Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
volumer написав:Открыл поточний рахунок с безимянной картой. Оказывается такой картой нельзя делать проплаты за мобильный через интернет.
С ЧГ (который тоже безымянный) отлично все оплачивается. Может, просто нужно позвонить на горячую линию?
На карту тек.счёта не получится установить лимиты для платежей в Интернет. Ранее уже многие пытались. Но если у Вас получится, обязательно поделитесь с общественностью...
volumer написав:Открыл поточний рахунок с безимянной картой. Оказывается такой картой нельзя делать проплаты за мобильный через интернет.
С ЧГ (который тоже безымянный) отлично все оплачивается. Может, просто нужно позвонить на горячую линию?
На карту тек.счёта не получится установить лимиты для платежей в Интернет. Ранее уже многие пытались. Но если у Вас получится, обязательно поделитесь с общественностью...
ЧГ у меня нет. Есть только поточный и карта к нему. т.е. пока действительно: "На карту тек.счёта не получится установить лимиты для платежей в Интернет. Ранее уже многие пытались" но может это и не есть плохо. Плохо что при открытии счета об этом не предупредили, а говорили прямо противоположное.
некогда был открыт депозит на одном из отделений Киева, при этом, выплата тела+%% только через кассу.
Возможно ли снятия денег в другом, отличном отделении от места открытия депо? Депозит уже закрылся. Спасибо.
только в том отделении, где был открыт депозит в Дельте это так.... это и называется привязка к отделению....
хотя в других банках ввели возможность забирать в любом отделении банка
Расскажу я-ка Вам маленькую, но поучительную историю о работе Дельты с клиентами банка.
Сегодня довелось забирать закрывшийся депозит ( выплата денег через кассу банка). В 9 утра заявился на отделение, где некогда я открывал депозит, людей не было, менеджер сразу решился решать мой вопрос. Первые 10 минут поиска моего депозита не увенчались успехом - вопрос менеджера "может Вы уже забрали деньги? " - Супер,- говорю, может это был не я ?" Менеджер начал осуществлять звонки, по-видимому, в свою горячую линию и после звонка, оказалось, что мой депозит чудом оказался в другом отделении))) Через пару минут по чудному звоночку всё отвязали / перепривязали и заставили написать заявление на имя ОР о переводе депозита на обслуживание в это отделение.
Ничего, что я своё рабочее время потратил на то отделение, которое ой как неудобно мне в рабочее время посещать ? Еак при этом мой депозит, по всей видимости, оказался в том отделении, где мне было бы удобней его снять на тот момент))) НО... заявления на перевод депозита не писал, указаний устных никаких тоже не давал, а депозит, опа, и в другом месте всплыл)
Вывод: 1. Заявление всё-таки какое-то пишется по переводу депозита (kuynka ни за чёт также как и колл-центру) 2. Заявление не является критичным, т.к. беспредел Банка на лицо.
ЗЫ. Работников Дельты, которые будут перезванивать по данному случаю, прошу не беспокоить...итак нервы потрепали.
Спасибо.
А ещё, в моих анкетных данных, которые видны в ИБ, появился тупо "левый" мобильный телефон... может это фрод вырисовывается ??? ( пьяным не был, маразмом не страдаю, номера такого не знаю)
некогда был открыт депозит на одном из отделений Киева, при этом, выплата тела+%% только через кассу.
Возможно ли снятия денег в другом, отличном отделении от места открытия депо? Депозит уже закрылся. Спасибо.
только в том отделении, где был открыт депозит в Дельте это так.... это и называется привязка к отделению....
хотя в других банках ввели возможность забирать в любом отделении банка
Расскажу я-ка Вам маленькую, но поучительную историю о работе Дельты с клиентами банка.
Сегодня довелось забирать закрывшийся депозит ( выплата денег через кассу банка). В 9 утра заявился на отделение, где некогда я открывал депозит, людей не было, менеджер сразу решился решать мой вопрос. Первые 10 минут поиска моего депозита не увенчались успехом - вопрос менеджера "может Вы уже забрали деньги? " - Супер,- говорю, может это был не я ?" Менеджер начал осуществлять звонки, по-видимому, в свою горячую линию и после звонка, оказалось, что мой депозит чудом оказался в другом отделении))) Через пару минут по чудному звоночку всё отвязали / перепривязали и заставили написать заявление на имя ОР о переводе депозита на обслуживание в это отделение.
Ничего, что я своё рабочее время потратил на то отделение, которое ой как неудобно мне в рабочее время посещать ? Еак при этом мой депозит, по всей видимости, оказался в том отделении, где мне было бы удобней его снять на тот момент))) НО... заявления на перевод депозита не писал, указаний устных никаких тоже не давал, а депозит, опа, и в другом месте всплыл)
Вывод: 1. Заявление всё-таки какое-то пишется по переводу депозита (kuynka ни за чёт также как и колл-центру) 2. Заявление не является критичным, т.к. беспредел Банка на лицо.
ЗЫ. Работников Дельты, которые будут перезванивать по данному случаю, прошу не беспокоить...итак нервы потрепали.
Спасибо.
А ещё, в моих анкетных данных, которые видны в ИБ, появился тупо "левый" мобильный телефон... может это фрод вырисовывается ??? ( пьяным не был, маразмом не страдаю, номера такого не знаю)
Всё бывает, думаю - это исключение, не правило.Кому то ж и не везёт.Это лучше, чем под машину попасть, а каждый день кто то попадает Радуйтесь жизни
Dim Dim написав:...После розыгрыша ему пришло сообщение что операция по списанию денег за выигранные билеты естественно не прошла, т.к. карта заблокирована. Теперь он пролетел мимо Евро 2012. Как банк должен компенсировать клиенту убытки?
Откуда же убытки, если оплаты не было?
Наоборот, банк предотвратил мошенническую аферу по фиктивной продаже несуществующих билетов на "Евро 2012" со списанием с карточного счета клиента денег за бестоварную покупку "воздуха" ... Настоящие билеты оплачиваются покупателем ПОСЛЕ того, как выигравшему в лотерее УЕФА придет почтовое уведомление: "На днях стали известны счастливые обладатели билетов на Евро-2012. Всем победителям жеребьевок пришли письма с уведомлением, что они теперь могут выкупить билеты. Напомним, всего зарегистрировалось более 12 млн болельщиков из 206 стран мира."
вот такая ситуация у моего друга(((( А убытки?Он фанат врот-компот и теперь у перекупов и барыг с накруткой 300% покупать...и суммы там не малые(((