизнь в отделении?
Надо пробовать... :wink:
как? конечно же уверенно - эту консультацию на печать и в банк, что они сами ответили, то пусть и получают :wink:
Востаннє редагувалось kievlyanka в П'ят 02 бер, 2012 17:59, всього редагувалось 1 раз.
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 17:59

Re: Руский Стандарт

Нда, в пумбi свого часу було простiш - any дока шо був чужий вклад;))
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 18:16

  TDK написав:
  TDK написав:Я являюсь вкладчиком другого банка и планирую открыть депозит в вашем банке. Чтобы стать участником программы лояльности я должен предоставить договор и кассовый документ из предыдущего банка. Какой документ мне необходимо предоставить, если сумма депозита и начисленных процентов по окончании депозита перечисляется мне на карту? Я не получаю эти деньги в кассе и не имею кассового документа.
*************************************************

Получил ответ на поставленный вопрос от горячей линии.

Цитата:
******************************
Информируем Вас, что в случае оформления депозита в отделении ПАО "Банк Русский Стандарт", Банк готов рассмотреть предложение Клиента по оформлению депозита с применённой Программой Лояльности при условии предоставления Клиентом только оригинала договора о размещении банковского вклада в другом банке (или копии договора, заверенной сотрудником банка, в котором ранее был открыт депозит), без предоставления оригинала кассового документа о выплате денежных средств по депозиту в другом банке.
*******************************
Здравый смысл победил!
Интересно, как теперь воплотить его в жизнь в отделении?
Надо пробовать... :wink:

У Вас нет счетов и депозитов в этом банке?
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 7475767778 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7793419
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15883481
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5154779
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама