Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 158159160161162 ... 3136>
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 14:57

Re: Delta official

Спасибо, буду знать.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:16

  Evgenii написав:DENVER_S, VLADPn злые вы!)

Ув. Delta official, форумчане, которые получили новый продукт "Ощадна карта №1", вместе "Поточного".
Я "Поточный рахунок" получил 15.05.2012, и тут уже срок окончания действия 28.02.2013...
Прошу подсказать, на какой период выдают новый продукт..?

Как повезет, т.к. неименные карты заказываются загодя, то какой конверт вытянет менеджер - столько и будет. Мне вчера досталась карта до 10/14. Было что и на 8 или 9 месяцев.
Небритый
 
Повідомлень: 587
З нами з: 06.07.11
Подякував: 237 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:41

  AIEIgor написав:
  AIEIgor написав:Сообщение Добавлено: Чт 24 янв, 2013 12:20
Вопрос по закреплённому мобильному номеру
Звоню в вип-контакт-центр со своего моб.телефона -> "откликаются", называя меня ИО жены ( и так неоднократно) - но это мой номер и всегда им был - и только я его указывал в соотв-щих документах и вопросах банка ( SMS-ки приходят правильно, а у жены, тоже клиентки банка, понятно, тоже есть свой номер и на него тоже правильно приходят соотв-щие SMS-ки). Спрашиваю оператора - отвечает, что номер зафиксирован за нами двумя - прошу зафиксировать на меня одного - ведь только только я его указывал и в других сервисах банка, связанных с моб.номером (SMS-ки, например), всё происходит нормально. Оператор требует придти в отделение жену и написать соотв-щее заявление об отказе, при том, что это явная ошибка банка. Вопрос: почему за очевидную ошибку банка должен расплачиваться клиент ( жена, в данном случае, должна тратить своё время и т.п.), почему нельзя сравнить соотв-щие документы, электронные базы и т.п. и оперативно решить вопрос. В крайнем случае ведь можно и по её номеру перезвонить (т.н. основному, т.е. по тому, по которому приходят ей SMS-ки) - "авторизовать" её ( т.е. запросить ИНН и т.д.) и откорректировать соотв-щие данные. Спасибо.


Delta officia, ответ будет ? Спасибо.


Уважаемый AIEIgor,
в дополнение к телефонному разговору, позвольте обратить Ваше внимание, что инициировать изменение контактного номера телефона может только Клиент, путем направления в Банк соответствующего заявления и копии паспортных данных. При этом предоставить указанные документы Клиент имеет возможность любым удобным для него способом:
• факс: 044-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Благодарим за сообщение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 15:53

Рацпредложение

  Delta official написав:Также Вы имеете возможность выпустить именную карту в качестве дополнительной, при этом плата за обслуживание дополнительной карты списывается согласно условиям тарифного пакета.
Когда надоест отвечать на подобные вопросы, тарифы на ОК №1
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1301/d4/de30e0f680f7.jpg.html
можно будет подредактировать хотя бы так: :)
1.3. Обслуговування додаткової картки - 10 грн./1,25 USD/1 EUR
1.4. Оформлення додаткової іменної картки - не тарифікується
1.5. Оформлення додаткової неіменної картки - не тарифікується
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:50

Re: Дельта

[quote="1586090:Delta official"]Добавлено: Пт 25 янв, 2013 14:41

AIEIgor писал(а):

AIEIgor писал(а):Сообщение Добавлено: Чт 24 янв, 2013 12:20
Вопрос по закреплённому мобильному номеру
Звоню в вип-контакт-центр со своего моб.телефона -> "откликаются", называя меня ИО жены ( и так неоднократно) - но это мой номер и всегда им был - и только я его указывал в соотв-щих документах и вопросах банка ( SMS-ки приходят правильно, а у жены, тоже клиентки банка, понятно, тоже есть свой номер и на него тоже правильно приходят соотв-щие SMS-ки). Спрашиваю оператора - отвечает, что номер зафиксирован за нами двумя - прошу зафиксировать на меня одного - ведь только только я его указывал и в других сервисах банка, связанных с моб.номером (SMS-ки, например), всё происходит нормально. Оператор требует придти в отделение жену и написать соотв-щее заявление об отказе, при том, что это явная ошибка банка. Вопрос: почему за очевидную ошибку банка должен расплачиваться клиент ( жена, в данном случае, должна тратить своё время и т.п.), почему нельзя сравнить соотв-щие документы, электронные базы и т.п. и оперативно решить вопрос. В крайнем случае ведь можно и по её номеру перезвонить (т.н. основному, т.е. по тому, по которому приходят ей SMS-ки) - "авторизовать" её ( т.е. запросить ИНН и т.д.) и откорректировать соотв-щие данные. Спасибо.



Delta officia, ответ будет ? Спасибо.



Уважаемый AIEIgor,
в дополнение к телефонному разговору, позвольте обратить Ваше внимание, что инициировать изменение контактного номера телефона может только Клиент, путем направления в Банк соответствующего заявления и копии паспортных данных. При этом предоставить указанные документы Клиент имеет возможность любым удобным для него способом или обратившись в ближайшее отделение Банка.
Благодарим за сообщение.

Спасибо за ответ. Остаётся только откомментировать ещё раз - получается что риторически: банк ошибся и перекладывает исправление ошибки на клиента. И ссылка на правила банка тут не подходит. В таких случаях надо менять правила/регламент - как в согласии с одним их вашим декларируемых принципов - что-то типа "Помогите нам быть лучше вместе с вами" - а не упорно - а можно сказать и жёстче - стоять на своём, доставляя неудобства клиенту и не признавая свои ошибки.
AIEIgor
 
Повідомлень: 11
З нами з: 30.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:50

Delta official

Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.

операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:53

Delta official

Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.

операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 16:53

  demichh написав:Delta official

Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.

операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?


достаточно держать там 0 долларов или копеечку раз в 3 месяца перекинуть на текущий и обратно.
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 17:08

  demichh написав:Delta official

Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.

операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?


Уважаемый demichh, согласно Тарифов к продукту "Чарівний гаманець" плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается в том случае, если одновременно выполняются два условия:
1. сумма средств на счету составляет менее 500грн.
2. на протяжении 90 дней отсутствовали движения по счету, инициированные картой или операции пополнения счета.
Если какое-либо из условий не выполняется - плата не списывается.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что операции по переводу средств в системе "Интернет -банк "Дельта" также являются движениями по счету.
Спасибо за Ваше обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 25 січ, 2013 17:46, всього редагувалось 1 раз.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 січ, 2013 17:26

  Delta official написав:
  demichh написав:Delta official

Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.

операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?


Уважаемый demichh, согласно Тарифов к продукту "Чарівний гаманець" плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается в том случае, если одновременно выполняются два условия:
1. сумма средств на счету составляет менее 500грн.
2. на протяжении 90 дней отсутствовали движения по счету, инициированные картой или операции пополнения счета.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что операции по переводу средств в системе "Интернет -банк "Дельта" также являются движениями по счету.
Спасибо за Ваше обращение!

Вопрос был по долларовому!
Поэтому по 1. редакция такова:
1. сумма средств на счету составляет менее 60 долл.
AlexJ
 
 
 
  #<1 ... 158159160161162 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 212323
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138427
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 17987
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама