Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ув. Delta official, форумчане, которые получили новый продукт "Ощадна карта №1", вместе "Поточного". Я "Поточный рахунок" получил 15.05.2012, и тут уже срок окончания действия 28.02.2013... Прошу подсказать, на какой период выдают новый продукт..?
Как повезет, т.к. неименные карты заказываются загодя, то какой конверт вытянет менеджер - столько и будет. Мне вчера досталась карта до 10/14. Было что и на 8 или 9 месяцев.
AIEIgor написав:Сообщение Добавлено: Чт 24 янв, 2013 12:20 Вопрос по закреплённому мобильному номеру Звоню в вип-контакт-центр со своего моб.телефона -> "откликаются", называя меня ИО жены ( и так неоднократно) - но это мой номер и всегда им был - и только я его указывал в соотв-щих документах и вопросах банка ( SMS-ки приходят правильно, а у жены, тоже клиентки банка, понятно, тоже есть свой номер и на него тоже правильно приходят соотв-щие SMS-ки). Спрашиваю оператора - отвечает, что номер зафиксирован за нами двумя - прошу зафиксировать на меня одного - ведь только только я его указывал и в других сервисах банка, связанных с моб.номером (SMS-ки, например), всё происходит нормально. Оператор требует придти в отделение жену и написать соотв-щее заявление об отказе, при том, что это явная ошибка банка. Вопрос: почему за очевидную ошибку банка должен расплачиваться клиент ( жена, в данном случае, должна тратить своё время и т.п.), почему нельзя сравнить соотв-щие документы, электронные базы и т.п. и оперативно решить вопрос. В крайнем случае ведь можно и по её номеру перезвонить (т.н. основному, т.е. по тому, по которому приходят ей SMS-ки) - "авторизовать" её ( т.е. запросить ИНН и т.д.) и откорректировать соотв-щие данные. Спасибо.
Delta officia, ответ будет ? Спасибо.
Уважаемый AIEIgor, в дополнение к телефонному разговору, позвольте обратить Ваше внимание, что инициировать изменение контактного номера телефона может только Клиент, путем направления в Банк соответствующего заявления и копии паспортных данных. При этом предоставить указанные документы Клиент имеет возможность любым удобным для него способом: • факс: 044-496-36-87, • e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua, • или обратившись в ближайшее отделение Банка. Благодарим за сообщение.
Delta official написав:Также Вы имеете возможность выпустить именную карту в качестве дополнительной, при этом плата за обслуживание дополнительной карты списывается согласно условиям тарифного пакета.
1.3. Обслуговування додаткової картки - 10 грн./1,25 USD/1 EUR 1.4. Оформлення додаткової іменної картки - не тарифікується 1.5. Оформлення додаткової неіменної картки - не тарифікується
AIEIgor писал(а):Сообщение Добавлено: Чт 24 янв, 2013 12:20 Вопрос по закреплённому мобильному номеру Звоню в вип-контакт-центр со своего моб.телефона -> "откликаются", называя меня ИО жены ( и так неоднократно) - но это мой номер и всегда им был - и только я его указывал в соотв-щих документах и вопросах банка ( SMS-ки приходят правильно, а у жены, тоже клиентки банка, понятно, тоже есть свой номер и на него тоже правильно приходят соотв-щие SMS-ки). Спрашиваю оператора - отвечает, что номер зафиксирован за нами двумя - прошу зафиксировать на меня одного - ведь только только я его указывал и в других сервисах банка, связанных с моб.номером (SMS-ки, например), всё происходит нормально. Оператор требует придти в отделение жену и написать соотв-щее заявление об отказе, при том, что это явная ошибка банка. Вопрос: почему за очевидную ошибку банка должен расплачиваться клиент ( жена, в данном случае, должна тратить своё время и т.п.), почему нельзя сравнить соотв-щие документы, электронные базы и т.п. и оперативно решить вопрос. В крайнем случае ведь можно и по её номеру перезвонить (т.н. основному, т.е. по тому, по которому приходят ей SMS-ки) - "авторизовать" её ( т.е. запросить ИНН и т.д.) и откорректировать соотв-щие данные. Спасибо.
Delta officia, ответ будет ? Спасибо.
Уважаемый AIEIgor, в дополнение к телефонному разговору, позвольте обратить Ваше внимание, что инициировать изменение контактного номера телефона может только Клиент, путем направления в Банк соответствующего заявления и копии паспортных данных. При этом предоставить указанные документы Клиент имеет возможность любым удобным для него способом или обратившись в ближайшее отделение Банка. Благодарим за сообщение.
Спасибо за ответ. Остаётся только откомментировать ещё раз - получается что риторически: банк ошибся и перекладывает исправление ошибки на клиента. И ссылка на правила банка тут не подходит. В таких случаях надо менять правила/регламент - как в согласии с одним их вашим декларируемых принципов - что-то типа "Помогите нам быть лучше вместе с вами" - а не упорно - а можно сказать и жёстче - стоять на своём, доставляя неудобства клиенту и не признавая свои ошибки.
Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.
операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?
Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.
операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?
Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.
операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?
достаточно держать там 0 долларов или копеечку раз в 3 месяца перекинуть на текущий и обратно.
Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.
операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?
Уважаемый demichh, согласно Тарифов к продукту "Чарівний гаманець" плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается в том случае, если одновременно выполняются два условия: 1. сумма средств на счету составляет менее 500грн. 2. на протяжении 90 дней отсутствовали движения по счету, инициированные картой или операции пополнения счета. Если какое-либо из условий не выполняется - плата не списывается. Также, обращаем Ваше внимание на то, что операции по переводу средств в системе "Интернет -банк "Дельта" также являются движениями по счету. Спасибо за Ваше обращение!
Востаннє редагувалось Delta official в П'ят 25 січ, 2013 17:46, всього редагувалось 1 раз.
Подскажите долларовый Чаривный гаманэць достаточно там держать не меньше 50 дол. или + к этому нужно делать одну операцию раз в 3 мес. чтобы не брали плату за обслуживание.
операцией считается перевод с чаривного гаманця в интернет бенкинге средст на текущий ?ется операцие перевод с гаманця на текущий счет в интернет банкинге?
Уважаемый demichh, согласно Тарифов к продукту "Чарівний гаманець" плата за обслуживание неактивного карточного счета списывается в том случае, если одновременно выполняются два условия: 1. сумма средств на счету составляет менее 500грн. 2. на протяжении 90 дней отсутствовали движения по счету, инициированные картой или операции пополнения счета. Также, обращаем Ваше внимание на то, что операции по переводу средств в системе "Интернет -банк "Дельта" также являются движениями по счету. Спасибо за Ваше обращение!
Вопрос был по долларовому! Поэтому по 1. редакция такова: 1. сумма средств на счету составляет менее 60 долл.