Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 502503504505506 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 07:08

  Ratatui написав:cdjbkru

Що робить MasterCard для Вашого захисту
MasterCard притримується політики "нульової відповідальності". Це означає, що Ви платите тільки за ті покупки, які санкціоновано за Вашою карткою. Таким чином, Ви захищені від шахрайства з Вашим рахунком.

Якщо Ваша кредитна історія не викликає сумнівів, Ви вживаєте розумних заходів, щоб забезпечити безпеку Вашої картки, і не повідомляли про два або більше випадків несанкціонованих операцій з Вашою карткою протягом останніх 12 місяців, то Ви не відповідаєте за несанкціоновані транзакції.

Это как по мне должно оказать помощь в возврате денег. У визы где-то аналогично.

Снято в три проводки, но в одну ночь. Будем ждать повторной обработки заявлений. Посмотрим что мне напишут в этот раз.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 07:15

  Delta official написав:
  Козак-характерник написав:Delta official Мои попытки регистрации в интернет-банкинге не приведут к блокировке?И номера контакт-центра...бесплатный всегда перегружен?Дело не в оплате...просто не хочу лишних номеров добавлять в телефон...Если бесплатка для проформы...по боку ее.... :P

Уважаемый Козак-характерник,
в описанном Вами случае учетная запись в СДО "Интернет-банк" не будет заблокирована.
Касательно второго Вашего вопроса, в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
- по номеру (044) 428-95-95;
- с помощью Скайп-телефонии;
- через форму "обратной связи",
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/contact_center/,
Спасибо Вам за вопрос!

Только для звонков с мобильного линия у вас всегда перегружена, а на самом деле линия не перегружена, но дельта не хочет оплачивать входящий звонок. Именно по этому все звонки с мобильного дельта отбивает имитируя загруженность линии.

Только клиенты могут обидиться и поставить номер 0800500600 в автодозвон, на пару суток. И учитывая то, что соединение все таки происходит - дельта заплатит за звонки в разы больше чем если бы не отбивала их.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 08:41

  AlexJ написав:
  хуторянка написав:AlexJ А счет получателя отличается от того что давал clientage-2924825509100
свой вы спрашивали у продавца?

В этом деле с цифирьками надо быть поосторожнее и повнимательнее.
clientage давал 29244825509100.

Его (данный номер счета) я и использовал (в чем можно убедиться, нажав "Увеличить" в моем верхнем посте и посмотрев на содержимое поля "Рахунок призначення").
Счет - общий для всех, так называемый - котловой.
Т.е. всё, что должно извне прийти на карточные счета банка, сначала отправляется на/в "общий котел" (29244825509100), а потом, исходя из инфы в поле "Назначение платежа", досылается на соответствующий карточный счет.


:oops: надо было "вердовский" документ создать а я "ручками"-вот ошибочка и вылезла.
спасибо что подправили.
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 10:29

  Козак-характерник написав:Пытался зарегистрироваться в интернет-банке...не выходит.Позвонил в контакт-центр.Сказали т.к оформлен договор сегодня...то в базе его еще нет...нужно зарегиться завтра во второй половине дня...Как у других форумчан со сроками регистрации в интернет-банкинге?


Оформлял Ощадну в пятницу после 18.00, дали сменить пароль в субботу, включение во вторник в 10 утра. Только один из операторов колл. центра так и разъяснил: во второй официальный рабочий день после 10.00 (жаль, что об этом не предупредили в отделении - не трезвонил бы на горячую линию). У меня выпало немного пятницы, суббота, воскресенье, понедельник и немного вторника. В пятницу вечером - все готовятся к УИКЭНДУ :lol:

И ещё, звонки с МТС на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение.
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 10:58

  Volodya55 написав:
  Козак-характерник написав:Пытался зарегистрироваться в интернет-банке...не выходит.Позвонил в контакт-центр.Сказали т.к оформлен договор сегодня...то в базе его еще нет...нужно зарегиться завтра во второй половине дня...Как у других форумчан со сроками регистрации в интернет-банкинге?


Оформлял Ощадну в пятницу после 18.00, дали сменить пароль в субботу, включение во вторник в 10 утра. Только один из операторов колл. центра так и разъяснил: во второй официальный рабочий день после 10.00 (жаль, что об этом не предупредили в отделении - не трезвонил бы на горячую линию). У меня выпало немного пятницы, суббота, воскресенье, понедельник и немного вторника. В пятницу вечером - все готовятся к УИКЭНДУ :lol:

И ещё, звонки с МТС на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение.

Только в дельту вы через 0800 не дозвонитесь :)
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 11:06

  cdjbkru написав:
  Volodya55 написав:
  Козак-характерник написав:Пытался зарегистрироваться в интернет-банке...не выходит.Позвонил в контакт-центр.Сказали т.к оформлен договор сегодня...то в базе его еще нет...нужно зарегиться завтра во второй половине дня...Как у других форумчан со сроками регистрации в интернет-банкинге?


Оформлял Ощадну в пятницу после 18.00, дали сменить пароль в субботу, включение во вторник в 10 утра. Только один из операторов колл. центра так и разъяснил: во второй официальный рабочий день после 10.00 (жаль, что об этом не предупредили в отделении - не трезвонил бы на горячую линию). У меня выпало немного пятницы, суббота, воскресенье, понедельник и немного вторника. В пятницу вечером - все готовятся к УИКЭНДУ :lol:

И ещё, звонки с МТС на номера +380-800 бесплатные без платы за соединение.

Только в дельту вы через 0800 не дозвонитесь :)


Ну почему? Я дозвонился, повезло наверное. Сколько миллионов людей на мобильных - что всех звонящих будут игнорировать? В таком случае это очень несурьёзно :(
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 11:12

Если затратно отвечать на мобильные, так может установить многоканальные мобильные (если конечно такие существуют) Все не могут быть ВИПАМИ.
Volodya55
Аватар користувача
 
Повідомлень: 172
З нами з: 11.02.13
Подякував: 14 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 11:43

Существуют. По крайней мере на МТС.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 12:40

Удобство дозвона в контакт-центр для клиентов

  cdjbkru написав:Только клиенты могут обидиться и поставить номер 0800500600 в автодозвон, на пару суток. И учитывая то, что соединение все таки происходит - дельта заплатит за звонки в разы больше чем если бы не отбивала их.

Злостных дозвонщиков Дельта может занести в черный список своего АТС-файрвола ;)
Но без ВИП-овости дозвониться на 0-800, конечно, проблематично... Как уже предлагали, можно было выставить дополнительные мобильные номера для входящих в каждой сети. Ну, или же поступить в духе "МТС" - фиксированная плата (напр., 50 коп.) за прямое немедленное соединение с оператором при звонке на специальный бесплатный номер 0-800 :)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 13 бер, 2013 13:51

Ни разу не дозванивался. Только с укртелекома.
Уже думал обзавестись голдом (во мотивация).
Но пока не планирую.
Держать во втором сим слоте укртел только ради дельты желания нет, собственно как и нет желания покупать трехсимочник.
cdjbkru
 
Заблокований
Повідомлень: 1401
З нами з: 21.11.12
Подякував: 71 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 502503504505506 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 214116
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138572
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18075
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама