Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
У меня вопрос, почему в заглавии главной страницы сайта ДБ написано: Кредит в Україні, взяти кредит в Києві, Одесі, Донецьку, Харкові та Дніпропетровську - Дельта Банк
odesskiy parohod написав:Уважаемый Delta Official ! Я ваш клиент и у меня 3 карты Visa Gold Золотой гаманець и 3 карты Ощадна картка №1 (и у жены таких же 6 карт). До недавнего времени пользовался Золотыми гаманцами, потому что там были более высокие проценты на остаток и некоторые преимущества. На прошлой неделе получил сообщение что по Ощадной карте проценты теперь выше. Будут ли пересматриваться проценты по Золотым гаманцам или их теперь можно закрывать за ненадобностью и пользоваться Ощадными картами?
Уважаемый odesskiy parohod , решения о закрытии карт, либо о продолжении их использования, должны приниматься Клиентами самостоятельно, исходя из тех приоритетов, которые определяются самими Клиентами в зависимости от собственных ожиданий и потребностей, о чем уже не раз предоставлялись комментарии на этой ветке: Дельта Дельта Например, помимо повышенной процентной ставки на остаток средств, с помощью "Ощадной карты №1" есть возможность осуществлять операции в системе "Интернет-банк Дельта". В то же время, с помощью карты "Золотий Гаманець" есть возможность рассчитываться в сети Интернет, и т.д. Таким образом, решение - за Вами. Спасибо за вопрос.
Delta official, несколько вопросов по продукту "Ощадна карта №1":
1. где указано, что по "Ощадна карта №1" заблокированы операции в Интернете? В тарифах на карту об этом не сказано. Но есть упоминание в Ліміти на операції з платіжними картками сказано, Покупки товарів та послуг у мережі Інтернет та покупки «за телефоном» - "Заблоковані. Зміна лімітів в індивідуальному порядку." - можно ли изменить этот лимит, или запрет принципиально не снимается?
2. Какие карты можно открыть как дополнительные к "Ощадна карта №1" - VISA, MasterCard ? какого класса и по каким тарифам? В текущих тарифах не совсем понятно, за дополнительные карты какого типа/класса берётся комиссия? 1.3. Обслуговування додаткової картки 10 грн. 1,25 USD 1 EUR
3. За какой период можно получить бесплатную выписку по этой карте? (к примеру, в декабре можно ли получить бесплатную месячную выписку за август?) 4.2. Надання щомісячної виписки за ПР: не тарифікується
4. Какова тарификация за SMS информирование для тех клиентов, которых принудительно перевели с тарифа "Текущий счёт" на "Ощадну картку" ?? В свете информации, приведённой AlexJздесь - есть некая "тонкость" в тарификации, которая нигде не отражена в тарифах. Хотя ранее вы писали, что старые тарифы переводятся на новый тариф (без указания про "тонкости" перехода) - почему же SMS информирование пои этом "подвисло" в воздухе (на старых тарифах) ??
Ratatui написав:Delta official Уточните пожалуйста. Если положить депо 100т грн(15 000). Выдается голд карта под депо или можно получить карты по 3м валютам? Срок их действия? И после окончания депо нет ли какой-нибудь на карты абонплаты. комисси и.т.д.
Уважаемый Ratatui, не зависимо от валюты, в которой был размещен вклад, Клиент Банка может получить в подарок 3 карты (в UAN, в USD, в EUR), обслуживающихся в ТП "Золотий гаманець депозит 2012". Что касается тарифов по дальнейшему обслуживанию указанных карт, то, независимо от срока действия размещенного вклада, обслуживание карт останется без изменений в данном ТП. Спасибо за вопрос.
Добрый день! Уважаемый Дельта Банк, подскажите, сколько примерно по времени к вам идет SWIFT перевод из-за границы? Отправитель в один день отправил деньги на ваш банк и на другой (на другой пришло 2 дня назад) на ваш нет. Звонил в банк говорят что деньги в банк не поступали.
Поэтому хотел бы знать сколкьо ОБЫЧНО по времени идет свифт в ваш банк. То что до 10 дней я это слышал, но если все нормально то столько дней свифт не идет.
Allerapx написав:Добрый день! Уважаемый Дельта Банк, подскажите, сколько примерно по времени к вам идет SWIFT перевод из-за границы? Отправитель в один день отправил деньги на ваш банк и на другой (на другой пришло 2 дня назад) на ваш нет. Звонил в банк говорят что деньги в банк не поступали.
Поэтому хотел бы знать сколкьо ОБЫЧНО по времени идет свифт в ваш банк. То что до 10 дней я это слышал, но если все нормально то столько дней свифт не идет.
Четкого срока нет. Зависит от трассы платежа и банка отправителя (его локальных законов). В самом Свифте сообщение идет быстро (минуты), но получение сообщения не значит, что деньги попали на корсчет банка (отдельное сообщение вечером). Опять же зависит от числа конвертаций, времени работы банка (часовых поясов). Так что оптимизм это 1 день, худший случай до 10. Срок не зависит от банка, только от числа и вида корреспондентов.
1. Только что в банкомате пополнял наличкой "ощадку" (экс-текущий), на чеке, что вылазит из банкомата в итоговой строке "ВСЬОГО ДОСТУПНО" вижу весьма загадочную запись "НЕДОСТУПНИЙ UAH", хотя в СМСке нормально отобразился баланс. В ИБ баланс - похож на правду. Мелочь, но лучше подправить. 2. Смотрю на свои операции по "ощадке" в ИБ. Нахожу в "заблокованих" сегодняшнее пополнение, и в графе "опис" - "Депозит". Что, таки я пополняю депозит?.. Спасибо.
Как я понял, с вас списали за СМС информирование по "ощадному"?
Евгений Михайлович! Вы не правильно поняли. Разрешите повторить свой пост, относительно которого идет разговор, чтобы картина была полной и понимание было правильным.
AlexJ написав:Нюансик с СМС-инфо в "Ощадных"
Зашел сегодня в отделение написать заяву об отказе в получении СМС-ок по "Ощадным картам №1" (до реинкарнации - "текущие") в трех валютах по причине наличия карточных продуктов данного банка с лучшими условиями. Выражаю менеджеру свое желание, а она мне заявляет, что этого уже можно не делать, так как данная услуга уже не тарифицируется и в подтверждение показывает Тарифы по "Ощадным", утвержденные Тарифным комитетом 3 декабря и имеющиеся на сайте. Действительно, там о снятии комиссии ни слова, и указано: услуга СМС-инфо не тарифицируется ("Надання виписок з рахунку в електронному вигляді за допомогою засобів електронного зв'язку:електронне СМС-повідомлення на мобільний телефон про здійснені операції та/або стан рахунку - не тарифікується"). Мне бы развернуться и уйти, сказав "Спасибо" за сохраненное время, - ан нет! "От балды" (а точнее, основываясь на определенном опыте сотрудничества с банками) закатываю менеджеру длиннейшую тираду, суть которой можно свести к двум словам с вопросительной интонацией - "Ой ли?". Зная меня "не первый раз" и, следовательно, предполагая, что мой вопросец может быть не спроста, она начинает легко сомневаться в том, в чем меня ранее твердо уверяла. "Червь" сомнения (и, видимо, женская интуиция ) подсказывает ей, что надо бы проконсультироваться с "верхами", что менеджер и делает. Оказалось, "предчувствия ее не обманули"! Итак, с ее слов, опирающихся на звонок "на верх" и рассказанных мне. Те клиенты, которые ныне открывают "Ощадные", могут не писать заявы об отказе от СМС-инфо, так как эта услуга "для вновь прибывших" не тарифицируется. Те же клиенты, у которых "текущие" переведены в "Ощадные" и которые хотят отказаться от комиссии за СМС-инфо по "Ощадным", чтобы не платить за нее, должны соответствующие заявы об отказе писать. Вроде логично. Но это - прошу прощения, какой-то "дурдом"! И вот почему. Я заявы на отключение СМС-инфо написал, так как мои "Ощадные" реинкарнировались из "текущих" и я, на основании звонка "на верх" и полученного оттуда разъяснения, чтобы не платить, это сделал. Иначе пришлось бы подпадать под комиссию, которой в ныне действующих тарифах нет. Ну не выкрутас! Читаем медленно. Т.е. на основании разъяснения "сверху", я отказался от услуги, которая в действующих тарифах не тарифицируется, но могла тарифицироваться, если бы я от нее не отказался, так как перешел на "Ощадные" из "текущих". Эва как! Но, может, менеджер не так поняла, а может, "на верху" не поняли того, что спрашивала менеджер. А может... Всё может - ибо жизнь полна нюансов. Ну и чего же я хочу? Ответ до меркантильности банален. Клиент, естественно, хочет пользоваться не тарифицируемой услугой СМС-инфо, и чтобы "клеймо на лбу", что в "Ощадные" он попал через "текущие", этому не препятствовало.
vimex, скажите, пожалуйста, как клиенту из этой "выкрутасной" ситуации вырулить? И не возникла ли эта ситуация вследствие простого человеческого недопонимания того, о чем спрашивают? Может, в реале всё не так?
Дополнение. Вспомнил еще, что менеджер сказала, что я обслуживаюсь и ныне по тарифам "текущих", только ставки на остатки изменены и стали как в "Ощадных".