Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DEVIL написав:При входе на http://deltapremier.ua/ Chrome выдаёт следующее сообщение: "Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО! Google Chrome заблокировал доступ к deltapremier.ua. Даже если в прошлом вы посещали этот веб-сайт без последствий, в этот раз ваш компьютер может заразиться вредоносным ПО."
Уважаемый DEVIL, информация принята в работу и передана в ответственное подразделение Банка. Спасибо за сообщение.
2XL написав:Служба подержи иб на приколе. Через форму написал об измени лимитов по карте. Указал такие данные: Номер карты. Лимит на расчет в сети интернет х грн Лимит на расчет в торговых сетях х грн. Получил ответ: "
Благодарим Вас за Ваше письмо. Просим указать, какой лимит Вас интересует, а также указать номер карты, сумму лимита. Информацию необходимо указать путем подачи повторного запроса в системе Интернет Банка
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт - центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: http://deltabank.com.ua/. Игра в попугая? Так у меня нет на это времени.
Действительно указал не карту, а номер счета. У меня к этому счету одна всего карта привязана, золотой депозит - могли бы и изменить. Скопировал номер карты из ИБ. Она в формате хххх**********хххх. Пришел ответ - укажите номер полностью... Я не расстроился, я взбесился. Формально банк можно оправдать. Но разве это VIP-обслуживание? Почему в Привате достаточно четырех последних цифр?! Вообщем решил забить на карту. Лимит понижался если что.
Уважаемый 2XL, мы уточним информацию по Вашему вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем. Спасибо за обращение!
Уважаемый 2XL, Ваш вопрос решен, детальная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
DEVIL написав:При входе на http://deltapremier.ua/ Chrome выдаёт следующее сообщение: "Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО! Google Chrome заблокировал доступ к deltapremier.ua. Даже если в прошлом вы посещали этот веб-сайт без последствий, в этот раз ваш компьютер может заразиться вредоносным ПО."
1) Так и осталось CDMA.UA - хотя давно должно быть Интертелеком(((. Хотя платежи идут, но кто первый раз заходит - явный стопор... 2) Хотя я и указывал 2 месяца назад, НО - так и не исправили дату окончания ОНЛАЙН-депозита при оформлении, нужно что бы дату указывали до заключения депозита, А НЕ ПОСЛЕ. НЕУДОБНО!
Первый раз отправил платеж через интернет-банк. Впечатления 1. У Вас так классно сделана выписка в PDF и на удивление примитивный, как бы написанный студентами на коленке, PDF на платежку 1.1 И время проведения документа было бы здорово добавить
2. "Опис переказу" при создании платежа звучит немного кривовато... это ж надо догадаться, что это назначение платежа... а не некое абстрактное описание
Еще скажите, пожалуйса, ожидается ли добавление оплаты за газ в комуналку? Интересует ХарьковГорГаз
Alpha1251 написав:Первый раз отправил платеж через интернет-банк. Впечатления 1. У Вас так классно сделана выписка в PDF и на удивление примитивный, как бы написанный студентами на коленке, PDF на платежку 1.1 И время проведения документа было бы здорово добавить
2. "Опис переказу" при создании платежа звучит немного кривовато... это ж надо догадаться, что это назначение платежа... а не некое абстрактное описание
Еще скажите, пожалуйса, ожидается ли добавление оплаты за газ в комуналку? Интересует ХарьковГорГаз
Спасибо
Уважаемый Alpha1251, уверяем Вас, что специалисты Дельта Банка работают над внедрением новых услуг и усовершенствованием сервисов, предоставляемых Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов. Спасибо за предложение!
TDK написав:Вот и закончился 8-ой день с того момента, как я попытался открыть онлайн-депозит. Интернет-банк при этом надолго задумался и разродился сообщением об ошибке. Тут же пришла СМС-ка о том, что сумма успешно списалась с текущего счета. Но до депозита она так и не добралась...
Но я ни капельки не взволновался. Я же знаю, что Дельта-банк - самый клиенто-ориентированный банк из всех мне знакомых. Поэтому я спокойно позвонил на горячую линию, получил подтверждение о факте сбоя, о том что заблокированную сумму видят, и решат мою проблему не более чем за три дня. Мне, конечно, срок три дня не понравился. Я то понимаю, что там на пару минут делов. Но спорить не стал, понадеялся, что за сутки любая техническая проблема может быть решена.
И вот думаю, что же дальше делать. Я понимаю, что с помощью Дельты-официальной проблема будет решена в кратчайшие сроки. Но хотелось, чтобы подобные недоразумения решались без подталкиваний в четкие сроки.
Уважаемый TDK, Ваше обращение принято в работу, мы приложим максимум усилий, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Про результаты Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим Вас за обращение!
Уважаемый TDK, информируем, что вопрос был урегулирован, сумма доступна на Вашем счете. Обращаем Ваше внимание, что Банком приняты меры для устранения подобных инцидентов. Все обращения Клиентов, не зависимо от канала поступления, рассматриваются максимально быстро. Спасибо, что остаетесь с нами!
Востаннє редагувалось Delta official в Сер 12 чер, 2013 12:05, всього редагувалось 1 раз.
alexfromdn написав:Delta official, можно у вас узнать информацию о состоянии заявки на установление кредитного лимита на карте (обращение зарегистрировано за № 1349154)? 5 рабочих дней прошло, а ответа пока не пришло
Уважаемый alexfromdn, на данный момент, Ваше обращение находится в работе у соответствующего подразделения Банка. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время, о результатах сообщим дополнительно. Благодарим за обращение!
Уважаемый alexfromdn, Ваш вопрос решен положительно. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка.