|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:41
sola написав:Т.е. можно отказаться от СМС, не посещая банк, а просто отправив заявление на e-mail? Подскажите, в каком виде его нужно отправлять?
Очевидно, в виде "Заявления" клиента Дельта банка Дельта банку.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:49
VLADPn написав: AlexJ написав: vimex написав:...Упростить идентификацию можно, если ваш мобильный в нашей базе и звонок идет с него.
Ну, это, мягко говоря, не правда. Звонил сегодня в 01:16 по тел. 044-428-95-99 по вопросу блокировки входа в ИБ. Со мной поздоровались, назвали по имени-отчеству и пошло-поехало... , закончившись самым умным вопросом, который "красной нитью" проходит через всю тему "распознавания образов": на какую сумму в последний раз пополняли депозит в российских руБЛЯх. (Искренне раздражает несуразный финал "опросника" и несколько настораживают слова "в последний раз"  ) "Идентификация Борна", чес-слово! 
В последнее время часто спрашивают сколько у вас кредитов в евро 
Молодцы, не стоят на месте, думают! Инновацию оценил (особенно при запрете валютного кредитования). С другой стороны, а какие вопросы не вызывали бы наших... ( долго искал слово, но нашел) нареканий и ( не удержался) издевок, и в то же время помогали бы - хотя бы в определенной мере - четко и однозначно "отфильтровать" рядящегося под клиента "клона"? Форумчане-клиенты, а может, подсобим банку своими предложениями?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:50
Приближается время смсок в три часа ночи.
-
VLADPn
-
-
- Повідомлень: 2613
- З нами з: 04.02.12
- Подякував: 217 раз.
- Подякували: 336 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 19:51
Решил "почистить" карту от тянущихся несколько месяцев процентов по кредитной карте от операций, не входящих в льготный период (наростающие проценты от 9,90 ежемесячной, от 1% операций в иностранной валюте и прочее). Соответственно, сейчас у меня кредитный лимит = доступному остатку, но при этом, отображается "задолженность" в 1,40. А позавчера, когда я гасил под ноль (отобразилась же операция только сегодня), у меня этой разницы между задолженность (отображаемой) и суммой "кредитный лимит - доступный остаток" не было. Насчитается ли в таких условиях комиссия в 9,90 ? (Завтра или в понедельник и сам-то увижу, но интересно - может кто сталкивался).
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 20:38
Malky Сам примерно в такой же ситуации. Мой опыт говорит, что 9,90 грн. будет начислено только в случае минусового остатка, если же есть переплата (плюс в остатке), то спишется весь положительный остаток не более 9,90 грн. И только при нулевом (или заблокированных суммах) остатке эта плата начислена не будет. А вот те проценты (1,40 грн.), будут погашены уже позже, например после выплаты бонусов (кэшбэка) или другого поступления на счёт. Плата за СМС будет списываться по такому же принципу, но избежать её почти нереально, поскольку она начисляется почти одновременно с выплатой бонусов. А это приведёт опять же к начислению по копейке (5,00 грн. * 42% / 366 дней = 0,0057 грн. или 0,01 грн. после округления) в день. Наша песня хороша, начинай сначала )))
Это, кстати, одна из причин моего возвращения к 30-дневной схеме. Трудности в администрировании не оправдывают затрат и доход не повышают...
Дельта, сделайте карту проще! При всей изворотливости Привата его кредитка проста, как день, да и у других таких сложностей не встречал. Хотя бы плату за СМС сделайте в грейсе.
Востаннє редагувалось kreuz в П'ят 30 лис, 2012 20:45, всього редагувалось 1 раз.
-
kreuz
-
-
- Повідомлень: 3392
- З нами з: 10.12.07
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 263 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 20:41
kreuz написав:Наша песня хороша, начинай сначала ))) Дельта-офишл1) где приложение ИБ под Андроид и айОС? 2) где возможность подтверждать в ИБ несколько заранее подготовленных платежей одним otp-паролем?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 30 лис, 2012 20:42
kreuz Да и понимаю, что это в принципе, и не проблема, если активно пользуешься картой, а вот если надумаешь закрывать, то, боюсь, потом долго вылавливать такие копейки придется.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 20:50
vimex написав: Ratatui написав:- Что же всё-таки делать в данной ситуации: ждать возврата денег от Привата и как долго? - Можно ли каким-то образом упростить идентификацию клиента, если речь идёт о каких-то технических вопросах по проплатам, и при этом не требуется никаких глобальных изменений по карте. Потому как я не уверен, что среди того количества народу, которое слушало мои секретные данные не найдётся людей, которыми этим бы не захотели воспользоваться. Аналогичная ситуация с Приватом была в прошлом году под Новый год, когда у многих сотрудников нашей фирмы с карточек ПИБа при рассчётах в терминалах Привата были задвоены суммы рассчёта (заблокированы суммы дважды). Тогда Приват ссылался на "глобальную ошибку" и деньги возвращал после 7 января. Хотелось бы знать: такая ситуация сейчас приключилась со мной одним или есть ещё где-то аналогичные случаи? Что же получается: в конце месяца через терминалы Привата лучше не рассчитываться??? Кто что думает по этому поводу?
Если транзакция успешна, а именно такой код ответа был отправлен в банк экваер, что следует из СМС, которые приходят от нашего процессинга, то за такой транзакцией (блокировкой) может последовать списание средств. Списание согласно правил МПС мы ждем до 30 дней. Банк экваер может прислать нам отмену в онлайне, тогда бы вы получили 2 смс, но такое не произошло, или ... ничего не делать, тогда мы автоматически разблокируем через 30 дней. Можно ли снять блокировку раньше, мы как эмитент, это сделать технически можем, но у нас нет доказательств, что транзакция не прошла, в системе транзакция значится как успешная. Упростить идентификацию можно, если ваш мобильный в нашей базе и звонок идет с него.
Як захистило клієнта смс-інформування в цій ситуації?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 30 лис, 2012 21:13
kpmunfin написав:Гость В п.2.1. Договора на открытие текущего счета с использованием кредитной карты № 1 (Договор №003-29511-100511) сказано, что моментом предоставления кредита является день осуществления операции. Однако начальник Департамента клиентской поддержки В.Дудко считает моментом предоставления кредита «день поступления в Банк сведений об осуществлении трансакции». Попытки обратить внимание на нестыковку текста Договора с реальными действиями Банка оказались безуспешными. Задавал ей вопрос о возможности замены одной кредитной карты другой, она отвечает, что две кредитные линии открыть нельзя. Написал председателю правления на нее жалобу, так она же ее и рассматривала, словно в Банке не знакомы со ст.19 Закона Украины «Про звернення громадян». Круг замкнулся. Я являюсь клиентом Банка с 2006г. Обидно было столкнуться с подобным поведением должностных лиц, которые портят имидж Банка. 
Уважаемый kpmunfin, благодарим Вас за предоставленные оценку работе должностных лиц Банка, которую мы обязательно передадим непосредственным участникам. Также, позвольте не согласиться с Вашим утверждением о, якобы, некорректном трактовании некоторых договорных положений в письменных ответах Банка, поскольку проведенное исследование предоставленных Вам ответов, показало кардинально противоположенный результат. В то же время, не менее важным для нас является повторное предоставление Вам ответов на волнующие Вас вопросы. 1. Вопрос порядка начисления платы за обслуживание карточного счета 9,90 грн. ранее неоднократно комментировался на этой ветке, в том числе и на странице: Дельтаа также был исчерпывающе предоставлен Вам в письменных ответах с исх. № 05-995634 от 09.10.2012 г., исх. № 05-1007421/1 от 21.11.2012 г. 2. Вопрос стоимость услуги "повідомлення про здійснення операції" (получение транзакционных СМС-сообщений) в Тарифном пакете "Нова Кредитна карта № 1 бонусна" составляет на 3 грн., как Вы предполагали, а 5 грн., что указано в Тарифах на обслуживание данной карты, которые доводятся до ее Держателя (под роспись) в момент оформления Договора. 3. Вопрос порядка рассмотрения обращений Клиентов, поступающих в Банк, четко регулируется нормами и положениями действующего законодательства. 4. Вопрос предоставления одному Клиенту нескольких действующих кредитных линий строго определяется внутренней политикой Банка и, на данный момент, такая возможность не предусмотрена. Принимая во внимание вышеизложенное, Ваши замечания могут быть расценены, по меньшей мере, как беспочвенные. Тем не менее, мы благодарим Вас за то, что поделились с нами своим мнением, а также за то, что не оставляете нас без внимания.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лис, 2012 21:16
ygn написав:Дня 3 назад позвонили и сказали, что я - уникальный клиент и мне полагается карта c PayPass, дополнительная к моей кредитке с бесплатным обслуживанием, которую мне вышлют почтой по окончании срока действия основной карты. У меня срок действия 03/14. Я спросил, могу ли я получить карту не по почте (мало ли кто будет смотреть мой почтовый ящик), а заказать в отделении сейчас. Сказали, что можно. Сегодня захожу в отделение. Экономист звонит на горячую линию, там долго выясняют и говорят, что надо было сразу соглашаться, в отделении пока заказать нельзя. Информация изначально была дана неправильно. Могу ли я еще заказать такую карту?
Уважаемый ygn, благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы готовы исправить сложившуюся ситуацию и доставить Вам карту в любое удобное отделение Банка, путем предоставления Вам услуги "приоритетного обслуживания" в выбранном Вами отделении. Сообщите, пожалуйста, адрес такого отделения, удобные дату и время его посещения, отправив информацию на ящик Delta official. Заранее спасибо.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3963916 |
|
|
24837 |
1173545 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1446417 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|