|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:28
Козак-характерник написав: Classif написав: Козак-характерник написав:Ув.форумчане!Только одного меня интересует этот вопрос?  На каком основании введено ограничение на 8000?  Козак-характерник Если Вам нужно баксов больше, чем на 8000 грн, то можете выкупить в кассе и мою долю т.к. мне баксы и по 8,11 не нужны... Но если евро упадет ниже 10,30 - тогда отдадите мне свою долю... 
Меня интересует основание....
Просьба, рекомендация, совет ... назовите это как угодно
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:30
vimex написав: Козак-характерник написав:Просьба, рекомендация, совет ... назовите это как угодно
Т.е не документ...устное распоряжение....я правильно понял?И последний вопрос....чей совет?
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:32
Игорь Алексеевич Игорь Алексеевич...я читал вас на ветке Привата... ваши нападки на Приват я понимаю..там привыкли игнорировать клиента как в банке так и представители на ветке..вплоть до хамства- это у них норма. Но в отношении Дельты вы явно перегибаете ,злоупотребляя капсом и цветом... раздражает несколько ..и не адекватно по отношению к банку . Как показала практика не одного года в банке не только декларируют но и придерживаются построения нормальных деловых отношений с клиентами. Яркая иллюстрация этому – моментальный "разбор полетов " )) вы подняли как центр так и регионального представителя , согласитесь , далеко не в каждом банке так оперативно реагируют на ситуацию Поэтому будьте сдержанней.. тут возможно решить вопросы без лишней суеты . Ваши призывы «забрать под подушку «..это ваше право и решение ..но не стоит по частному случаю ставить под сомнение надежность и доступность средств в Дельте. Человеческий фактор на местах ..не стоит сбрасывать со счетов , он конечно имеет место быть…но отдельный случай – это не показатель. ..и последнее примите к сведению с каким уровнем менеджмента у нас есть тут возможность общаться … будьте немного корректней ..тем более что нам охотно отвечают на все вопросы..
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:36
Козак-характерник написав: vimex написав: Козак-характерник написав:Просьба, рекомендация, совет ... назовите это как угодно
Т.е не документ...устное распоряжение....я правильно понял?И последний вопрос....чей совет?
Совет руководства своим подчиненным. Суть как справедливо распределить нехватающих долларов среди населения
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:36
Козак-характерник написав: vimex написав: Козак-характерник написав:А разве банк продает только из приноса населения?
. Вот это совсем хороший вопрос! Да мы можем продавать все что нам для этого продаст НБУ. Не только население , любой клиент, замените в моем примере население на клиент, вопрос будет прежним
Понятно...Делаем выводы...Все же на каком основании...?Документ?Устное распоряжение?
Вы хотите выбить из человека признание, что им запрещено торговать долларом вне пределов "коридора", а рыночный курс уже давно его покинул и поэтому доллара просто не хватает ? Вы б еще на ветке ощадбанка спрашивали почему они доллар вообще не продают ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:37
Козак-характерник написав: vimex написав: Козак-характерник написав:Просьба, рекомендация, совет ... назовите это как угодно
Т.е не документ...устное распоряжение....я правильно понял?И последний вопрос....чей совет?
...а настойчивость то какая ?  хотим очевидный ответ вытащить... есть такая организация ..НБУ..и ее"советы" ..как это говорят ..не получится игнорировать.... вы же можете видеть ситуацию на межбанке ...отсюда и делаются выводы...
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:44
..это для вас новость?))))..или вы не знакомы с торговым балансом ?...не стоит тут раздувать тему валюты...перемещаемся на валютную ветку...Дельта то тут причем ? она валютную политику в государстве строит ?...Козак..за вами замечено ..НЕ придерживание темы веток...вам на каждой ветке банка есть желание "понагнетать " тему валюты 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7340
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 24 жов, 2012 16:46
Верно замечено...  Актуальный вопрос для меня... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 24 жов, 2012 17:25
-VICTOR- написав:Игорь Алексеевич Игорь Алексеевич...я читал вас на ветке Привата... ваши нападки на Приват я понимаю..там привыкли игнорировать клиента как в банке так и представители на ветке..вплоть до хамства- это у них норма. Но в отношении Дельты вы явно перегибаете ,злоупотребляя капсом и цветом... раздражает несколько ..и не адекватно по отношению к банку . Как показала практика не одного года в банке не только декларируют но и придерживаются построения нормальных деловых отношений с клиентами. Яркая иллюстрация этому – моментальный "разбор полетов " )) вы подняли как центр так и регионального представителя , согласитесь , далеко не в каждом банке так оперативно реагируют на ситуацию Поэтому будьте сдержанней.. тут возможно решить вопросы без лишней суеты . Ваши призывы «забрать под подушку «..это ваше право и решение ..но не стоит по частному случаю ставить под сомнение надежность и доступность средств в Дельте. Человеческий фактор на местах ..не стоит сбрасывать со счетов , он конечно имеет место быть…но отдельный случай – это не показатель. ..и последнее примите к сведению с каким уровнем менеджмента у нас есть тут возможность общаться … будьте немного корректней ..тем более что нам охотно отвечают на все вопросы..
А где Вы увидели в моих сообщениях, что я не корректно повёл себя на ветке, делал оскорбления в адрес рук. банка. Я только отреагировал на сообщение др. собеседника на форуме, где он указал город и отделения в которых не мог получить средства с валютного ЧГ. Я тоже пользуюсь услугами данных отделений и 95% в месяц моих операций проходят в банке именно по ЧГ. Я написал, что если банк перестаёт выполнять свои обязательства, то я заберу свои средства. Мне кажется на моём месте так каждый поступил бы. Вы перейдите не ветку банка ЕРДЕ и увидите сегодня ситуацию, в которую попали клиенты банка. Кстати многие тоже вначале писали и успокаивали др, что бы они не сеяли панику, а теперь плачут в платочек. На любой негативный отзыв в работе отделения банка, надо клиентам сразу реагировать, а сотрудникам моментально доносить про результаты работы своим клиентам. Я привык работать оперативно и если руководитель (сотрудник)банка задерживаются в своих комментариях (ответе), то у меня сразу появляется негативное отношение к банку не зависимо сколько лет я с ним работал. Для меня сохранность своих средств важнее, нежели "соболезновать" работе руководству банкаЛУЧШЕ ВОВРЕМЯ ЗАБРАТЬ СВОИ СРЕДСТВА, ЧЕМ ПОТОМ ГОДАМИ БЕГАТЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ. ВЕРНУТЬСЯ В БАНК ВСЕГДА МОЖНО. Я не однократно по работе встречался с некоторыми хозяевами банков и поверьте на слове, что им по "барабану" все клиенты в случае ухудшения ситуации в банке. Главная задача их заключается спасти свои активы и перевести всё на др. счета. Поэтому клиентам всегда надо держать ушки на макушки и не влюбляться в банк по рекламной вывеске или деп. и кредитным ставкам.
Востаннє редагувалось Игорь Алексеевич в Сер 24 жов, 2012 17:35, всього редагувалось 3 разів.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4003672 |
|
|
24837 |
1184866 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1476646 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|