Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 12881289129012911292 ... 3136>
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 10:13

  tricks написав:Delta official
Скажите, а принимает ли "Платіжна картка №1 VIP(MasterCard World)" участие в акции MasterCard Rewards?



Уважаемый tricks,
на данный момент, карты MasterCard World от Дельта Банка не принимают участие в указанной Вами акции.
С действующими акциями Дельта Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте: http://deltabank.com.ua/press/promo/#full
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 10:25

КК Покупон

05.06.2013 после приобретения мной кода Покупон для оформления карты, прохождения всей процедуры предварительного оформления карты, звонков кучи разных людей из ДБ с предоставлением необходимой информации, имеем СМС сообщение, пришедшее 05.06.2013 в 19:05 с номером договора 027-*****-050613, которое необходимо предъявить в отделение, которое предварительно согласовано по телефону техподдержки банка. Также предварительно согласована дата 13-14-е числа.
06.06.2013 ~11:20 имеем звонок с номера +38(код оператора)1109820, девушка представилась, назовем ее Экономист1, спросила когда мне удобно получить карту, если это будет 14.06 с 9:00 до 10:00, я сказал что 14 числа мне неудобно, можно ли оформить 13-го? ОК, 13.06 с 9:00 до 10:00 меня ждут, с паспортом, ИНН кодом и СМС сообщением, в отделении у администратора спросить Экономист1. 10.06 в 15:14 имеем еще один звонок с этого-же телефона, девушка представилась, назовем ее Экономист2. Спросила не изменились ли у меня планы на 13-е число получить карту с 9:00 до 10:00? Сказал что не изменились, Экономист2 ответила что в таком случае меня ждут с паспортом, ИНН кодом и СМС сообщением.
Итак, 13-е число, отделение, время 9:20, за администратора охранник, Экономист1 быстро найден. Все необходимые документы я предоставил, СМС сообщение тоже. Экономист1 спросила у меня какая именно карта меня интересует, на что получила четкий ответ: КК Эволюция XL Покупон, немного замешкалась, посовещалась с рядом сидящей и они решили выдать мне неименную Эволюцию. Я очень сильно возражал в получении обычной Эволюции, предъявил распечатку с сайта Покупон, на этот раз Экономист1 ушла к начальнику отделения, после возвращения мне сообщили что моей КК у начальника отделения нет. Экономист1 начала звонить в поддержку банка, о чем был разговор я не знаю, но был обнаружен какой-то реестр, в котором есть информация что моя карта должна быть сегодня. На мою просьбу назначить мне точную дату и время получения карты, Экономист1 сказала что такую дату сейчас она назначить не может, она будет известна когда приедет сама карта. Договорились что Экономист1 мне перезвонит, предварительно уведомила что скорее всего позвонит сегодня, после 17:00.
На мой вопрос почему такие дата и время мне были назначены заранее, Экономист1 ответила что она не видит какую именно карту я хочу оформить. В принципе, ничего страшного не случилось, кроме ~1 часа потерянного времени и ~1 литра бензина, имена экономистов не называются специально, девушки отработали: приветливо общались по телефону и в отделении.

НО... типа просьбы, пожалуйста, обучайте Ваших экономистов новым продуктам банка, чтобы не я, как клиент, показывал распечатки и рассказывал какая именно это должна быть карта, а чтобы экономисты это знали. Далее, у Вас никак не отработана процедура получения такой карты, для чего этот весь головняк с предварительным назначением даты техподдержкой банка, затем двумя прозвонками из моего отделения? Т.е. да, это приятно когда 3 человека позвонили и уточнили, но что в итоге? А в итоге- пшик.
Востаннє редагувалось Water в Чет 13 чер, 2013 10:31, всього редагувалось 1 раз.
Water
 
Повідомлень: 3296
З нами з: 06.03.12
Подякував: 66 раз.
Подякували: 224 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 10:27

Анкета Покупон

Delta official
http://pokupon.ua/kiev/tovary/18614-nuz ... n-na-schet
а де там у них анкета, которую нуна заполнить? друзья уже 5 раз жмут на кнопку "Получить" и вверху странички и внизу, а анкеты все нема и нема. Уже 5 купонов купили, мож еще десяток замутить? Они ребята простые :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 10:35

  Water написав:05.06.2013 после приобретения мной кода Покупон для оформления карты, прохождения всей процедуры предварительного оформления карты, звонков кучи разных людей из ДБ с предоставлением необходимой информации, имеем СМС сообщение, пришедшее 05.06.2013 в 19:05 с номером договора 027-*****-050613, которое необходимо предъявить в отделение, которое предварительно согласовано по телефону техподдержки банка. Также предварительно согласована дата 13-14-е числа.
06.06.2013 ~11:20 имеем звонок с номера +38(код оператора)1109820, девушка представилась, назовем ее Экономист1, спросила когда мне удобно получить карту, если это будет 14.06 с 9:00 до 10:00, я сказал что 14 числа мне неудобно, можно ли оформить 13-го? ОК, 13.06 с 9:00 до 10:00 меня ждут, с паспортом, ИНН кодом и СМС сообщением, в отделении у администратора спросить Экономист1. 10.06 в 15:14 имеем еще один звонок с этого-же телефона, девушка представилась, назовем ее Экономист2. Спросила не изменились ли у меня планы на 13-е число получить карту с 9:00 до 10:00? Сказал что не изменились, Экономист2 ответила что в таком случае меня ждут с с паспортом, ИНН кодом и СМС сообщением.
Итак, 13-е число, отделение, время 9:20, за администратора охранник, Экономист1 быстро найден. Все необходимые документы я предоставил, СМС сообщение тоже. Экономист1 спросила у меня какая именно карта меня интересует, на что получила четкий ответ: КК Эволюция XL Покупон, немного замешкалась, посовещалась с рядом сидящей и они решили выдать мне неименную Эволюцию. Я очень сильно возражал в получении обычной Эволюции, предъявил распечатку с сайта Покупон, на этот раз Экономист1 ушла к начальнику отделения, после возвращения мне сообщили что моей КК у начальника отделения нет. Экономист1 начала звонить в поддержку банка, о чем был разговор я не знаю, но был обнаружен какой-то реестр, в котором есть информация что моя карта должна быть сегодня. На мою просьбу назначить мне точную дату и время получения карты, Экономист1 сказала что такую дату сейчас она назначить не может, она будет известна когда приедет сама карта. Договорились что Экономист1 мне перезвонит, предварительно уведомила что скорее всего позвонит сегодня, после 17:00.
На мой вопрос почему такие дата и время мне были назначены заранее, Экономист1 ответила что она не видит какую именно карту я хочу оформить. В принципе, ничего страшного не случилось, кроме ~1 часа потерянного времени и ~1 литра бензина, имена экономистов не называются специально, девушки отработали: приветливо общались по телефону и в отделении.

НО... типа просьбы, пожалуйста, обучайте Ваших экономистов новым продуктам банка, чтобы не я, как клиент, показывал распечатки и рассказывал какая именно это должна быть карта, а чтобы экономисты это знали. Далее, у Вас никак не отработана процедура получения такой карты, для чего этот весь головняк с предварительным назначением даты техподдержкой банка, затем двумя прозвонками из моего отделения? Т.е. да, это приятно когда 3 человека позвонили и уточнили, но что в итоге? А в итоге- пшик.


Уважаемый Water,
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! Про результаты Вас проинформируем дополнительно.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 10:41

  clientage написав:Delta official
http://pokupon.ua/kiev/tovary/18614-nuz ... n-na-schet
а де там у них анкета, которую нуна заполнить? друзья уже 5 раз жмут на кнопку "Получить" и вверху странички и внизу, а анкеты все нема и нема. Уже 5 купонов купили, мож еще десяток замутить? Они ребята простые :mrgreen:


Уважаемый clientage,
сообщаем, что сервис работает в штатном режиме. Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться другим браузером.
Благодарим Вас за обращение.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 11:06

  Ratatui написав:
Даже если бы не засветились на пару часов позже Дельта все равно бы вас вычислила. В этом плане они работают супер. Народ удивленный уже много раз писал фразы : ой а как вы меня нашли.

А меня еще не засветили... :lol: Я в плавнях прячусь... :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28838
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 11:07

  Delta official написав:
  Bosstone написав:
  Delta official написав:Уважаемый Bosstone,
при осуществления оплаты коммунальных платежей с помощью функционала «Оплата счетов и услуг» необходимо:
1. В строке выбранного поставщика услуг нажать кнопку «Поповнити».
2. В отображенном окне заполнить параметры для оплаты: выбрать счет, с которого будет производиться оплата, внести № ЖЭКа, внести № личного счета (номер абонентского договора).
3. В следующем окне необходимо проделать стандартные действия для подготовки платежа к оплате: указать показатели счетчика и т.п., которые отправляются непосредственно к получателю средств.
4. Оплата счета подтверждается одноразовым паролем, который пользователь получит в СМС-сообщении.

Delta official Ну так это же совсем другое дело. :D
Постскриптум. Когда будет инструкция по использованию функционала "Оплата рахунків та послуг", доступная всем на официальном сайте?


Уважаемый Bosstone,
отмечаем, что Инструкция по оплате коммунальных платежей с помощью функционала "Оплата рахунків та послуг" будет размещена на официальном сайте Банка уже в ближайшее время. Следите за обновлениями на сайте Банка в разделе: http://deltabank.com.ua/personal/intern ... ser-manual.


Уважаемый Bosstone,
сообщаем, что инструкция уже размещена на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/f/1/personal/in ... oslugi.pdf
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 11:53

  Delta official написав:
  Bob написав:&lt;LeV&gt;
Наверное придется побегать.
При мне мужик пытался кредит погасить. Ему наличные доллары даже не нужны были. Сумма порядка 1500 долларов. Ему сначала называют сумму в гривнах. Он передает гривны кассиру. Кассир пытается распечатать квитанцию. Ждет, ждет и объявляет, что Киев запретил. Мужик забирает назад гривны и идет искать доллары.


Уважаемый Bob,
позвольте отметить, что со стороны Банка нет препятствий для продажи иностранной валюты, необходимой для погашения кредитов, оформленных в Банке.


Препятствий нет, но и реальной продажи нет. 40000 грн. наличных перевести в 5000 долларов, о которых писал Lev, тоже пока проблема. Не так давно один товарищ пытался перейти из евро в доллар или наоборот, так ему тоже коллеги-форумчане объясняли, что лучше другой банк поискать. Дельта, мол, не под это заточена. И мы не астрономические суммы обсуждаем.
Сейчас, если меня спрашивают, где купить валюту, я не назову Дельту. А банк, который собирается стать реальным конкурентом бегемоту, должен, в моем понимании, быть универсальным. А у бегемота доллары, по крайней мере в наших краях, всегда есть. И не рассказывают, что они зарезервированы для депозитчиков или что с приноса работают. Я повторюсь, мы говорим не об астрономических суммах, а об 1-2-5-10 тысячах долларов.
Bob
 
Повідомлень: 404
З нами з: 13.02.07
Подякував: 11 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 12:44

Re: Дельта

  Bob написав:Препятствий нет, но и реальной продажи нет. 40000 грн. наличных перевести в 5000 долларов, о которых писал Lev, тоже пока проблема


Это индивидуально для каждого отделения. Не стоит обобщать

2.5 часа назад. Без предзаказа, звонков и прочего было куплено 4к евро. Импульсивная необходимость возникла, Дельта ее удовлетворила. Вся сумма была в наличии, 2К выдали 500-ками, что меня более чем устроило.

Более того, судя по евровой кассе (подсмотрел через окошко) мое отделение могло выдать с таким же успехом и 10 :)
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 13 чер, 2013 12:57

  Delta official написав:
  Ревизор1 написав:Дельта: есть еще одно, нигде не видно операций по снятию наличных в банкомате, хотя остаток правильный, и видно снятие наличных для того же банкомата, выполненное несколькими днями ранее. Прошло уже несколько дней, видны и другие платежи сделанные позже этих операций, а 3-х операций снятия не видно.

Уважаемый Ревизор1,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на ящик Delta official. Надеемся на быструю обратную связь!


Как и обещано, сегодня операции по снятию наличных в банкомате уже видны в интернет-банке.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 12881289129012911292 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 215695
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 139360
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18165
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама