Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 482483484485486 ... 5050>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank (2009 - 2021) 2.8 5 503
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
124
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
20%
99
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
98
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
23%
114
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
68
Всього голосів : 503
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 09:26

Чи встановлена мінімальна сума поповнення депозита "Максимум"?
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 09:53

Haza, ні але може бути встановлена.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 10:45

  Intro написав:Оформил и активировал Банк в кармане (включающий карточный счёт) и текущий счёт.

Но до конца пока во всём не разобрался.

Первое.
До сих пор не понял, есть ли комиссия за перевод денег в другой банк с помощью интернет-банкинга.
Как я понял из этой темы, комиссии нет в любом случае (что с карточного переводить, что с текущего)
Но в отделении банка мне сказали, что комиссии нет, если переводить с карточного счёта. А если с текущего счёта, то есть комиссия 1%.
На горячей линии мне сказали, что комиссия 1% есть в любом случае: что с карточного переводить, что с текущего.

Второе.
Читал в этой теме, что надо оформлять выплату процентов на текущий счёт. Потому что если на карточный, то будет задержка более суток. Но в отделении сказали, что это если вклад оформлять в отделении, а если в интернете, то и на карточный счет будет без задержек.

Короче, деньги для депозита у меня сейчас пока в другом банке. А я сижу в тяжёлом офигении и не знаю что делать.
На какой счёт в БРС переводить эти деньги - карточный или текущий. С какого счета (карточного или текущего) оформлять депозит? На какой счёт чтобы падали проценты: чтобы задержек не было и чтобы с этого счёта внешние платежи были без комиссий. И можно ли вообще без комиссии совершать внешние платежи?

Помогите кто-нибудь. На менеджеров надежды нет. Надежда только на клиентов-практиков.

Добрый день, уважаемый Intro!
Как и было обещано, предоставляем ответ на Ваши вопросы.
1. Комиссия за осуществление межбанковских переводов по карточному счету ( в рамках продукта «Банк в Кармане»), а также по текущему счету, взимается только при совершении операций в отделениях Банка. При межбанковском переводе по данным продуктам посредством электронных распоряжений (через Интернет-Банк) комиссия не взимается.
2. Проценты выплачиваются в процедуре закрытия дня:
- по депозитам с ежемесячной формой выплаты процентов - в дату, которая соответствует дате подписания Договора;
- по депозитам с выплатой процентов в конце срока - в день возврата вклада согласно условий Договора.
При этом :
- если проценты выплачиваются на текущий счет – сумма средств доступна с начала следующего дня, после даты зачисления ;
- если проценты выплачиваются на карточный счет – сумма средств доступна после зачисления, на следующий рабочий день , после 17-00.

3. С учетом уже активированного продукта «Банк в Кармане», а также открытого текущего счета, можно осуществить необходимые для Вас операции:

3.1. Зачисление денежных средств на счета в БРС возможно как на текущий , так и карточный счета с учетом особенностей режима их функционирования:
- при поступлении средств на текущий счет – сумма средств будет доступна для операций в Интернет-банке сразу после зачисления;
- при поступлении средств на карточный счет – сумма средств после зачисления будет доступна для операций в Интернет-банке на следующий рабочий день, после 17-00 .

3.2. Оформление депозита через Интернет-банк возможно как с текущего счета, так и карточного счета, при этом счет для выплаты процентов определяется как счет, с которого была зачислена сумма денежных средств на депозит.

3.3. Выплата процентов осуществляется:
- на текущий счет, при этом сумма процентов/вклада после зачисления будет доступна на следующий день, после чего возможно осуществить снятие средств через Отделение, внешний перевод через Интернет-банк / Отделение;
- на карточный счет , при этом сумма процентов/вклада будет доступна после зачисления на следующий рабочий день, после 17-00, после чего возможно осуществлять внешние переводы, оплату товаров/услуг через интернет-банк, снятие наличных через банкоматы/Отделение ;

Обращаем внимание, что если условия вклада предполагают автоматическую пролонгацию, то для отмены данной опции необходимо обратиться в Справочно-информационный
центр или Отделение Банка.

Надеемся, данная информация станет для Вас полезной в будущем.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка Русский Стандарт.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 11:41

Support BRS разъясните пож,можно ли открыть депозит "проценты греют"не с БВК а с доходной карты "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЭЛЕКТРОН ?какие при этом нежелательные для клиента особенности? данная карта интересует тем ,что не берется комиссия при получении налички в кассе банка. спасибо
Востаннє редагувалось ESTETIK в Сер 06 лют, 2013 13:23, всього редагувалось 2 разів.
ESTETIK
 
Повідомлень: 76
З нами з: 10.11.12
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 11:52

  tatop написав:
  DIV написав:Моя епопея з отриманням винагороди, схоже, добігає кінця. Від представника банку на цьому форумі отримав відповідь, що БРС виплатить мені тих 100 грн. Правда, там є нюанси. Але не будемо про це. Отже, банку і представнику БРС на цій гілці висловлюю подяку. Справа не в грошах, а в принципі. Відрадно, що істина восторжествувала!

Так це великий репутаційний плюс.
І розвивається. По суті Барсік за КІПом за рік Платинум (в платинума 400 млн стара іпотека) догнав, 2,3 млд грн. це не фунт ізюму.

Доброго дня, tatop!
Дякуємо за схвальну оцінку роботи Банку.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 12:10

  vasiliy_baranovskiy написав:
  BVA написав:В отделении мне вообще отказали в Визе, сказали нет карт.

Странно. Это не зависит от наличия карт в отделении. Эта карта именная и выпускается централизовано.
Попробуйте узнать в других отделениях
http://www.rsb.ua/about/branch/11/

Конечно, качество обслуживания в БРС - та ещё песня.. :(

Добрый день, vasiliy_baranovskiy!
Благодарим за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Просим Вас изложить замечания и пожелания в адрес работы Банка в письменном виде письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua. Эта информация будет непременно передана в соответствующие службы Банка и принята во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Заранее признательны за Ваше участие.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 12:32

  1967asa написав:Да-а,банк оказался хуже чем я думал.Меня правда знакомые долго отговаривали иметь дело с этим банком ,но так сказать решил провести тест-драйв в реале одного расспиареного продукта этого недобанка а именно продукта-"Банк в кармане"Ну первое что бросается в глаза -без моего согласия начали меня фоткать на вебку в разных ракурсах -хотя я оформлял далеко не кредит.Что также сильно смутило у отделения-отсутствуют контактные телефоны для обратной связи с клиентами.То есть, по любой мелочи и в снег ив дождь надо бежать в отд-е банка.так как по так называемой "горячей линии" постоянно "морозятся"-отправляя всех в отделение.Дальше-я так понял ихний колл-центр находится в каком то подвале-постоянно ,откуда -бы не звонил-слышу ответ -"повторите вопросс по буквам Вас не слышно." И что убило на повал то что-что в договоре напрочь отсутствуют реквизиты банка а в конце в графе-працівник банку-пусто нет НИЧЕГО!!!!!!!!!-ни данных работника банка ни печати банка.Я такого еще нигде, никогда ни в одном банке не видел!!??. Пойду завтра в отделение НБУ-покажу -этот перл банковского искусства!Короче-Шок и Трепет :shock:

Добрый день, 1967asa!
Благодарим за Ваш отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
При оформлении продукта «Банк в кармане» Вы подписали оферту и заключили с Банком «Договор про карту» согласно которому Вам предоставляется возможность пользоваться Интернет-банком, открывать депозиты и оформлять кредиты наличными без посещения Банка. Для предоставления данных услуг технология оформления может предусматривать фотографирование.
Но Вы можете отказаться от фото при оформлении продукта «Банк в кармане».
Реквизиты Банка указаны сверху в оферте, экземпляр которой Вы получили на руки при оформлении продукта.
Обращаем Ваше внимание, что данный документ не предусматривает наличие печати Банка.
Телефоны отделений и офисов Банка представлены на сайте http://www.rsb.ua/about/branch/.
Просим Вас указать Ваши ФИО, номер договора/карты и адрес отделения, где Вы оформляли пакет услуг «Банк в кармане», личным сообщением или письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Информация о неудовлетворительном качестве телефонной связи, озвученная Вами, будет проверена. В случае ее подтверждения, будут приняты соответственные меры.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 12:40

  vasiliy_baranovskiy написав:
  tatop написав:Але вина то Ваша, згодіться.
Недодивились, буває.


Не согласен, что вина клиента.
В моем конкретном случае за подписи банка даже ничего не говорили - главное распишись везде сам. И если человек пришел с определенным уровнем доверия в банк и не привык все проверять - то может просто забрать бумаги и уйти. Несмотря на то, что это обязанность банка визировать договор, операционист его оставляет на подпись только после просьбы и с видом сделанного большого одолжения.

Добрый день!
Предлагаем внести ясность.
При оформлении продукта «Банк в кармане» Вы подписываете оферту и заключаете с Банком «Договор про карту», согласно которому предоставляется возможность пользоваться Интернет-банком, открывать депозиты и оформлять кредиты наличными без посещения Банка. Данный документ не предусматривает наличия печати Банка.
Пожалуйста, уважаемые клиенты, не путайте данный документ с договором, который подписывается при размещении депозитного вклада. Этот документ предусматривает и печать, и подпись начальника отделения Банка. При оформлении депозита посредством Интернет-банка, у клиентов также есть возможность заказать данный документ со всеми необходимыми заверениями и визами, как того требует законодательство Украины.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 12:47

Re: Русский Стандарт

Короче всё на доверии, пацаны.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 лют, 2013 12:56

  vovella написав:27січня витягнули гаманець з картами серед яких була і БВК. Відразу заталефонував в банк - заблокував карту. При цьому уточнив - якщо карта знайдеться чи можливо розблокувати по телефону - відповідь "так". Через декілька днів карти передали добрі люди (якесь чмо викинуло після невдалої спроби скористатись). Телефоную в банк щоб роблокувати - відповідь - "розблокування лише через заяву відділенні". Підїхав у суботу 2лютого у відділення на Червоноармійській(хоч дівчина на гарячій лінії дуже запевнювала що воно в суботу не працює!) написав заяву - запевнили що протягом доби розблокується. До сьогодні заблоковано. Телефоную на гарачу лінію - "заява може розглядатися до 30днів". Представники банку можуть прокоментувати такі терміни розблокування карти та неадекватність своїх працівників?

Доброго дня, vovella!
Дякуємо за Ваше звернення та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера.
Для з’ясування обставин Банком необхідно ідентифікувати Вас як клієнта.
Будь ласка, вкажіть Ваші ПІБ приватнім повідомленням або листом на адресу електронної пошти 0800300880@rsb.ua.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Заблокований
Повідомлень: 2831
З нами з: 24.09.12
Подякував: 72 раз.
Подякували: 195 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 482483484485486 ... 5050>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7814037
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15939048
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5176261
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама