Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13661367136813691370 ... 1475>
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 11:49

главная страница сайта ДБ

У меня вопрос, почему в заглавии главной страницы сайта ДБ написано:
Кредит в Україні, взяти кредит в Києві, Одесі, Донецьку, Харкові та Дніпропетровську - Дельта Банк
Water
 
Повідомлень: 3254
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 221 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 11:57

Ощадна карта №1 - оплата в интернете

  Delta official написав:
  odesskiy parohod написав:Уважаемый Delta Official !
Я ваш клиент и у меня 3 карты Visa Gold Золотой гаманець и 3 карты Ощадна картка №1 (и у жены таких же 6 карт).
До недавнего времени пользовался Золотыми гаманцами, потому что там были более высокие проценты на остаток и некоторые преимущества. На прошлой неделе получил сообщение что по Ощадной карте проценты теперь выше. Будут ли пересматриваться проценты по Золотым гаманцам или их теперь можно закрывать за ненадобностью и пользоваться Ощадными картами?


Уважаемый odesskiy parohod ,
решения о закрытии карт, либо о продолжении их использования, должны приниматься Клиентами самостоятельно, исходя из тех приоритетов, которые определяются самими Клиентами в зависимости от собственных ожиданий и потребностей, о чем уже не раз предоставлялись комментарии на этой ветке:
Дельта
Дельта
Например, помимо повышенной процентной ставки на остаток средств, с помощью "Ощадной карты №1" есть возможность осуществлять операции в системе "Интернет-банк Дельта". В то же время, с помощью карты "Золотий Гаманець" есть возможность рассчитываться в сети Интернет, и т.д.
Таким образом, решение - за Вами.
Спасибо за вопрос.

Delta official, несколько вопросов по продукту "Ощадна карта №1":

1. где указано, что по "Ощадна карта №1" заблокированы операции в Интернете?
В тарифах на карту об этом не сказано.
Но есть упоминание в Ліміти на операції з платіжними картками сказано, Покупки товарів та послуг у мережі Інтернет та покупки «за
телефоном»
- "Заблоковані. Зміна лімітів в індивідуальному порядку." - можно ли изменить этот лимит, или запрет принципиально не снимается?

2. Какие карты можно открыть как дополнительные к "Ощадна карта №1" - VISA, MasterCard ? какого класса и по каким тарифам? В текущих тарифах не совсем понятно, за дополнительные карты какого типа/класса берётся комиссия?
1.3. Обслуговування додаткової картки 10 грн. 1,25 USD 1 EUR

3. За какой период можно получить бесплатную выписку по этой карте? (к примеру, в декабре можно ли получить бесплатную месячную выписку за август?)
4.2. Надання щомісячної виписки за ПР: не тарифікується

4. Какова тарификация за SMS информирование для тех клиентов, которых принудительно перевели с тарифа "Текущий счёт" на "Ощадну картку" ??
В свете информации, приведённой AlexJ здесь - есть некая "тонкость" в тарификации, которая нигде не отражена в тарифах. Хотя ранее вы писали, что старые тарифы переводятся на новый тариф (без указания про "тонкости" перехода) - почему же SMS информирование пои этом "подвисло" в воздухе (на старых тарифах) ??
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 12:56

  Ratatui написав:Delta official
Уточните пожалуйста. Если положить депо 100т грн(15 000). Выдается голд карта под депо или можно получить карты по 3м валютам? Срок их действия? И после окончания депо нет ли какой-нибудь на карты абонплаты. комисси и.т.д.


Уважаемый Ratatui,
не зависимо от валюты, в которой был размещен вклад, Клиент Банка может получить в подарок 3 карты (в UAN, в USD, в EUR), обслуживающихся в ТП "Золотий гаманець депозит 2012".
Что касается тарифов по дальнейшему обслуживанию указанных карт, то, независимо от срока действия размещенного вклада, обслуживание карт останется без изменений в данном ТП.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 13:38

Re: Дельта

Добрый день!
Уважаемый Дельта Банк, подскажите, сколько примерно по времени к вам идет SWIFT перевод из-за границы?
Отправитель в один день отправил деньги на ваш банк и на другой (на другой пришло 2 дня назад) на ваш нет. Звонил в банк говорят что деньги в банк не поступали.

Поэтому хотел бы знать сколкьо ОБЫЧНО по времени идет свифт в ваш банк. То что до 10 дней я это слышал, но если все нормально то столько дней свифт не идет.
Allerapx
 
Повідомлень: 256
З нами з: 08.10.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 13:42

del
Востаннє редагувалось activist в Сер 19 гру, 2012 16:42, всього редагувалось 1 раз.
activist
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 13:47

  Allerapx написав:Добрый день!
Уважаемый Дельта Банк, подскажите, сколько примерно по времени к вам идет SWIFT перевод из-за границы?
Отправитель в один день отправил деньги на ваш банк и на другой (на другой пришло 2 дня назад) на ваш нет. Звонил в банк говорят что деньги в банк не поступали.

Поэтому хотел бы знать сколкьо ОБЫЧНО по времени идет свифт в ваш банк. То что до 10 дней я это слышал, но если все нормально то столько дней свифт не идет.

Четкого срока нет. Зависит от трассы платежа и банка отправителя (его локальных законов). В самом Свифте сообщение идет быстро (минуты), но получение сообщения не значит, что деньги попали на корсчет банка (отдельное сообщение вечером). Опять же зависит от числа конвертаций, времени работы банка (часовых поясов). Так что оптимизм это 1 день, худший случай до 10. Срок не зависит от банка, только от числа и вида корреспондентов.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 14:06

Пополнение "Ощадной"

1. Только что в банкомате пополнял наличкой "ощадку" (экс-текущий), на чеке, что вылазит из банкомата в итоговой строке "ВСЬОГО ДОСТУПНО" вижу весьма загадочную запись "НЕДОСТУПНИЙ UAH", хотя в СМСке нормально отобразился баланс. В ИБ баланс - похож на правду. Мелочь, но лучше подправить.
2. Смотрю на свои операции по "ощадке" в ИБ. Нахожу в "заблокованих" сегодняшнее пополнение, и в графе "опис" - "Депозит". Что, таки я пополняю депозит?..
Спасибо.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 14:33

  vimex написав:
  Vitaly.Kiev написав:...

Как я понял, с вас списали за СМС информирование по "ощадному"?

Евгений Михайлович!
Вы не правильно поняли.
Разрешите повторить свой пост, относительно которого идет разговор, чтобы картина была полной и понимание было правильным.
  AlexJ написав:Нюансик с СМС-инфо в "Ощадных"

Зашел сегодня в отделение написать заяву об отказе в получении СМС-ок по "Ощадным картам №1" (до реинкарнации - "текущие") в трех валютах по причине наличия карточных продуктов данного банка с лучшими условиями.
Выражаю менеджеру свое желание, а она мне заявляет, что этого уже можно не делать, так как данная услуга уже не тарифицируется и в подтверждение показывает Тарифы по "Ощадным", утвержденные Тарифным комитетом 3 декабря и имеющиеся на сайте.
Действительно, там о снятии комиссии ни слова, и указано: услуга СМС-инфо не тарифицируется ("Надання виписок з рахунку в електронному вигляді за допомогою засобів електронного зв'язку:електронне СМС-повідомлення на мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку - не тарифікується").
Мне бы развернуться и уйти, сказав "Спасибо" за сохраненное время, - ан нет!
"От балды" (а точнее, основываясь на определенном опыте сотрудничества с банками) закатываю менеджеру длиннейшую тираду, суть которой можно свести к двум словам с вопросительной интонацией - "Ой ли?".
Зная меня "не первый раз" и, следовательно, предполагая, что мой вопросец может быть не спроста, она начинает легко сомневаться в том, в чем меня ранее твердо уверяла.
"Червь" сомнения (и, видимо, женская интуиция :) ) подсказывает ей, что надо бы проконсультироваться с "верхами", что менеджер и делает.
Оказалось, "предчувствия ее не обманули"!
Итак, с ее слов, опирающихся на звонок "на верх" и рассказанных мне.
Те клиенты, которые ныне открывают "Ощадные", могут не писать заявы об отказе от СМС-инфо, так как эта услуга "для вновь прибывших" не тарифицируется.
Те же клиенты, у которых "текущие" переведены в "Ощадные" и которые хотят отказаться от комиссии за СМС-инфо по "Ощадным", чтобы не платить за нее, должны соответствующие заявы об отказе писать.
Вроде логично. Но это - прошу прощения, какой-то "дурдом"!
И вот почему. Я заявы на отключение СМС-инфо написал, так как мои "Ощадные" реинкарнировались из "текущих" и я, на основании звонка "на верх" и полученного оттуда разъяснения, чтобы не платить, это сделал.
Иначе пришлось бы подпадать под комиссию, которой в ныне действующих тарифах нет.
Ну не выкрутас!
Читаем медленно. Т.е. на основании разъяснения "сверху", я отказался от услуги, которая в действующих тарифах не тарифицируется, но могла тарифицироваться, если бы я от нее не отказался, так как перешел на "Ощадные" из "текущих".
Эва как!
Но, может, менеджер не так поняла, а может, "на верху" не поняли того, что спрашивала менеджер. А может... Всё может - ибо жизнь полна нюансов.
Ну и чего же я хочу? Ответ до меркантильности банален. :)
Клиент, естественно, хочет пользоваться не тарифицируемой услугой СМС-инфо, и чтобы "клеймо на лбу", что в "Ощадные" он попал через "текущие", этому не препятствовало.

vimex, скажите, пожалуйста, как клиенту из этой "выкрутасной" ситуации вырулить? И не возникла ли эта ситуация вследствие простого человеческого недопонимания того, о чем спрашивают? Может, в реале всё не так?

Дополнение. Вспомнил еще, что менеджер сказала, что я обслуживаюсь и ныне по тарифам "текущих", только ставки на остатки изменены и стали как в "Ощадных".

Прошу Вас ответить на поставленные вопросы.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 14:56

Re: Дельта

Так это у Vitaly.Kiev якобы списали.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 гру, 2012 14:57

  Delta official написав:Благодарим за то, что обратили внимание на неточность, обязательно проинформируем партнеров.

У себя тоже очепятки уберите
Кредитна картка Delta-Portmone.com (ко-бренд катрка)
Asdушный
 
Повідомлень: 253
З нами з: 03.12.09
Подякував: 50 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13661367136813691370 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3962929
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1173355
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1445833
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама