Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BVA написав:Такого бреда не слышал и не видел никогда!!! Пытался открыть БвК с картой Viza. Не вышло, всунули Мастеркард. Ну да ладно, думаю открою другую карту, теперь только Viza. Заказываю онлайн Визу. Звонит менеджер, начинает задавать вопросы о моей работе, моем начальнике, моем директоре, требует их телефоны. На вопрос, какое отношение имеют к моей несчастной карте Виза электрон без кредитного лимита эти люди - ответ, что "программа" требует. Естественно, я эти сведения не дал. Карта Виза нужна была из-за возможности пополнения Визы банка РС с карт Виза других банков через интернет банк БРС. Завтра пойду и верну оставшийся Мастеркард (слава Богу, что еще не активировал эту карту). В Банке, кстати, даже не знают о возможностях своего интернет банка, смотрят на меня с "удивлением", в глазах полный 0. Может подскажете, у кого еще есть такой сервис по Визам? Отпишитесь, пожалуйста!!!
Добрый день, уважаемый BVA! Благодарим за Ваше обращение. Ваше обращение направлено в соответствующие службы Банка. В настоящее время идет процесс подготовки квалифицированного адресного ответа. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Востаннє редагувалось Support BForward в Сер 06 лют, 2013 13:33, всього редагувалось 1 раз.
Подзаконный акт написав:...Апдейт: [Краткое содержание предыдущих серий: открыл через инет депозит 4го января. 22го, после внесения через банкомат на карту близкой к исходному депозиту дополнительной суммы для открытия нового депозита, при попытке открыть депозит через инет обнаружил, что 4.01 мне банк-фокусник открыл два депозита вместо одного, и на карте висит отрицательный баланс. Итогом не вызывающих полной уверенности ответов по телефону стала поездка в отделение 25.01, где написал под диктовку согласовавшей процедуру с Киевом сотрудницы заявление оставить оба депозита открытыми, убрать все пени и фени за овердрафт, прислать справки о том, что у меня открыто.]
4.02, т.е. ровно через месяц после открытия, около полудня, баланс на карточке увеличился на 3 гр. (сумма непонятная, существенно меньше ожидаемых процентов за месяц по 2м депозитам). Сегодня в 10 утра зашёл снова, баланс на карте обратно отрицательный, -14 гривен. Что весь этот цирк значит судить не могу, ибо показывает только суммарно средства на карте, в истории движения по счету последнее, что отображено, это моё пополнение через банкомат. До сегодняшнего вечера баланс не поменялся. Если предположить, что в нём учтены проценты по депозитам, а в трубу (минус) всё ушло за счёт каких-то штрафов за овердрафт, то штрафы там налепили нехилые, больше 50% годовых. Плавно начинает задалбывать.
BVA написав:Такого бреда не слышал и не видел никогда!!! Пытался открыть БвК с картой Viza. Не вышло, всунули Мастеркард. Ну да ладно, думаю открою другую карту, теперь только Viza. Заказываю онлайн Визу. Звонит менеджер, начинает задавать вопросы о моей работе, моем начальнике, моем директоре, требует их телефоны. На вопрос, какое отношение имеют к моей несчастной карте Виза электрон без кредитного лимита эти люди - ответ, что "программа" требует. Естественно, я эти сведения не дал. Карта Виза нужна была из-за возможности пополнения Визы банка РС с карт Виза других банков через интернет банк БРС. Завтра пойду и верну оставшийся Мастеркард (слава Богу, что еще не активировал эту карту). В Банке, кстати, даже не знают о возможностях своего интернет банка, смотрят на меня с "удивлением", в глазах полный 0. Может подскажете, у кого еще есть такой сервис по Визам? Отпишитесь, пожалуйста!!!
Добрый день, уважаемый BVA! Благодарим за Ваше обращение. Ваше обращение направлено в соответствующие службы Банка. В настоящее время идет процесс подготовки квалифицированного адресного ответа. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемый BVA, На сегодняшний день в Интернет-банке действительно есть возможность воспользоваться уникальным сервисом мгновенного пополнения Вашей карты с карты любого банка Украины. На данный момент сервис работает для перечислений между картами платежной системы Visa International. Но, понимая удобство данной услуги и большой спрос среди наших Клиентов, Банк работает над расширение функциональности данного сервиса и уже в ближайшее время планирует запустить «мгновенные переводы» и для карт MasterCard. Оформленная Вами карта «Банк в кармане» бесплатно предоставляет Вам доступ в систему Интернет-банк. Теперь, для того, чтобы использовать услугу мгновенных переводов, Вам достаточно открыть любую карту платежной системы Visa International. На данный момент Банк предлагает несколько карт данной платежной системы, в том числе и дебетный продукт – «Доходная карта», которую Вы можете оформить в любом отделении Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вы можете оформить карту нужного Вам уровня -Electron, Classic или Gold. С полной информацией и тарифами по продукту вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rsb.ua/cards/all/), или обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам: - 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); - 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); - 0-44 390-95-95.
BVA написав:Такого бреда не слышал и не видел никогда!!! Пытался открыть БвК с картой Viza. Не вышло, всунули Мастеркард. Ну да ладно, думаю открою другую карту, теперь только Viza. Заказываю онлайн Визу. Звонит менеджер, начинает задавать вопросы о моей работе, моем начальнике, моем директоре, требует их телефоны. На вопрос, какое отношение имеют к моей несчастной карте Виза электрон без кредитного лимита эти люди - ответ, что "программа" требует. Естественно, я эти сведения не дал. Карта Виза нужна была из-за возможности пополнения Визы банка РС с карт Виза других банков через интернет банк БРС. Завтра пойду и верну оставшийся Мастеркард (слава Богу, что еще не активировал эту карту). В Банке, кстати, даже не знают о возможностях своего интернет банка, смотрят на меня с "удивлением", в глазах полный 0. Может подскажете, у кого еще есть такой сервис по Визам? Отпишитесь, пожалуйста!!!
Добрый день, уважаемый BVA! Благодарим за Ваше обращение. Ваше обращение направлено в соответствующие службы Банка. В настоящее время идет процесс подготовки квалифицированного адресного ответа. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Уважаемый BVA, На сегодняшний день в Интернет-банке действительно есть возможность воспользоваться уникальным сервисом мгновенного пополнения Вашей карты с карты любого банка Украины. На данный момент сервис работает для перечислений между картами платежной системы Visa International. Но, понимая удобство данной услуги и большой спрос среди наших Клиентов, Банк работает над расширение функциональности данного сервиса и уже в ближайшее время планирует запустить «мгновенные переводы» и для карт MasterCard. Оформленная Вами карта «Банк в кармане» бесплатно предоставляет Вам доступ в систему Интернет-банк. Теперь, для того, чтобы использовать услугу мгновенных переводов, Вам достаточно открыть любую карту платежной системы Visa International. На данный момент Банк предлагает несколько карт данной платежной системы, в том числе и дебетный продукт – «Доходная карта», которую Вы можете оформить в любом отделении Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вы можете оформить карту нужного Вам уровня -Electron, Classic или Gold. С полной информацией и тарифами по продукту вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rsb.ua/cards/all/), или обратившись в Справочно-информационный центр по телефонам: - 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); - 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); - 0-44 390-95-95.
1. У меня 9 карт Виза других банков и я их не собираюсь менять на Мастеркард. 2. От Вашего банка нужен: а) - Ваш ИБ; б) - карта Виза электрон Вашего банка в рамках проекта БвК, оформленная без глупых вопросов Ваших менеджеров.
lov2108 написав:Сегодня оформил несколько десятков килотонн гривен на % греют.....на годик.... Пущай будут. Думаю что лучше предложения пока не будет...
Добрый день, lov2108! Рады приветствовать Вас среди клиентов Банка Русский Стандарт. Благодарим за Ваш выбор и проявленное доверие.
Здесь недавно утверждалось ( и на горячей линии также) что депозит оформленный через ИБ с % выплачиваемыми на карту БВК можно переоформить на выплату % (и тела по окончании)на текущий или сберегательный . Для этого надо написать заявление в отделении. Девушка-менеджер (Запорожье) долго советуясь с кем-то по телефону заявила что данная операция технически невозможна. Дополнительное соглашение подшивается к договору а договора у депозита открытого через ИБ нет. "Если вы хотите с договором-открывайте вклад в отделении". Распечатать договор нет техн. возможности. Нет договора-нет дополнит. соглашения про переподвязку с БВК на текущий(сберегател.) Можете ли вы прояснить ситуацию. Так сказать дать окончательный ответ. Железный.Броня.