Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank написав:Уважаемый big539,для отключения услуги смс-информирования необходимо отправить смс с текстом SMSOFF+[Последние четыре цифры] на номер 10060.Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003.С уважением,ПриватБанк
Это подтверждение того, что смс-банкинг по пенсионным картам стал платным?
cosjak написав:Последней каплей в моих отношениях с приватом, как это ни странно, стало фотографирование - Возьмите и держите карточку! Я вас сфотографирую! - Зачем?? Это что еще за выдумки? - Это не выдумки! Так все банки делают сейчас! Это распоряжение НБУ! - Не помню я такого распоряжения. И в других банках бываю... Можете показать распоряжение НБУ? - Конечно! ... - Нет, распоряжения НБУ нету - это внутреннее распоряжение.
Пошел к начальнику - она мне объяснила, что эт для идентификации, эт они так защищиаются. А то приходют, панимаешь, что-то там делают с карточками, а потом говорят, что не было такого. Да. А личное присутствие с паспортом, подписи там разные - нифига не идентифицируют. Поэтому надо сфотографироваться. А если вам что-то не нравится - не пользуйтесь услугами нашего банка. Ну, если начальник рекомендует не пользоваться - почему бы не последовать совету?
Уважаемый клиент,данная процедура необходима для соблюдения мер безопасности. Кредитный Центр обязан убедиться в том, что карта получена клиентом, а не находится в собственности третьих лиц. С уважением,ПриватБанк
big539 написав:С удивлением узнал что приватбанк берёт по 3 гривны каждый месяц с пенсионеров за мобайл-банкинг на пенсионной карточке. Только что попытался отключить эту бредятину через приват24 и получил былинный отказ: в графе "управление картой" красуется надпись (сереньким)
SMS-информирование Для данной карты действие недоступно
И чё делать то? Звонить матери-пенсионерке и рассказывать чтобы она шла в отделение и там разбиралась? Или по телефону ей провести надо какой ликбез насчёт "как отправлять СМСку"? И если да - то какую смску?
Уважаемый big539,для отключения услуги смс-информирования необходимо отправить смс с текстом SMSOFF+[Последние четыре цифры] на номер 10060.Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки по номеру 0800-500-003.С уважением,ПриватБанк
ОТАКОЭ! ну не здря я свою мамашку перевёл вв другую банку на обслуживание по выдаче пенсии. Переводил только потому что она сильно полюбила скирдовать бабос на пенсионной карточке (было 10%), а в другой банке дают 15% на остаток, причём без вот этого вот "более тысячи" и без вот этого "весь месяц шоб пролежали". А тут ещё один гвоздь в гроб пенсионной карты от привата: крохоборские 3 гривны, которые приветбанка вероломно срубывает с пенсов!!! ВЫ ТАМ Ч2 - СОВСЕМ ОПУХЛИ??? Где это спенсов сбивают бабки за СМСинфо??? Я конечно понимаю что никакой НБУ, ОЗПП или какая другая лoхoконтора вам ничего не сделают, но ногами мы ПРОГОЛОСУЕМ. Уже минус один имеете! Теперь ещё надо переться к ней или как то объяснять шоб она смску накалякала и отправила. А потом ещё следить шоб та смска СРАБОТАЛА.
ТупУмhttp://privatbank.ua/rules/index.php?do ... SBew&ln=ru как-то так. Пункты 2.5.2. регламента. А вообще это стандартное требование любой платёжной системы - картой имеет право пользоваться только держатель. Все операции только в его присутствии. Передавать карту/ПИНы/ЦВЦ и пр. держатель никому не имеет права, об утере/утрате немедленно сообщить доступными каналами. В противном случае банк освобождается от ответственности за несанкционированные операции.
apollo написав:ТупУмhttp://privatbank.ua/rules/index.php?do ... SBew&ln=ru как-то так. Пункты 2.5.2. регламента. А вообще это стандартное требование любой платёжной системы - картой имеет право пользоваться только держатель. Все операции только в его присутствии. Передавать карту/ПИНы/ЦВЦ и пр. держатель никому не имеет права, об утере/утрате немедленно сообщить доступными каналами. В противном случае банк освобождается от ответственности за несанкционированные операции.
Подскажите пожалуйста,как тогда трактуется в контексте данных правил миникредитка?Она позиционируется как дополнительная к основной-а дополнительную можно передавать другому лицу(жена,муж,и т.д.)?Или надо письменно оформить в отделении на другого человека миникредитку к своей карте?
LEZVIE написав:Подскажите пожалуйста,как тогда трактуется в контексте данных правил миникредитка?Она позиционируется как дополнительная к основной-а дополнительную можно передавать другому лицу(жена,муж,и т.д.)?Или надо письменно оформить в отделении на другого человека миникредитку к своей карте?
Как дополнительная карту по которой всю ответственность за передачу ее другому лицу по доброй воле вы несете самостоятельно. Касается трат с этой карты. И на вас лежит ответственность в выставлении лимита на снятие, оплату в инете, и прочее. Смс-инфо кстати приходит на ваш телефон с нее, хотя и не берется плата за него (у меня по этой карте нет выписок по снятию). Это кстати касается и корпоративных карт, где на одном счете может быть несколько карт, с разным лимитом, ограничениями и тд. И несет ответственность то ЮрЛицо кто владеет данным корпоративным счетом.
Клубничка написав:Видимо, определенная категория людей ментально осталась в среднем школьном возрасте. Если видит мир строго дискретным и испытывает необходимость дать однозначный ответ — либо офигенный, либо дерьмовый. И не понимает разницу между словами "Мало банкоматов" и "Приват — офигенный банк", ага.
Вы бы агрессию поубавили, я не алекстрисемерки. У вас кстати мир тоже биполярен - или виндовс или линукс Так что ктоб рассуждал. Вам по существу ответить религия не позволяет?