Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 304305306307308 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:17

  pavel_good написав:
  pavel_good написав:Недавно столкнулся с ситуацией - в выходной день взяли и закрыли на ключ дверь к залу самообслуживания. В ответ я написал на форуме предложение, чтобы разработали онлайн-карту доступности 24ч зон. Ответили, что будут думать...

Зато начальник отделения додумалась сегодня повесить бумажку - зона самообслуживания не работает. Хоть на этом спасибо :-)



Прошло более 20 дней, а зал самообслуживания в Мелитопольском отделении по-прежнему не работает. Зато висит объявление с ехидной надписью "ВРЕМЕННО не работает".

Есть предложение к руководству банка:
1. Отремонтировать что-то там, чтобы все работало.
либо
2. Повесить объявление "ПОСТОЯННО не работает" (чтобы не вводить в заблуждение клиентов).

P.S. Уж очень нравятся мне подобные объявления по типу "ушла на 5 минут" :-)


Павел, добрый вечер!
Может быть Вы пропустили ответ, но 21.03 я уже отвечал по данному вопросу :
"Зона самообслуживания в Мелитопольском отделении не работает с 19.03.2012г. - из-за ДТП дверь была повреждена снесенным ограждением. В этот же день была заказана новая дверь, которая будет установлена в течении 10-15 дней и зона 24 возобновит свою работу. 8 марта зона работала, возможно это был разовый сбой, либо неудачная попытка (слишком быстро провели картой, не дождались зеленого индикатора и т.п.)."

В указанные в данном ответе сроки работа зоны 24 будет восстановлена.
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:19

  DENVER_S написав:tatop-вы в своём репертуаре.
Только "буржуин" к нашим реалиям-это смешно.

Скорее кровосися©
ЕЖопова
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 115
З нами з: 15.08.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:21

  virto626 написав:
  k-7 написав:
  virto626 написав:Пожелание банку(как понимаю тут регулярно появляются его представители).
Отвратительная организация работы кассового узла отделения в Симферополе.
В отделении 3 кассы(2 окошка в одном зальчике и ещё одно в маленьком предбаннике,где ждут своей очереди клиенты кредитного отдела).
1.Редко,когда работают все три кассы,что вызывает очереди даже вне периода интенсивного погашения кредитов.
2.Очередь в кассу выглядит как очередь в ж.д.кассу - все дышат друг другу в спину,подошедшему к окошку заглядывают через плечо.О какой конфедициальности может идти речь,если несколько человек в очереди видят и слышат практически всё общение с кассиром?Согласитесь- это не может не нервировать даже при манипуляциях с 20 000 гривен.
Понятно,что сказывается недостаток культуры самих граждан,но и банк должен быть заинтересован в порядке. Кстати, случайно был в отделении в Запорожье,там охранник следит,чтобы к кассовому окошку подходили по одному.В Симферополе охранника вообще не видно, как было сказано - "у него другие задачи".С другими банками не сравниваю.
3.Имеется маленький закуток при кассе,где можно уединиться.Теоретически для операций с крупными суммами(что считать крупной суммой? :) ).НО.Во-первых,терминал для операций с карточками отсутствует,т.е.сначала надо провести трансакцию у обычного окошка(на глазах всей очереди), а потом идти в закуток.Во-вторых,поскольку операцию проводит тот же кассир,то человек, стоящий следующим в очереди прекрасно видит кассира и соответственно все его манипуляции с клиентом в "конфедициальном" закутке.
P.S.Мода поить клиентов кофе до Крыма видно ещё не дошла,видно нет условий.Меня пока угощали кофе только в Универсалбанке.Мелочь,но приятно :)

Добрый день!
Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения.
Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую.
Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд).
Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов.
Спасибо за обращение!

Уважаемый Константин!
Спасибо за ответ.Мы,как клиенты,тоже проконтролируем какие будут изменения :)
Возможна ли какая-либо предсказуемость в работах касс? Хотя бы в штатном режиме(когда никто не болеет)?
Кстати, сегодня, примерно в 16-30 работала всего одна касса.
В каком месте планируется новое отделение? Процесс открытия не быстрый,следовательно место уже определено и ведутся подготовительные работы(если планируется открыть в текущем полугодии),так?

В штатном режиме такого быть не должно, по сегодняшнему случаю отдельно разберемся.
По месту открытия отделения информировать пока не буду, поскольку находимся в статусе заключения договора аренды.
Как только подпишем договор - сразу дам инсайд :)
k-7
Аватар користувача
 
Повідомлень: 206
З нами з: 12.07.11
Подякував: 340 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 20:44

  osem99 написав:
  Фил написав:У кого-то есть опыт оплаты коммунальных услуг с помощью интернет-банкинга Дельты?


да... уже несколько месяцев... сделал шаблоны и плачу по семи направлениям... пока все нормально доходило
немного напрягает, что каждый платеж требует отдельного смс-пароля... наличие корзины отправляемой по одному паролю не помешало бы :|

Важливо, що по кожному платежу формується платіжне доручення в PDF форматі, яке можна роздрукувати і завірити в відділенні мокрою печаткою. Оскільки пеня задекларована але не стягується, то можна платити за півроку, роздрукувати платіжне доручення і мати документ для ЖЕКу.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:04

  k-7 написав:
  pavel_good написав:
  pavel_good написав:Павел, добрый вечер!
Может быть Вы пропустили ответ, но 21.03 я уже отвечал по данному вопросу :
"Зона самообслуживания в Мелитопольском отделении не работает с 19.03.2012г. - из-за ДТП дверь была повреждена снесенным ограждением. В этот же день была заказана новая дверь, которая будет установлена в течении 10-15 дней и зона 24 возобновит свою работу. 8 марта зона работала, возможно это был разовый сбой, либо неудачная попытка (слишком быстро провели картой, не дождались зеленого индикатора и т.п.)."

В указанные в данном ответе сроки работа зоны 24 будет восстановлена.


Уважаемый Константин! И Вам добрый вечер!

Нет, я не пропустил Ваше сообщение от 21.03.
Мне, честно говоря, безразлична причина, по которой не работает дверь.
Но, может быть Вы пропустили мое сообщение от 12.03:
Дельта
где я сообщил, что 8 марта зона не работала, а по состоянию на 12.03 на дверях висит объявление "зона самообслуживания временно не работает". Такая табличка висит до сих пор.

То есть, выходит что сотрудники банка заранее предусмотрительно 12.03 повесили табличку за неделю перед дорожно-транспортным происшествием (которое произошло по Вашим словам 19.03). Самому не верится - сотрудники могут предугадать будущее! :-)

Очевидно, что здесь кто-то (либо я, либо Ваши подчиненные) Вас обманывает на счет недоступности этой зоны.

Вообщем мораль такова. Я не буду спорить о датах. Но было бы правильно задуматься, а достаточно ли в таких средних городах, как Мелитополь, одного банкомата?

Спасибо за Ваш ответ.
Востаннє редагувалось pavel_good в П'ят 30 бер, 2012 21:06, всього редагувалось 1 раз.
pavel_good
Аватар користувача
 
Повідомлень: 364
З нами з: 19.06.08
Подякував: 7 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:23

За Плюшкина!

Знаете почему мир такой красивый? Потому что он цветной. И люди все разные, и это здорово. Но! Неуважение офицальных представителей дЕЛЬТЫ к своим клиентам - ПЛОХО. Я не услышал, не увидел извинений со стороны vimеx в адрес Плюшкина, не получил ответы на свои вопросы... Вы нас вех гоните из банка? Мы согласны, уйдем. Но, с боем. Ждите. Да, у нас, у админов сайтов есть негласное правило, оказывать друг другу помощь в инете. (гляньте, кто я, но это еще не все). Шум могу устроить нешуточный. Оскорблять Клиентов дЕЛЬТЕ не гоже!
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:24

  k-7 написав: Добрый день!
Ваши пожелания направил начальнику Крымского РУ и начальнику данного отделения.
Выполнение конструктивных и решаемых в краткие сроки проконтролирую.
Установка 3-й кассы уже была реализована для удобства клиентов (ранее было 2), а когда не работают все три кассы, как правило, есть объективные причины (скользящий обед кассиров, больничные и тд).
Также у нас в планах открытие второго отделения в первом полугодии этого года, что также позволит дать больше комфорта для клиентов.
Спасибо за обращение!

В последнее время (ок.2-х мес) в 9.00 работает только одна касса.
ЗЫ Нас было семеро - я и мой друг Шестерка :lol:
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:38

Re: Дельта

  dok написав:Вы нас вех гоните из банка? Мы согласны, уйдем. Но, с боем.
В Простоквашино? Подскажите дорогу... У Плюшкина все депозиты в Простоквашино и кисельные берега и горы золотые :) А граница с Простоквашино за железным занавесом и вход по паспортам гражданина Простоквашино илм вход для всех желающих?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:44

Так Плюшкин админ сайта! Что ж раньше не сказали, а то он все намеками. Дельта, срочно предлагайте Плюшкину работу, и засияет ваш сайт радугой и всякими предложениями полезными.
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 бер, 2012 21:56

Граница на замке

Даже если это Простоквашино и Беларусь (там тоже Дельта) Он не админ. Главное - отношение работников Дельты к своим клиентам.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 304305306307308 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4066819
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1212899
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500183
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама