Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Water написав:Не нужно загружать ИБ новыми функция, он и со старыми толком не справляется. Вот лет через 10, может, доведут таки до ума проклятый Оракл и будет ИБ работать без сбоев, тогда и про новый фукнционал можно будет думать.
Тут дело такое, либо развиваются, либо всех перевести в оффлайн- нафик тот интернет-банк. Даже в отделении была какая-то паника, что-то не работало из их онлайн банковского функционала. И Оракл тут непричем: либо руки, либо железо. Несколько лимонов транзакций в сутки для нормального сервака- это не нагрузка. Но это так- лирическое отступление.
Water написав:Не нужно загружать ИБ новыми функция, он и со старыми толком не справляется. Вот лет через 10, может, доведут таки до ума проклятый Оракл и будет ИБ работать без сбоев, тогда и про новый фукнционал можно будет думать.
Тут дело такое, либо развиваются, либо всех перевести в оффлайн- нафик тот интернет-банк. Даже в отделении была какая-то паника, что-то не работало из их онлайн банковского функционала. И Оракл тут непричем: либо руки, либо железо. Несколько лимонов транзакций в сутки для нормального сервака- это не нагрузка. Но это так- лирическое отступление.
На Оракл сильно жаловался Вимекс. Говорит, такая мерзость, не работает как надо и никто в Украине не знает как победить. Так что это не ко мне замечания
Water написав:Зато не забыли снять плату за СМС, которую я просил отключить при оформлении договора, звонил на горячую линию- сказали написать заявление в отделении банка. Заехал в отделение, проторчал в очереди 40 минут- написал заявление. Неужели нельзя сделать включение/отключение некоторых услуг по карте через интернет-банк, не заезжая в отделение и не создавая там лишние очереди?
Тоже похожая ситуация
При открытии золотых гаманцив никто не напомнил о автоматическом подключении смс информирования. Пришел отключать в отделение в субботу, написал заявление. Прошло 2 недели, смс и дальше приходят. Позвонил в вип колцентр, сказали никакого заявления не видят и предложили отключить в течении 3-х рабочих дней. О чудо, на следующий день смс уже не приходили.
Тут люди всё о кешбеке шумят, но никто не написал, что даже выписка за вчера не отображается... Загадка... Интересно узнать новости с полей, как там процессинговый центр поживает?
WachtAmRhein написав:Тут люди всё о кешбеке шумят, но никто не написал, что даже выписка за вчера не отображается... Загадка... Интересно узнать новости с полей, как там процессинговый центр поживает?
чета мне єто совсем не нравится. вспоминаю 2008 год - мне тогда надра карты блокировала "просто так", - стою с полной тележкой в магазине на кассе, - а мне кассир - карта заблокирована. звоню в потдержку, а мне говорят у нас появились сомнения и так пару раз. а через месяц надры не стало. бугога.
Q23 написав:И все же повторюсь - где кэшбэк за июнь?
Евро2012 отыграли. Неужели началось?
Q23 написав:чета мне єто совсем не нравится. вспоминаю 2008 год - мне тогда надра карты блокировала "просто так", - стою с полной тележкой в магазине на кассе, - а мне кассир - карта заблокирована. звоню в потдержку, а мне говорят у нас появились сомнения и так пару раз. а через месяц надры не стало. бугога.
Была и с Дельтой такая фигня неделю назад. Первый раз подумал - ну, случайность. Второй раз звоню в поддержку - говорят УРС какой-то виноват (точно не расслышал название), не обеспечивает связь банка-эквайра с процессингом. Кто знает что за УПС такой?
Востаннє редагувалось wig в Вів 03 лип, 2012 15:56, всього редагувалось 1 раз.
Частное акционерное общество "Украинский процессинговый центр" (UPC) - лидер на рынке процессинговых и аутсорсинговых услуг в Украине с 1997 года. UPC предлагает своим клиентам услуги по обработке карточных транзакций и широкий спектр инновационных продуктов, которые способствуют повышению эффективности работы банка. Программные продукты UPC позволят банкам получить важные преимущества и укрепить свои позиции на рынке.