Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Плюшкин При всём уважении к Вам, требовать у андроидов приХвата внятного, а главное, честного ответа, всё равно, что дождя просить у богов племени мумба-юмба. Как по мне всё-таки проще найти вменяемого начальника отделения и расспросить его, по-дружески, с пристрастием: утюг на спине, пальцы в тисках, детородные органы в мясорубке...
apstranger написав:Плюшкин При всём уважении к Вам, требовать у андроидов приХвата внятного, а главное, честного ответа, всё равно, что дождя просить у богов племени мумба-юмба. Как по мне всё-таки проще найти вменяемого начальника отделения и расспросить его, по-дружески, с пристрастием: утюг на спине, пальцы в тисках, детородные органы в мясорубке...
тогда пускай они официально признают это..или прекратят пиарить приват... это я по карточке мгновенной показал гимор ..а в комплексе этих гиморов чисто физически не пересмотреть и не переварить прихват это комерческий проект по разводу толпы
Alex777 написав:Privatbankуна заметку и принятие мер: - время действия - сегодня, - место действия - Киев, М Петровка ТЦ "Городок", 1 этаж - в ювелирном квартале покупал подарок супруге. На удивление выбор изделия занял меньше времени, чем его оплата - в секции "ювелирная фабрика "Столична" - стоят терминалы Привата. Один из них с оплатой частями. Решил воспользоваться "оплатой частями" - это выгодно - та же цена дробится на несколько равных платежей. НО - оплата частями в ТЕРМИНАЛЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Терминал Оптимум сначала отверг разбивку на 6 месяцев, предложив сделать 2 платежа. Выбор 2 платежей привел к "ошибке -SE". В итоге провели оплату товара всей суммой сразу в другой секции. - НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! в ответ на мое предложение провести оплату с Бонусного счета продавщицы хором стали утверждать, что ОНИ ТОЛЬКО ЗА!, но им никто не объяснил, что это такое и такой функции у них нет! (висит объява о скидке в 20%!). Когда им приватовцы устанавливали терминалы они даже не упоминали о Бонус+
Уважаемый Alex777, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам. Спасибо за Ваше обращение. С уважением, ПриватБанк.
Vladibor написав:Услуга запрос балланса 10060. Ответ Извините ,сервис "Запрос балланса" временно недоступен,регламентные работы. Кто то в курсе как давно он недоступен и есть ли информация когда закончаться регламентыне работы.
Уважаемый Vladibor, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами и проверки информации по Вашему вопросу. С уважением, ПриватБанк.
kalinavalera1 написав:Я где-то вроде бы читал, что Платиновая карта дает право владельцу пользоваться услугами охранной службы Привата ? Есть такое ? И еще интересует , вроде бы тоже где-то читал, что предоставляется услуга бронирования отелей , даже за границей менеджерами И не только "Платиновым" клиентам. но и "Золотым" ? Хотелось бы подробнее узнать оба эти момента.
Да, в перечне - есть услуга "бронирование гостиницы". Хотелось бы узнать отзывы тех, кто пользовался.За границей можно бронировать ? Это платная услуга и сколько это стоит ? Ведь есть - " мертвые услуги",мягко говоря. Напимер "бонусы " - за покупки. Они не сразу поступают, неизвестно когда и где их "тратить" , а в перечне днепропетровском "бонус+" числятся магазы,много, где вообще нет устройств , которые снимают деньги с карты,не хочется учиться на своих ошибках, можкт кто-то расскажет ?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Вів 04 вер, 2012 12:19, всього редагувалось 1 раз.
apstranger написав:Заказал SMS-информирование о списании процентов по кредитке (бесплатное). Пришёл ответ: "Ваш запрос принят. Пожалуйста, ожидайте обработки." Это было 21-го августа. Сегодня по теории должна была быть смс-ка о списании процентов. Ясно дело, что ничего пришло. Не могу понять: то ли тишина из-за того, что не пришло подтверждение о подключении к сервису рассылки то ли сам сервис лежит целиком и полностью. Поделитесь опытом, кто в теме...
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
Плюшкин написав:почему оформляется карты мгновенного выпуска без договора ? ....при оформлении пластиковой карты мгновенного выпуска система открывает карточный счет 2625... почему мало того что клиенту отказывают в получении договора а также скрывают номер карточного счета 2625.. говорят что номер карточного счета совпадает с номером пластика.... а по окончании срока действия пластик (по словам манагеров закрывается карточный счет)... все прекрасно понимают что карточный счет 2625 и пластик который прикреплен к этому счету имеет совершенно разные номера и нумерация совершенно другого формата... при окончании срока пластика корточный счет может быть не закрыт..просто к нему могут выпустить новую пластиковую карточку и привязать к карточному счету 2625 почему такой беспредел и когда он закончиться
почему представители ПРИВАТА форуме игнорируют....этот вопрос не понимаю их логику в присутствии на форуме